У меня пинки иногда уже 100тщ. как , когда брал 40 было , но не прогрессируют поэтому и не суюсь , масло только с фильтром менял.
У меня проблема ушла с толчками и тряской я сегодня удалил 2 верхних катализатора и перепрошил на евро 2,полность не исчезла,на р положении вообще не трясет на д слегка r тоже немного, но сравнить что было это небо и земля машина с пробегом 185 тысяч. Как вариант смотрите каты у меня терь удалены все и пинки в коробасе прошли все четко. Удачи я проблему решил!
Не могу понять как соотносятся проблемы на рядных бензиновых турбочетверках и 3-х литровом дизеле Вот вооистину пчелы мед говно и мухи
У меня 06г. а евро 2 в ПТС ! Пробовал снимать фишки, причём c обоих , лямб . Ничего не меняется совершенно , ни чек не горит ни мотор по другому не работает ни расход не меняется.
Как у тебя может быть евро 2 ?) если уже на 12 моделях жигулей было евро3. Дак если евро 2 и вписано в птс, у тебя стоит прошивка кат офф, ты можешь и без лямд ездить. Вообще это очень ну ПРИ ОЧЕНЬ СТРАННО !!!!!У меня 01 год, евро 3 птс, вопрос КАК ?
Какая разница ? Кстати на заметку, когда машина греется у всех глушитель тоже вибрирует как ненормальный ? Просто я заметил, что если он вибрирует значит и машина вибрирует, если он ровно работает, то все пучком, сравнивал,до и после. С мастерами пообщался, вибрация может быть из-за износа гофры, так,как именно она отвечает за вибрацию выхлопной системы и может передавать на кузов.
У меня тоже в птс евро 2, 2007 года машина, плюс тут в автолавке недавно человек авант б7 продавал, у него тоже евро 2 в птс было записано.
насчет вибрации самого глушака не скажу- а вот звук с него все время - Бр бр бр - порциями НО! долил масла -тк половину щупа была- и тише работает (вибрация) и звук даже на 5-6000 намного тише!!! снял видос - звук+внизу шкиф болтает+воздухозаборник колбасит http://www.youtube.com/watch?v=jXL0PsZHmko
Видео глянул, правда с телефона, у меня движка громче работает))) Ну и звук непонятный, кстати у меня есть предложение, можно сравнить машинки по работе, я живу в ювао, а точнее в люблино, впринципе кто рядом обитает, можно было бы сравнить 2 машины и какая вибрация. Можно в любом районе ювао, если есть желание. Так же есть халявный ваг-ком до 04. года
Давай, буду ждать сообщения в субботу если что 8-926-419-13-24 Илья Правда, ошибки тебе почитать не смогу( шнурок старый ...
Что бы найти проблему вибраций и толчков на d(s,r)+тормоз перерыл массу инфы, появилась эта вибрация ни с того ни с сего, а решилась она через 3 недели. Проблему решил случайно - пришло время менять свечи - заказал что требуется по вину, поставил - ничего не изменилось. На сервисе проверили подушки - живые всё всё в норме, тамже попросил проверить на всякий случай бронепровода, катушки и свечи - для тестового раза поставили бэушные с логана (кто-то поменял и оставил), поехал - никаких вибраций нет. Вернулся - поменял назад на свои (410 руб одна штука, ездил неделю) - есть вибрации, поменял ещё раз на бэушные с логана - поездил 3 дня вибраций нет. Поехал и купил новые логанавские за 110 руб/штука, поставил - вибраций нет, всё в норме. Друг выдвинул теорию что со временем нужны свечи с большим (или меньшим - не помню) калильным числом. У оригинальных и логановских число отличалось на 1. У меня в итоге проблема 100% оказалась в свечах, если кого интересует - посмотрю название тех, что должны стоять и тех, что стоят сейчас. Авто ни разу не а4, но мб кому эта информация поможет.
fantasy4fun Дружище спасибо большое за отзыв! Не важно какая машина, главное сама проблема и когда и как она проявляется. Глянь тогда плиз какие свечи, стоят не дорого, я готов купить ради теста!
Проблема появилась просто так, единственное что менял перед этим - датчик гура, но это было за месяц до возникновения проблемы (да и эти вещи даже приблизительно ни как не связаны). На машине не отжигал, всегда ездил на прогретой, всё менял вовремя - потом просто бах и появилась вибрация. Потом она начала усиливаться, потом начались пинки, потом и пинки усилились и появились провалы хх когда на светофорах ногу на тормозе держишь (периодичность 5-7 сек, падали на 100-150 и резко назад) - вобщем ситуация усугублялась, при этом как только на нейтраль переключил - всё стабильно, вибраций нет, обороты как вкопаные. Прогуглив всё досканально разочаровался т.к. народ и продавал авто с этими проблемами и доходило до замены всех форсунок, которые не решали проблемы и что только ни что. Народ просто в 90% тем (что я нашел) по поводу вибраций на d+тормоз первым делом меняет свечи и проверяет подушки, когда это результата не даёт - идёт процесс дальше (на форуме vw человеку помогла смена прокладки впускного коллектроа, кому-то помогает чистка сеточки топливного насоса, кто-то через опрессовку находил дырявые патрубки и при их смене проблема уходила - вобщем в принципе рандомные вещи) проверяется всё что может хотя бы косвенно это вызывать. А косяк в том, что свечи, которые стояли у меня - оригинальные, с которыми раньше проблем не было, а потом появились вибрации, при смене их на теже оригинальные, только новые - ничего не поменялось. У меня стояли эти: NGK PFR6Q и новые я купил такие же. Логоновские поставил эти: NGK BKR5E-11 (на коробке номер 33), проблема исчезла в корне - ни провалов, ни вибраций, ни толчков. По каталогу ngk эти свечи для массы авто подходят, но среди них ни одной audi нет. Расход не увеличился, никаких других проблем с тех пор не возникало (я правда не в курсе что должно быть если ездить не на "нужных" свечах). Вобщем как-то так...
У вас ауди тт? Нашел данные свечи за 54 рубля, потратить 200 рублей ради эксперимента совсем не жалко, как бы что не сломалось только. Но вопрос в том, что у вас кроме вибрации появилось плавание холостого хода, верно?Наверное, эти две вещи как-то связаны между собой. Вот у меня в посоеднее время ситуация такая: вибрация часто умеренная, я б сказал, что очень даже терпимая. Бывает, остановишься, поставишь на Р и реально не понимаешь, заведена ли машина или нет. На Д при этом вибрация небольшая появляется. И постоянно по-разному, вот что меня поражает. Ездиишь, к примеру, в течение дня, и вибрация может быть еле заметной, потом опять сильнее становится, потом опять еле заметной. При этом нет никаких плаваний оборотов. Стрелка стоит как вкопанная.