Фото смотри на стр. 1 пост 17 без размеров.. у меня есть только обойма хочу переварить крепление .. не забуду завтра фоткну ...
Куда оно смещено? У меня на родном одна "нога" тоже длиннее была, только вот овальные отверстия позволяли поставить её со значительным разбросом.
Кстати у меня на 80 подвесной от Газельки стоял, усиленный, а крепленние для него не переваривали, а просто добавили 3 мм пластину и закрепили отдельно подвесной, а края на кузов под штатные места.
Может кому в дальнейшем поможет. Как писал страницей ранее, купил крестовину GMB GU 1670, которая не подошла на мою 80-ку, как не подошла бы и Loebro GU167, т.к. полазив по интернетам и по нашему же форуму понял, это крестовины на 100-ку с посадочными диаметрами 24х62.5мм, на 80-ку же идут с диаметрами 26х69.80мм. Код Loebro U741 по GMB 016-GU741. Кстати, ШРУСы GLO 4512K встают как родные без всяких проблем.
Подвесной сняли, а вот какой стороной ставить - вопрос. Так вот, с какой стороны по ходу движения должен быть "прилив" отмеченный на рисунке ? Помогите пожалуйста
Ага, всем спасибо. Все нормально! А то начудили сначала, я уж не знал что делать, выть после 40 начинало так, что я уже покаялся что полез в этот кардан... Собравшись и взяв себя в руки, разобрались. Оказалось, подвесной поставили первый раз с перекосом по продольной линии, т.к. опора бмв, в отличии от аудюшной, имеет продольные а не поперечные прорези и при затяжке болтов её немного развернуло , что привело к гулу на скорости больше 40. Сегодня просто поправили, затянули ровно и все ок. Кстати, переделывать/пересверливать/переваривать вообще ничего не пришлось, опора SWAG 20870002 встала один в один в штатные места. Вот родная опора: А это от BMW:
Ребята, проблема. Перебрал кардан своей "ласточки", заменил ШРУСы (еле снял старые, думал молоток расклепаю), переделал крепление Опелевской опоры, но как заменить крестовину? Она зачеканена. Брать фрезу и срезать чеканку? Или есть какие то рецепты?
А она стопудово приговорена??? Неоднократно писАлось, что лучше без КРАЙНЕЙ необходимости ее не трогать, а то потом заколебаисси кардан балансировать.
Ну сильного приговора как бы нет, радиальных зазоров вообще нет (игольчатые подшипники в норме), есть по одной оси крестовины продольный зазор +/- 0,2 - 0,3 мм. типа как бы одна вилка разогнута. Может просто добить глубже чашки крестовины? В любом случае балансировки уже нету. Кстати, крестовина U 167 (24х62,5 мм) мне не подходит, меньше чем надо. Максимально близко по размерам U728/4 (24х74,4 мм) или U058 (24х71,4 мм). Кто то может уточнить точный размер крестовины для А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.в.
Пока никто не ответил, жаль. Тут еще возник вопрос, - опорный подшипник прикрыт спереди жестяной крышкой, напрессованой на вал. Так вот, когда я сбивал сам подшипник, то разбил эту жестянку в хлам (ну недоглядел). Подскажите, на сколько сильно она нужна? Я так понимаю, что она защищает сам подшипник от камней, песка и т.д., но сам вал практически полностью закрыт термозащитой, соответственно вся эта пескоструйка туда и так не попадает. Или я ошибаюсь? Достать ее точно не получится, только точить или что то "колхозить".
Я . у себя, когда меняЛ передний шрус,, колечко снял, да чуть съёмником потянуть пришлось,, нормально снялси,, Вот на днях и задний буду менять,,. Заказал уже,,