где мале 1 ремонт в наличии? номинал нах никому не нужен, потому и лежит везде. ибо его покупают только те идиоты, которые гильзуют чугунный блок. я подобными вещами не занимаюсь по религиозным соображениям.
в светлом мире такой порнографией с расточкой под ремонтные поршня , уже давно никто не занимается, прямая дорога за контрактным мотором, ну или пусть точит поршня, как это делают на s8 4.0 для увеличения мощности, потому что оригинальные не держат, такой вариант при расточке блока вполне рабочий https://starcevmotorsport.ru/sport/izgotovlenie-kovanyh-porshnej/
я, конечно, понимаю, что ты долларовый миллионер, но совершенно не понимаю, как можно "точить поршень", который и так болтается в цилиндре?! на одноразовом 4тт так поступают исключительно для того, чтобы вставить колхозную гильзу с максимально толстой стенкой. "контрактный мотор" это лотерея, я в нее наигрался год назад: привозил со склада, разбирал, собирал обратно, отвозил и привозил новый. на третий раз повезло. первые два благополучно уехали в регионы))) поршни из костромы или барнаула мне неинтересны. требуются стоковые поршни мале +.25 или +.5. ps: даже в такое древнее говно, как гейзет 1 и 2, никто не ставит "росиийскую ковку".