тт. Сначала была только вибрация, потом вибрация и слабые толчки, затем вибрация сильнее, толчки и провалы оборотов. Шло по нарастающей. Бывали моменты когда именно сильно колбасило, бывало что просто постоянная вибрация, бывало с вибрацией, толчками и небольшими провалами оборотов. Два разных мастера сказали что проблема может быть в чем угодно и диагностика этого не покажет (диагностика действительно не показала, а что проблема в чем угодно я и так нагуглил). На P ни вибрации, ни толчков, ни провалов никогда не было, на N тоже, на S за это время я не пробовал.
Блин, неужели вы нашли решение проблемы, которое ищут люди уже несколько лет. Я попробую себе по возможности эти же свечи поставить, которые вы ставили, потом посмотрим результат. А толчки какого рода были?При переключении передач АКПП?
У меня двигатель AUQ, на а4 вроде вроде другие ставятся, я не знаю как эти проблемы проявляются на других авто, может мне просто повезло, но то что проблема у меня была в свечах 100% т.к. как только поставил назад оригинальные - вибрации и толчки появляются, ставлю другие - сразу пропадает. До сих пор езжу - вибраций, толчков и т.п. нет. Могу на днях специально поставить оригинальные и заснять как вибрирует и толкается, потом заснять как с не оригинальными свечами всё нормально становится. Толчки были... Блин, как толчки)) Иногда на светофоре останавливаешься и толкается сильно, ощущение что машину колбасит так, что заметно со стороны, через каждые 5-7 секунд. На следующем светофоре уже не так сильно . Заглушил, по делам походил, вернулся, поехал, на светофоре стал - просто вибрация. Как повезет, от чего зависило я не знаю. Приблизительно в среднем толчки бывали как когда с утра коробку из положения P в R переводишь, забыв прошлым вечером поставить на ручник на небольшом уклоне. Ещё момент, обороты не плавали, были именно провалы оборотов - 5-6 секунд всё нормально, потом за пол секунды они падают на 100-150 (или 70-100 - как повезет) и за пол секунды прыгают назад.
Ясно!А пробег какой на автомобиле? Так или иначе надо попробовать проделать тоже самое. Главное, чтоб ничего не сломалось, если потавить эти свечи и заести машину. А так 200 рублей потратить на подобный эксперимент совсем не жалко. Уж тем более, если реально проблема решится. Спасибо большое за отчет! Интересно услышать еще комментарии от специалистов на нашем форуме, каким образом может такое быть, что дорогие оригинальные свечи создают вибрацию и неравномерную работу мотора, а дешевые неоригинальные и вообще не предназначенные для ауди свечи эту вибрацию в корне устраняют.
Покупал с пробегом ~56, свечи вместе со всеми расходниками поменял сразу, второй раз менял на ~68, на ~74 появились вибрации, с тех пор наездил километров 800 вибраций нет. Что будет или должно быть если ездить со свечами, которых в списке, рекомендованном производителем, нет - я не знаю, у меня последствий никаких пока не выявлено.
если в турбомотор поставить свечи от логана, то бишь не платину. Велик шанс найти потом останки данных свечей у себя в цилиндрах со всеми вытекающими.
в старых AGU тобишь 1.8Т 20V стояли не платиновые свечи, но это было давно и немцы исправили свой косяк. Тк свечи долго не ходили и часто разрушались от отжигов.
Телефона представительства NGK в России не нашел, написал им через форму обратной связи, посмотрим что они скажут по этому поводу.
К ответу NGK можно добавить, что увеличение зазора - это риски получить пропуски воспламенения смеси под бустом, тем самым убив катализатор. А вообще все просто - больше зазор - лучше поджигается смесь на холостых/низких оборотах, но нестабильная искра под нагрузкой с наддувом. Платина и т.п. - в основном влияет на долговечность электродов. Но, у платиновых и, особенно, иридиевых свечей центральный электрод тонкий - это способствует лучшему искрообразованию. Разумный эксперимент - взять стоковые/совместимые свечи и попробовать увеличить зазор до 0.9-1.0мм. Посмотреть на изменения в плане вибрации. При этом нужно тсчательно проконтролировать пропуски воспламенения по цилиндрам (VCDS в помощь).
Собственно что могу сказать, всё что я писал раньше - просто совпадение. Сегодня умерла катушка, поехал купил beru (единственное что было в наличии), поставил назад оригинальные свечи - никаких вибраций, толчков и провалов хх нет. Когда умерла катушка - двигатель начал троить, холостые постоянно прыгали +-30, машина подвибрировала всегда (и на D и на P), периодически мигал чек и из трубы шел белый дым. По видимому вибрации и толчки обсуждаемые в теме были из-за полу-сдохшей катушки (пропусков зажигания не было при диагностики), когда она окончательно сдохла и появились пропуски - всё всплыло наружу. Сейчас езжу на оригинальных свечах, вибраций и т.п. нет. Если кто-то по моей вине успел купить логановские свечи - я извиняюсь, был уверен что косяк в оригинальных свечах.
Вибрация умеренная. Поменял катушки местами - стала меньше и резвости прибавилось, но все же есть. Новые катушки и Свечи иридивые. Думаю может в проводке к катушкам дело- но цена вопроса 44 000 не дает это проверить....
Есть люди, у которых на этом моторе нет вообще никакой вибрации? И еще вопрос.Есть люди, у которых сила вибрации зависит от температуры окруж. среды?
а у меня сильная детонация по всему кузову при скорости 140 км/ч. на холотсом ходу, особенно когда машина холодная, двигатель вибрирует.
У меня вибрация зависит от температуры. Если на улице теплее где-то +5, то вибрации нет. А если холоднее, то соответственно вибрация сильнее, чем ниже температура. Немного помогла замена подушек двигателя, но в целом все осталось.
Нет это вообще нет или в разумных допустимых пределах? У меня тоже вибрация носит сезонный характер. Причем неоднократно замечал что при -3-2 вибрации почти не бывает, а при 0-+3 ее гораздо больше.