Я тебе еще раз говорю. Надо было бы за 500, свободно заказал бы за 500. У меня один логан лоукост, который за 339 типа которого не может быть. Был заказан и куплен через 3 месяца без проблем(тогда он 289 стоил) Но для лохов всегда есть автомир, на которых он и живет
Ну,и ладно,пусть будет так. ...лохи ждут годами,а не лохи едут и покупают,то что им нужно в данный момент.
И на следующий день на сервис Авто вроде прикольное за эти деньги, но сроки.....что реально кто-то ждет до 1,5 лет такие авто? Больше 3-4 месяц смысла ждать я вообще не вижу (можно передумать, расхотеть)
Не, ну а че, если не горит. Амароки же кто-то покупал, пока сборку из Аргентины не перенесли Хотя на счет передумать согласен
очередь это как с ФВ полуседан пройдет месяца 3 и очередей не будет... а цена во время ожидания подрастет это факт
Обеими руками за. Дастер - самая офигенная машина для раздолбанных дорог РФ. Ценник в 19 тыс евро - это зло конечно((((( это почти Икс- Трейл начальный.
Не знаю как в россии - но в Эстонии ближайший к дастеру конкурент стоит 24 тыс евро с дизелем и полным приводом. Поэтому по большому счету альтернативы нет а эта машина нифига не для понтов ... это надежный НОВЫЙ! автомобиль, который по-крайней мере первые 100-150 тык не будет ломаться ... из-за этого и взяли его вместо Хундай Туссана, который как раз начал ломаться. У нас пробег в год для этой машины запланирован 60-70 тык ... то есть и стоимость обслуживания небольшая тоже важна и расход топлива тоже должен быть минимальным. При этом условие полного привода - т.к. по лесам ездит авто. ну вот и приходим к тому - что Дастер - АФИГЕННЫЙ АВТО ... за свои деньги. и с Ауди его ну никак не сравнивать ... его ценность не в зазорах ... и не в комфорте ... а в цене авто и в цене его содержания. Через 3 года на продажу и новый.
на мой вкус дустер выглядит ужасно, и кроме рвотного рефлекса у меня он ничего не вызывает самое обидное что этих помоев на дорогах скоро будет дохринищщи. и вот будешь ехать на трассе за таким, а он со своими дохлыми 100л/с фуру обогнать в течении тридцати километров не сможет, еще и хвост за собой соберет километровый. мое имхо: унылая параша
Отличное авто. Поверь. Именно то, что мы искренне заслуживаем своими дорогами. И своим фирменным сервисом от большой тройки из дойчланда. Вот что всегда вызывает рвотный рефлекс - посещение ОД((((( а тут..... Супер авто. Большие колеса, штамповка, большой ход подвески на гигантских сайлентблоках , кондей есть, абс есть, есть даже автомат и много еще чего - и все уже в базе))))) не ндо покупать краску, руль и сиденья, как в говнопремиуме))))) мечта россиянина короче. Но за 600 тыс деревом!!!!! Дороже это зло.
ну тут уже захвалил ... а так - солидарен ... вовсюда лазит ... новый ... обслуга - копейки ... гарантия неплохая ... чего еще надо??? НО! это только относится к полному приводу ... без полного привода - этот авто бессмысленнен.
А если посмотреть темпы роста продаж в Африке Дачии - а мы уж точно не лучше)))) то темпы впечатляют. Прям захват рынка в гордом одиночестве...
Объясни мне - почему говно то??? если машина должна много ездить и по грязи и что бы ее не жалко было - зачем покупать Ха Пятого??? и потом плакать от обслуги и от того, что рабочие засрали все задние сидения??? На Дастере за один сезон от пробега укатали комплект резины ... на него колеса стоят 400 евро комплект ХОРОШИХ! а на Х5 сколько??? и этот список можно продолжать вечно... А дастер будет для лесника, колхозника, дачника, какого-нибудь ремонтника и так далее - идеальной машиной! Он коструктивно прост - будет надежен ... обслуга недорогая ... это же радость а не машина! + ее умудрились еще сделать мягкой на дороге - и она по комфорту движения очень даже ничего!!!
Машинка вполне соответствует дорогам нашей страны. Я вот немцев не могу понять - зачем они это берут для своих автобанов??? Но введи ограничение повсей Германии 130 максимум - немецкому автопрому кранты.
ничего хорошего в нем я не вижу. сто шагов назад. развитие автопрома скатывается к говну. дешевому и массовому. так и на жестянку лиззи скоро смотреть будут с вожделением, а виллис так вообще станет расходиться миллионными тиражами, если стоить он будет около ста тысч кстати пора и таксистов на моторикши пересаживать. а что? таксометра не надо, все наши ямы с удовольствием не заметит, стоить будет ващще копейки. и гонять на нем можно будет по газонам. чему радуетесь? какая радость? тошнящая помойка в крайнем левом, водитель которой будет себя мнить как минимум владельцем двухсотого? убогий логан с полным приводом задуманый для стран третьего мира? чему? что вы в нем такого экстра/супер/пупер/неотразимого увидели? дкмаешь я его на дороге не видел? видел. жуть ужасная...
Андрей вот это то и печалит. надо знать наш сраный менталитет, где каждый на дороге крут, даже если у него нива. долбать машины будут направо и налево. ведь его не жалко. владелец как минимум на крутом жыпе долбануть на дустере? да не вопрос, тем более что стоит как ты заметил копейки. вся быдлота купившая его в кредит, будет заползать на бордюры, парковаться на газонах, ездить по тротуарам... список можно составить большой. конкретно знаю двух восемнадцатилетних подростков уже ездивших на тестдрайв и в скором времени их покупающих. у них все разговоры только о том, чем его обвесить, как затюнить, чем зачернить, в какие говны его загнать... и тд