Да ради бога , не нравится не ешь , зачем чушь нести только . Завтра готов забрать А6 2,0ТФСИ Авант 2009 года , новую , с пакетом Ауди эксклюзив лайн и дальше до уровня оснащения Лагуны Инитиале за 34 000 евро минус 19 НДС , стало быть за 27 540 . Твоя премия 1000 евро и огромное спасибо гарантируется . Идёт .
Чушь или не чушь платить столько за гольф с багажником(лагуну)-дело каждого. В комплектухе Инициал кроме ксенона и кожи с парктроником я ничего не нашёл такого, чего нет в А6 базе. Зато одноклассницу А4 1.8 мульт в эти деньги можно брать. И вот это, кмк, уж точно говорит не в пользу Лагун.
Да ладно , перечислить ? Так на вскидку : Кабасс + Нави , 18 ” диски (у А6 16”) , круиз , головной айрбег сзади , датчик давления в шинах , зеркала самозат. и складывающиеся и опускающиеся при езде назад , электро сидения с хорошим профилем , панорамная крыша , очень грамотно сделанный багажник (у универсалов , у Ауди такого ваще нет) , какие то подсветки и далее по мелочам типа шторок , список поверь не хилый ! И это всё ДЕШЕВЛЕ , чем база А4 с одинаковым мотором , я уж молчу за А6 . Плюс гарантия 4 года ! По езде ещё раз пишу , комфорт лучше чем А4 , сервисы в каждой деревне , нефига не угонная , страховка в разы дешевле . А наверни А6 до уровня Лагуны 60 000 евро получится , А4 нафиг за 50 тык. не нужна , и против 31 за универсал Лагуны (34 это цена купе) , а база у Лагуны где всё есть (ксенон , круиз , автомат и т.д.) стоит 25 000 евро и это на дизеле 150 коней . Но можно на акциях взять на 15-20% дешевле . И где Аудь ? А ? Вот не поленись прийти в салон , покатайся , сравни ценники , а потом разглогольствуй где и что в пользу Лагун . Я сам присматриваюсь уже пару месяцев к смене будущей и пока Лагуна из новых , вне конкуренции . Если кто то уронит цены , как они это сделали (ибо когда год назад база стоила 35 000 евро , она нахрен ни кому не нужна за такие деньги ) , тогда будем посмотреть , а пока
Ну зачем говорить про 50 штук? Может это и специфика чешского рынка, но у нас при заказе пакетов "земенёное" вычитается. Собрать А4 1.8 за 50 надо, кмк, умудрится. Не так страшен премиум, как его малюют. http://www.audi-club.ru/forum/showt...F4%E8%E3%F3%F0%E0%F2%EE%F0+%EF%E0%EA%E5%F2%FB
Фрунцузов сразу видно, что пежо, что рено. Не могут они цельный образ создать в одном стиле, у корейцев даже получается лучше.
Не поверишь , только что пересчитал , А4 1,8 мульт , с приемлемым пакетом (без нави , супердисков и т.д.) - 48 000 евро . Вот конфигуратор , сам посмотри : http://www.audi.cz/ . Я так думаю , что чехлы оборзели совсем , в фатерлянде цены на 15% ниже , но они гады хитрые , в трейд ин машину если куплена заграницей не берут , или за цену базара (а она ниже всех плинтусов) , плюс страховые изголяются имея программы по льготному страхованию при покупке в Чехии , а если сам привозишь то посчитают по полной программе . Короче тоже своих защищают , только не олигархов . И если аборигену паралельно , он всё одно в кредит берёт , то мне наоборот . А кэш здесь нафиг ни кому не нужен , страна чудес
Коллеги, не сорьтесь - на разных рынках разные цены и варианты. У нас Ренохи сильно подорожали с прошлого лета (даж еще до кризиса).
А мы и не ссоримся , я только примерно расписал местную ситуацию . Кста у нас Реналт , как грят чехи , наоборот сильно подешевел . Но в целом учитывая , что качество современных автомобилей примерно одинаково , и той разницы что была 20 лет назад нет , французский автопром вполне на уровне .
Даа ..... интересно, а почему тогда французы считаются законодателями моды ?, а лучшие дизайнерские бюро - итальянские .... НО зато самые пафосные - это немцы ....
В шмоточной моде-возможно, но в "автомоде"-увы, кмк, уже нет-2CV, DS, XM, R16, да тот же 607-уже история. Сейчас это логан, партнёр/берлинго. Итальянские бюро работают на корейцев и китай. Почему немцы пафосные? Да видимо потому, что о 307 говорили, что "почти гольф", Citro C5-Unmistakeably German-видимо не просто так... http://www.youtube.com/watch?v=GMQnPWjK5pE
лягушатнеги ничо не понимают ни в одежде, ни в автомобилях. мода "от кутюр" - сборище больного уродства в цветастых кетайских лохмотьях, натянутые на резиновые куклы.
в Москве такой авто с супердисками, спорт кожаным салоном получается около 35000-37000 ойро покупали (4 штуки), знаем...
Когда б вы действительно имели отношение к "официалам", то вам наверняка довели бы такую информацию: Т.е. официально признано, что в 2008 году Лагуна-3 занимала 3-е место по качеству после Хонды Аккорд и Мазды-6 (и то, от Мазды отставание минимальное). Сегмент по качеству - нижний прямоугольник, по количеству - левый. А купеха вообще больше имиджевое авто, чем просто бизнес-мобиль типа А4. Её с А5 надо сравнивать по ценам и комплектациям (я, к сожелению, не силён в А5 - там задние колёса подруливающие?).
угу ........ а еще мне больше нравится кислое чем соленое, а цвет красный и зеленый ........ и кто сказал, что кислое плохо ? или зеленый плохой цвет ? да вы просто ничего в этом не понимаете! (ИМХО) ;-) Citro C5-Unmistakeably German - а что в Германии свои совершенства закончились ?:very_cool:
Сегодня ездил с приятелем по О.Д. выбирали машину . Рено единственная марка у которых не было в наличии машин , даже тест драйвовых . Смотрели гольф класс , но Лагун тоже не было . Я типа удивился , кризис и всё такое , а мне в ответ - раскупили всё ... Это при том , что цены у всех примерно одинаковые . Отдельный респект Коле Герасимову . Просто мне предложили А4 для сравнения , ну и я ответил примерительно к сараю . А так ессно А5 прямой конкурент , который кроме имиджа не чем не превосходит Лагуну купе , ”Я так думаю !” (Мимино)
Автоконцерн Рено начинает российские продажи модели Renault Laguna Coupe. Новый автомобиль будет доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и дизелем того же объема. В качестве трансмиссии ко всей линейке моторов предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоимость Renault Laguna Coupe составляет 1 220 тыс. рублей за бензиновую версию и 1 263 тыс. рублей за машину с дизелем, сообщает пресс-служба автокомпании.