сегодня проверял на ошибки пассат В5+. 1.8Т американка передний привод, 2003 год, акпп-типтроник. Короче ошибок нет, а машина одинаково работает на всех режим, то есть паркинг, нейтралка, драйв и спорт с нажатым тормозом одинаково работают 1 в 1...И самое интересное у него на холостых угол опережения зажигания скачет от 2.5 до 4...А у меня от 7.5 до 10.5... У него катализатор вырезали и отключили лямбду, может поэтому немного сильнее вбрирует, чем сток, но вибрация не усиливается никогда, всегда и при любой передаче одинаковая. Машина прет офигенно, чипа нет. Уже 4-5-й раз убеждаюсь, что моя вибрация не нормальная, ее нужно решать!
Скорее "в разумных пределах", чем совсем "нет". Совсем "нет" на этом двигателе, как я понял, не бывает)
А я крышку клапанную почистил и вибрухи нет ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337161
у тебя наверное другая вибрация и она постоянная. А здесь именно про сильную тряску всей машины, даже в уши отдает, при том в режимах D,R,S с нажатым тормозом, на светофоре допустим.
Не, лично мне в уши вибрация не отдает. Сейчас с потеплением вообще на паркинге после прогрева не вибрирует. (Либо на нейтралке) тем летом так не было, видимо сказалась замена опор. Но на Д все равно немного вибрация есть по рулю и салону в целом.
и у меня )))) я правда катушку переставил - сместил на 1 шаг и стало терпимее- проехался на нулячей джетте и теперь понимаю что такое нет вибрации)))
была такая же проблема, на поиск причины ушло почти три месяца начала появляться вибрация и немного плавать обороты, за вибрацию грешил на подушки - смотрели-говорят живые, долгие мучения электрика и механиков не привели ни к чему через 3 месяца они начали выдвигать идеи по рещению проблем - безрезультатно меняли то одно то другое, электрик говорил что где-то идет подсос воздуха, найти не могли - говорили машина старая - подсос воздуха в норме, через четыре месяца появился у них новый механик, который за три часа решил мне проблему - нашел подсос воздуха, поменяли "джентельменский набор"(патрубок вентиляции картерных газов, какой-то тройничёк и пару трубочек), затем снял дросельную заслонку - помыл, почистил, адаптировал - обороты стабилизировались, вибрация зметно уменьшилась, потом поменяли 2 подушки двигателя, 2 подушки коробки и переднюю (на коробке уже умирали, переднюю до комплекта, а на двигателе одна была пустая - они масленнонаполненные, при длительной поездке при отсутствующей защите картера по мокрой трассе полность смыло вытекщее масло) итог - спаленный стартер!!! но это уже не к вибрации
в общем был подписан на данную тему, 4 дня назад выхватил проблему жуткой вибрации, колбасило машину так, что развязывались шнурки на обуви. Это немного конечно не та вибрация о которой все пишут в данной теме, но начал смотреть с нее, думал убита подушка. Как оказалось все проще. Начали проверку естественно с того что поставили ручник и включили скорость, находится в салоне в такой момент невозможно, мелочь выдавала четкое звучание в кармане одежды. Убедились в том что это не трипод и прочее. Заехали на яму и сняли защиту. И вот что мы увидели Камень застрял между подушкой и коробкой
На данном этапе что бы избавиться от полностью вибрации в машине, механик (мой друг) сказал, что надо сменить ролик ремня генератора, форсунки почистить и замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а так же чистка этой самой крышки, которая уже помогла некоему автору в данной теме (чет подзасралась эта крышка по-видимому и форсунки оч засранные, отложения на крышке видны, видимо прокладка за 120 тысяч км прохудилась!) спасибо автору данной темы. А к вибрации на холостых которую тут описывают я привык, но вот просто ради интереса отпишусь когда будет сделано все что я описал выше. Делать надо, а вот как вибрация себя изменит, посмотрим! Удачи на дорогах!
Пробил себе тут на днях поддон коробки. Пока стоял ждал кто дотянет - вылилось литра 1-1.5. Потом в гараже без поддона стояла, пока тот был на заварке, пока прокладку привезли, в тазик стекло еще литров пять. Вобщем при заливе влезло 6+ литров. Ощущения как будто помыл гидроблок - включение драйва и последующих передач как на вариаторе, вибрация еле еле ощутимая.
Поменял и шкифт генератора и шкифт коленвала и натяжитель. Визуально всё стало крутиться ровно, но вибрация при режиме D R S не пропала)
Эт я к тому, что кто ищет способы избавления, может стоит заморочиться со сменой масла в АКПП? И слить не 4 литра, а слить, дать постоять ночку, еще слить и заправить новое. Лил мобил (400р*6литров=2400)+фильтр поменял. Заливал по ельзе (замена масла).
OwnHard Да не за что!) Специально создал эту тему, когда понял, что такая проблема не только у меня! Я так и езжу с вибрацией, т.к. у меня впереди ремонт АКПП, трипода и еще несколько деталей..А потом, если не продам машину, попробую побороть эту тряску и найти истинную причину!
Вообще я даже за другую вибрацию имею ввиду, у меня на D R S ее нет, ток на холостом. Вот буду бороть! А еще такая тема отец тоже один раз получил вибрацию на хайлэндере, вибрацию убрали мывкой подушек двигла, керхером гразь вымывали, все не вымыли конечно, но вибрация пропала в машине вообще!