Ответ: Renault Megane 2 1. Не ганяюсь. Езж как пенс говорю же. Поэтому пох. 2. Согласен, но кстати едет он нормально. И если в топе брать - 780 тыщ щас. В таком фарше нихрена даже из гольфкласса не возьмешь кроме покуса. А просто ради движки - да дорого. 3. Точна больше 195 по спидометру не едет. 4. не знаю на 15 тыщ у меня износ меньше 50% был колодок и щас(23 тык есчо нормальные вроде). Пока не закисали. Я и говорю общая шумка зачипись но мот отсек в гольфе и астре из однокласников лучше изолирован. 5. Габаритда, сарай надо брать. Меня скрип не напрягает забил. Продавать не буду -пусть жена ездит. 6. Но у тебя дорестайл был там кстати есчо хуже. 7. Во значит автору в мусу. 8. не знаю у меня пока живые тяги вроде(вчера смотрели, темой навеяло) 9. неоригинальные наконечники тяг по 500 р. 10. Хрен знает, половина народа ьез ремней ездит а там система комплексная. 11. Пох что ее с толкача заводить. Не старушка чай.
Ответ: Renault Megane 2 кстати не от самолёта он ваапсче - таки были на старых добрых Альфа-75. по сабжу у нас на фирме есть пара машин- мне кажется что авто достойное своих денех, из плюсов -расход дизельных машинок смешной 4,5 -5,5 по городу, более жёсткая подвеска по сравнению с меганом классик (та просто болталась по дороге как лодка по волнам - здесь драйв ближе к гольфу), удобный салон, большой багажнег, приборка на любителя мне не нра на кружочках много пыли собирается и не удалить никак, музыка штатная очень классная а саттелит управления под рулём весчь быстро привыкаешь и потом долго его не хватает на другой машине, а самое приятное достоинство этого автомобиля - это удивительно короткий передний свес , что после длинной морды ауди просто приводит в шок как это можно так просто у бордюра развернуться, пластиковые передние крылья просто супер не гниют легко красятся, быстро меняются. из минусов - механика ходовой и самого двигателя -отстой, у нас дизельные машины 1,5 80 и 100лошдок, так вот ни одна не проехала более 100ккм без проблемм - сыпятся ролики натяжителей и ролики на гене, аммо стучат и рулевые тяги изнашиаются, турбы выхаживают не более 150ккм, замена лампочек в фарах - лучше отдать в сервис а если в туманках то вообще морду снимать :blyy: салон скрипит как в тазе, двери закрываются хорошо но если на закрытую дверь надавить ещё -есть люфт в замке -дверь движеться с характерным звуком . передние фары светят плохо, а от туманок вообще нету пользы, плюс доступ к ним для мытья щёткой на заправке - :blyy:
Ответ: Renault Megane 2 Тока пластег красица тяжелее (пластификаторы, доп.колеровка из-за бОльшей сложности попасть в цвет мет.кузова) и замена занимает не меньше времени ;-)
Ответ: Renault Megane 2 скучная передняя панель у ... немцев в VW !! там просто прямая чОрная панель. и фсё. меган2 лично мне нравится дизайном, багажником, но ... тем, кто длиннее 170 и привык сидеть раскорячившись (как я ) будет мешать коленкам справ - "борода", а слева - ручка дверй. Хотя здааааровые толстые "бороды" ща почамуто в ходу у многих автопроизводителей. А вот девочки, кои сидят ножки вместе - в самый раз. з.ы. - и пару слов о самолётах Если в Ситроене С4 чувствуешь, что сидишь в МИГ-21, то в Хонда Сивик 5D (хечбек) осчучаешь себя "водителем" космолёта !
Ответ: Renault Megane 2 нормальная тока в привележе дык там уже салон другой совсем даже с кожзамом а так скучная- вставок металла ил карбона нет, монитроа никаккого нет, все какое-то игрушечное. а в простых версиях все чорное - вобще грустно
Ответ: Renault Megane 2 ... карбон, алюмоний, кожа, дерево - это чё, карета 18 века? Машина должна безприкословно ездить из пункта "А" в "Б" и не ломаться, а фсё остальное - так, для успокоения своей души за потраченные бешенные баблосы.
Ответ: Renault Megane 2 На моем авто не выявил никаких люфтов дверей. Абсолютно. Или это испанская сборка ? :rotate: Сверчок один - шторка багажника. И то весьма чахлый.
Ответ: Renault Megane 2 люфтов нету вчира смотрел. сверчеккоф дохуа. центральная кансоль, панели задних дверей междверная правая стойка рангьше боролся - щас уже влом. хочешьтишины за это бабло - бери астру.
Ответ: Renault Megane 2 так и из простого качественного пластика можно сделать красивый салон а деревянные (или под дерево/алюминий\карбон) вставки или мебельный руль - это так, баловство. на просторах инета читал, что и мерсы скрипят. а Меган - простая лошадка, не лучше и не хуже среднестатистической машины. А то, что у неё полморды (бампер и крылья) и зад (низ багажника) из пластика - так то хорошо, а то в мАскве уж очень ядрёные зимние реагенты. Кстати: Логан по ширене салона одинаков с Меганом - 1.41 см
Ответ: Renault Megane 2 У моего друга как Меган2. Светлый салон, 2 литра ручка. Поездил на ней много, и если сравнивать Меган и Лансер 9, то Меган однозначно рулит. Мне нравится его мягкая подвеска, в салоне тихо, на дороге стоит отлично на высоких скоростях. Про обслуживание скажу следуещее, били гарантийные ремонты. Менял весь ГРМ, датчик кондиционера, передние колодки, так как с нуля хрустели жесть как. Муса Моторс-полный отстой. Механики, по моему, сами не знают ничего. Запчасти у дилеров дорогие. Колодки, например, 3300 стоят, а если смотреть в экзисте, то Лукас тот, же самый, 1300 стоит. Но не смотря на это, машина мне очень нравится. Вчера заезжал в Мосрентсервис посмотреть машины. У них там уже со скидками Меганы продают. С 2 литрами в комплектации Привиледж на ручке 617 тыс. рублей. А если брать с двигателем 1,6 то в комлектации Экстрим. В ней и климат, и противотуманки и много всего, а по цене дешевле получается, чем заказывать самому.