Ответ: Рено логан-универсал канечна на металолом, мне ж надо как-то бочку чинить, не тока быутылки сдавать... тем более,пластиковые боттлы с 9кой - не принимают... бюджетным стало пиов моё любимое...
Ответ: Рено логан-универсал Вы бабушкиным слухам верите - будет то , что заказно на 100% и если что не поставит , то это завод Таких случаев 1 на 1000 , иногда дилер принимает заказ на несовместимые пакеты , поэтому надо сначала изучить тему , а потом заказывать... Мозги мне не надо компостировать - ну тут есть и другие на форуме , ответ был для них ( у кого есть другое мнение кроме своего )
Ответ: Рено логан-универсал См. вложения. Смущает разгон 0-150 Калины. Думаю, что опечатка. Скорее всего 38,77, но я не стал исправлять. Лохан 1,6 сливает во всем, кроме эластичности, снятой с производства полуторалитровой 103. Что уж говорить о Лохане 1,4? :blyy: И на тормозной путь обрати внимание. По 10-ке в АР данных не нашел, увы... Про качество мне рассказывать не надо. Румыны (читай молдаване или цыгане) и москвичи просто по определению не соберут лучше АвтоВАЗа.
Ответ: Рено логан-универсал Ни один владелец Логана не знает , за сколько его машина разгонится до сотни , да и сколько у него лошадиных сил тоже. Не такие люди их покупают и не для таких целей... Стритрейсерские качества Тазов здесь обсуждать не хотелось бы...... Кузов универсал хорош ? Вместителен ? Дверь сзади удобная ? Нужна такая машина Вашим престарелым родителям возить рассаду на дачу и урожай с нее - вот в чем вопрос.. А гонки на Тазах другая смешная тема.
Ответ: Рено логан-универсал сами не на тазу случаем? уж больно одиозно. десятки(отечественные авто!!!!!) едут лучше паспортных параметров, а логаны хуже на 3 секунды. Не верю, тем более у меня в семье было 2 логана и собственный опыт доказывает обратное. Про сборку вообще смешно. Сразу видно только по бапкам на лафке ориентируетесь. А то что вы перевираете унизительным образом название обсуждаемого авто - имхо показатель недалекого ума и неких комплексов что-ли.
Ответ: Рено логан-универсал Метрик Так вот ему там и насчитали-22 тыс. Он изучил тему а потом заказал. Ну за 22 тыс. лично я не стал бы его покупать. Хотя если напрячься-то мог бы. Но на данном жизненном этапе считаю,что тратить денег больше 18 тыс$-мне не стоит.
Ответ: Рено логан-универсал Я расчитывал уложиться в 18 , но очень уж опции дешёвые у Фокуса. С АКПП и 2.0 он дорогой , но можно ведь ездить и с 1.6/115 на механике , и набрать приятных и нужных опций ( ну конечно не кожи , ксенона, адаптивных фар , SONY за 750 долларов и т.д. ) Большинство покупающих ФФ2 не ездили на автомате и не знают его прелести , ну и живется им легче, они и на механике счастливы. Ну а после автомата только автомат , так что А6 2.4 99 года с типтроником обязательно БЕЗ пробега по России и не из прибалтики - хороший выбор. Другой размер кузова после американца будет маловат. Но бензина она будет подъедать достаточно , 15 в городе минимум, мне это надоело...
Ответ: Рено логан-универсал не вкурил при чем здесь моя подпись - популярнее можно? и не слышу ответа на вопрос что за авто у вас?
Ответ: Рено логан-универсал Случаем Аватар не зря прилепил. А в чем одиозность собственно? Сомневаться в замерах Авто-Ревю не вижу оснований. Как они поносят наш автопром, настолько хвалят Логан. Не зря просил обратить внимание на тормозной путь. Несмотря на больший у Логана, "эксперты" АР поставили его тормозным свойствам более высокий бал - за некую "информативность". Даже Акцент, участвовавший в том же тесте, и давший фору Логану в почти 3 метра, уступил . И у Символа, уступившего Калине пару метров, по мнению тех же "экспертов" тормоза лучше. И у них хватает совести утверждать, что на заказ не пишут. Ну-Ну... Сама по себе идея Логана не плоха. Но исполнение... Хотелось бы знать, насколько Рено снизила себестоимость Логана, применив такие внутрисалонные дверные панели. Неужели нельзя было сделать обычные ручки? Наряду с ущербными стандартными узенькими колесами, что исправимо, это и все, что не нравится мне в нем. P.S. В Румынии, кстати, уже делают с 1,6 16 кл. Думаю, интересный вариант разъездного авто.
Ответ: Рено логан-универсал откуда у вас такие глубокие познания товарищ, неужели ваше мировозрение осталось на уровне пушкинских поэм :[:]|||||| :[:]||||||
Ответ: Рено логан-универсал помойка логан. я бы свою сотку на логан не поменял ни за что, без права дальнейше продажи. и пох что он новый 10 раз. Данный авто для 1) продвинутых развозчиков пиццы, слезших с оки. 2) Пенсионеров-дачнииков 3) Такси 4) Бедных, которые хотят новое иномаристое авто занедороха и потом еще экономить на содержании. Универсал составит неплохую конкуренцию газелям и окончательно прибъет всякие ижи-"каблуки" и их подобие. Машина весьма зачотная для своих целевых ниш. Но даже если бы стоял выбор между ТАЗом и логаном я бы еще не факт что логан взял. От того и от другого болит спина. Шумка в тазе получше.... короче в топку такой выбор
Ответ: Рено логан-универсал у меня просто графика отключена, а так понятно продолжайте заблуждаться что жигули это машина
Ответ: Рено логан-универсал тока таз развалится быстро и убъешься в нем нафиг если что. по шумке не знаю, давно не ездил на жигулях,но салон в логане не скрипит. годовалая 10-ка друга по рассказам задолбала его скрипами. а выбор каждому свое -нравится 44 кузов - ездий в свое удовольствие. но помойкой новое авто называть имея достаточно ушатанную(с твоих же слов) 20-летнюю сотку - смешно ей богу.