На A6 C5 пыльник пойдет, а Шрус не знаю. Надо диаметр мерить. Для 8E я отдавал шрус протачивать на 0,2мм со стороны посадочного места в коробку. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4846097&postcount=103
Сразу точить может и не надо. Хотя если даже шрус встанет не по центру со смещением на 0,2мм, то думаю вибрации из-за этого не будет. А так то подойдёт. Народ и на А8 ставит.
У меня на А6 2,5 турбодизель 1996 года шрусы вошли во фланцы как родные, без всяких проточек. Кстати, не забудьте поставить прокладку между ШРУСом и фланцем (подходит 8D0 407 309, от внутреннего переднего ЩРУСа).
Всем привет! Парни такая беда: прочитал весь форум, что касалось кардана. Машин А6 с4 2,8 МКПП Ква. После замены шрусов кардана появилась мега вибрация! Начинается с рокотящего звука (как у роторной машинки детской, которую если колесами раскрутить и не ставить на пол) но к 90-100 км/ч она вылазит в жуткий громкий тррррр, аж страшно далше разгоняться, приходится сбрасывать до 80км/ч. Подумал, что подвесной, заменил, поставил от БМВ приварив свою родную планку, но это ничего не поменяло. Пробовал центровать подвесной- без разници крайние левые-правые положения, с 4мм шайбой и без нее- результат не дает. Что это может быть, нужели новые гранаты?
Да, кстати, когда с ямы кручу кардан, то у меня такая же хрень как у 777voron на видео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87036&page=5 Лязгает кардан как в кастюле гайка, но рокот -звук отдельный и отношение к этому не имеет.
ТС, спасибо за темку!!! Сегодня все инсталировал, заодно и сальник хвостовика заменил, ибо тёк. При инсталяции обнаружилось, что новые фордовские шрусы немного больше в диаметре, примерно на 0,3мм (в теме была освещена эта проблема). Задний шрус сел плотно (очень плотно!) на фланец редуктора. А вот с передним пришлось поколдовать, т.к. на моем токарном станке мах диаметр всего 70мм, то пришлось подточить фланец, тот что с торсена. Фоток мало, руки были в мазуте. Фланец с проточкой Примерка нового шруса на задний редуктор В сборе: передний шрус задний Результат: новый узел был оттестирован скоростью в 180 км/ч - вибраций нет.
8E0521101T вот такой кардан стоит на моей а4 Б6 со шрусами всё понятно,разобрались,а вот подвесной подойдёт ли от бмв с перевариванием крепежа? Вот этот подойдёт Febi 02823 ?так же открывает аналог Meyle 300 261 2192/S ну и BMW 26121226723.кто уже чинил себе?какой савили?
фордовские шрузы значительно слабее тех которые в оригинале стоят. Через 50 тыщь уже конкретный люфт появляется.
Нет их отдельно. Тут скорее от производителя зависит. Не думаю что итальянский GKN диаметром 99,8мм (в оригинале) сильно лучше того же GKN диаметром 100мм. Остальное-то у них всё одинаково.
Но и подобранный аналог не ходит долго. Даже 50 тыщь много. Пару фодовских шрузов, я "ушатал" за зиму. Т.е. в них появился люфт существенный. Вот перед зимой думаю может оригинальные фордовские поставить Может они ходить будут
Фордовские это какие? Производитель форд? А вопрос-то в чём? Подвесной тот что ты написал с переваркой ушей поставить можно. Вместо среднего шруса - крестовину от газели. Я сейчас на таком кардане ежжу. Никакой разницы с родным.
а по мимо крестовины от газели что можно воткнуть в середину ?и какая контора вообще возьмётся за ремонт,куда не позвоню,ни кто не делает и придумывать ни чего не хочет
Народ по поводу крестовин : 1) У кого крестовина с 24 стаканами это крестовина 24*74,4 U728/4 2) У кого на 26 это а)26*69,8 U741 с масленкой Б)26*69,8 U209 без масленки. Все это богатство ставилось на мерседес и бмв 90-х годов . Народ скиньте фотки своих оригинальных подвесных если есть с указанием марки и год выпуска авто .Попробую найти номера для заказа по Corteco. Все подвесные выпускаются . Нужны фотки ????!!!! Пишите .
HAA, я заказывал по твоему совету Corteco №600626 все подходит кроме лап крепления. Пришлось переваривать. Процедура не сложная.