A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #281 alasder, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    А у меня помимо вибрации, толчки при переключении P-R, R-D, D-P
    Подушки движка(обе) новые, шкив генератора новый, саленблоки на передних рычагах новые, масло в АКПП+прокладка+фильтр новые, ремни все новые...застрелиться дешевле((
    Кому в Краснодаре можно с этим пожаловаться???
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    гидроблок, соленоид.
     
  3. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    А на b8 с вариатором какие варианты избавления от вибрации? Неделю гонял по песчаным дорогам и грейдерам от лесовозов, по приезду в город, стоя на светофорах, да ещё и с включенным кондеем вибрация начала донимать, не то что бы она очень сильная, но дрожь заметна. Обычно включаю нейтраль, если светофор долгий, но всё равно как-то неприятно это. Пробег 35 т.км.
     
  4. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, не знаю почему, но у американок у многих или у всех нет этой самой вибрации, информация проверена по многим авто как дилерским, так и из США. Невероятно, с чем это может быть связано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 183

    Alexey 183 Новичок

    15 окт 2012
    54
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    У меня машина американка - вибрация оч сильная, особенно с кондеем. У меня триподы передние оба умерли. Странно, что при езде на любых скоростях никаких вибраций нет. Скоро менять буду - отпишусь помогло или нет. Одно не могу понять как связана вибрация с триподами?
     
  6. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    заметил такую вещь - стоя на месте- начинаю крутить руль и вибрация усиливается и подымаются обороты- это???
    может это так у всех?:confused:
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну как бы гидроусилитель начинает напрягать систему в целом. это нормально. в крайних положениях руля вибрация еще сильнее.
     
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Вибрация присутствует на хх. Скорее это какие то периодические потряхивания. Раз в 3-4 сек происходят незначительные вибротолчки, еле заметные. При оборотах 1000+ все становится идеально. Причин видимо может быть куча, даже не знаю с чего и начать. Обороты при этом вроде не прыгают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    #289 Vad154, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Мне удалось победить сие явление:nod:
    авто приобрел уже с вибрацией, сначала не обращал внимания потом достала
    у меня процесс занял почти полтора года
    в моем случае вибрация была совокупностью факторов

    переменял почти все датчики , клапаны, трубочки в т. ч. расходомер (с разъемом вместе), лямбду перед (заднюю выключил программно, выбив катализатор), датчик ТОЖ всю ВКГ под замену, клапан егр, датчик положения коленвала и тд...
    всю систему грм (включая натяжитель и цепь) и ролик генератора
    одну катушку, все свечи, всю проводку к катушкам свечей

    регулятор давления в коробке + аж 3 замены масла (коробка полностью откапиталена предыдущим владельцем 20000 назад, а вот регулятор не поменяли:shock:)

    поменял бензонасос, естественно все фильтры (в т.ч. сетку маслонасоса), очистка угольного фильтра который идет к абсорберу...

    чистил форсунки

    последнее, что сделал-поменял все гидрокомпенсаторы и повторно переднюю лямбду (бензин лью только 98 на газпроме, но тоже г. полное видимо, может брак лямбды. гарантия на старую кончилась)
    поменял переднюю опору мотора - была уставшая, но разницы не заметил

    поменял радиатор и термостат (хотя это конечно не влияет)

    не менял подушки (т.к. внешне целые, хотя обычно с них начинают:))


    что вспомнил - написал, если вспомню еще-дополню

    практически все запчасти оригинал, если дубль- то поставщик на завод типа BOSCH...

    задолбался конечно и финансово (еще всю ходовку перетрясал) и морально и по времени
    сейчас передохну и наверно внешностью займусь:)

    так что проблема решаемая, но найти живую машину очень и очень трудно, а восстановить уставшую очень дорого и хлопотно.
    Т.к. стоимость в принципе не высокая для немецкого авто такого класса, покупают часто в кредит или на последние, а когда подходит время ремонта то охреневают и начинается кроилово (китайские дубли или тупо игнор), которое ведет к еще большим проблемам в других узлах

    думаю если конкретно за этим авто ухаживать отлично с нуля, учитывая специфические болезни, меняя фильтры, масла в двигателе, коробке и трансмиссии не по рекомендации производителя, которые голимая реклама а по реальной потребности (меняю в коробке на 30 000-40 000, в моторе на 5000, возд. фильтр на 4000) ,и не кроя на всем, чем можно
    то это авто будет радовать владельца очень и очень долго
    одни из последних нормальных неодноразовых немецких двигателей

    сори за сумбурность-не писатель:)

    п.с. пробег 210 000 где то (разгон до 100 почти паспортный 9 сек в среднем (считаю одним из главных показателей, почти любой серьезный косяк влияет на разгон)) - точно реальный - карфакс, карчек и тп. пробивал где только мог), чипа нет

    авто теперь работает почти не ощутимо

    сори за сумбурность-не писатель:)
     
  10. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Я так понимаю, ресь о b6 1.8t?
    Так после чего конкретно пропала вибрация?
    И 9 секунд это через ваг-ком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    #291 Vad154, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    да о b6 1.8t
    9,1-9,4 через вагком
    мерил еще несколькими способами

    вибрация либо становилась немного меньше либо не изменялась после каждой замены

    ощутимо улучшилась после замены замены вкг гидрокомпенсаторов и 1 лямбды
    некоторые замены делал разом поэтому что конкретно повлияло сказать затрудняюсь
    думаю, что у большинства она тоже является совокупностью факторов
    индивидуально у каждого

    и конструкция кузова непричем
    п.с. при включении кондера все таки вибрация усиливается, в целом пофиг у нас лета нет:)
     
  12. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    ребята. подскажите, как через ваг-ком замерить разгон до 100?
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #293 Maddy, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    в версии 3.11
    заходим в блок 01 двигателя, пишем лог с группами 003 и 005. в 003 смотрим положение дросселя, в 005 скорость. время пишется самым первым столбцом. ну посчитать разницу времени собстно несложно.
    мож есть еще варианты, в этой версии не нашел. в новых версиях вагкома наверняка есть.
    могу сказать по своей. после недавней замены вкг вибрации как раньше я не ощущаю. даже не субъективно, а объективно ее либо нет, либо небольшая. при выключенном кондее пропадала всегда, когда пробовал выключать.
    могу сказать в свое время начало потряхивать, когда заклинило обгонную муфту на генераторе.
    давно еще замена свечей и катушек (поставил хитачевский вариант с креплением к клапанной крышке) так же положительно повлияла.
    бензин лью 95ый ультимейт, экто, пульсар (не реклама, просто эти заправки рядом)). Так как сейчас езжу в пределах города и особо не жарю - достаточно, по вагкому 20ая группа в блоке 1 особо не пляшет. а так конечно машинка любит 98ой, тут вопросов нет.
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Хочу дополнить мой список в самом первом посту этой темы.

    Отключили Лямбда-зонд 2, вибрация не уменьшилась не капли.

    И, кажется, теперь проблема очевидна. У меня убит левый передний трипод, машину сильно трясет на ходу, а на месте под нагрузкой (когда включен драйв и нажат тормоз), машина трясет так, что прыгают все предметы, которые там лежат и они издают дурацкий стук и т.д.

    Вторая причина. Убиты обе подушки двигателя. Они тоже могут внести свою лепту в эту тряску.

    Подушки АКПП у меня живые, так что точно не от них трясло.

    Генератор в порядке, поменяли шоколадку месяцев 10 назад. Так что от него никакой тряски не было и нет.

    Машину я так и не продал, поэтому скорее всего, вибрацию я поборю и отпишусь о результатах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Audi_Style, сколько, если не секрет, ты вложил в нее денег с момента покупки?
     
  16. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Audi_Style, у тебя на холостых вибрация есть???
    Если да, то скажи, сам мотор у тебя вибрирует, жестко работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    На холостых под нагрузкой, то есть, когда стоит режим драйв, спорт или задний ход с нажатым тормозом, машину колбасит, если поставить нейтралку или паркинг машина, будто заглушена.

    Еще есть вибрация на ходу при разгоне от 70 до 110 км/час - это мой убитый левый трипод, который так же влияет на вибрацию в режимах D,S,R. Первым делом заменю трипод, а потом мертвые подушки двигателя, уверен, вибрация исчезнет, т.к. уже все поменяно, вплоть до мотора и его агрегатов. Мотор работает нормально, но из-за подушек мотора немного может потряхивать.

    Основными признаками износа подушек двигателя являются вибрация автомобиля при работе двигателя на холостом ходу, дерганье авто при трогании вперед или назад. Такие симптомы тоже есть, но не присматривался, особо, к этому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Я читал ту тему, где человек продавал триподы на б6. По его словам, вибрация может быть на холостых и-за триподов. Но каким образом, я не могу понять. Ведь при нажатом тормозе и драйве они вообще не двигаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. craiz

    craiz Новичок

    15 июл 2013
    11
    A4/B8 2.0 TFSI 13г
    пробег машины 8т.км.
    давно замечено. еле ощутимая(но ощутимая) вибрация на D,R при нажатом тормозе. как описывались в начале темы звук "тыр-тыр-тыр" по ощущению с выхлопа(редко), работа двигателя с небольшим посторонним звуком(сравнивал с 1.8Т а3), и вибрация по ощущению также в такт звуку, редко описанные выше вибротолчки(опять связь со звуком).
    ОД послушав звук и посидев в машине, признал, что звук есть, но сказал, что узнать откуда издается не представляется возможным и для этого нужно перебрать все что находится под капотом, а посему сказал ездить до проявления поломки. ОД ауди центр сити.
     
  20. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    ну еле ощутимая мне кажется во всех авто с автоматом будет кроме может
    новых премиумов где подушки электрические
    хотя если дилер признался то значит не такая уж и слабая:shock: