А у меня помимо вибрации, толчки при переключении P-R, R-D, D-P Подушки движка(обе) новые, шкив генератора новый, саленблоки на передних рычагах новые, масло в АКПП+прокладка+фильтр новые, ремни все новые...застрелиться дешевле(( Кому в Краснодаре можно с этим пожаловаться???
А на b8 с вариатором какие варианты избавления от вибрации? Неделю гонял по песчаным дорогам и грейдерам от лесовозов, по приезду в город, стоя на светофорах, да ещё и с включенным кондеем вибрация начала донимать, не то что бы она очень сильная, но дрожь заметна. Обычно включаю нейтраль, если светофор долгий, но всё равно как-то неприятно это. Пробег 35 т.км.
Ребят, не знаю почему, но у американок у многих или у всех нет этой самой вибрации, информация проверена по многим авто как дилерским, так и из США. Невероятно, с чем это может быть связано.
У меня машина американка - вибрация оч сильная, особенно с кондеем. У меня триподы передние оба умерли. Странно, что при езде на любых скоростях никаких вибраций нет. Скоро менять буду - отпишусь помогло или нет. Одно не могу понять как связана вибрация с триподами?
заметил такую вещь - стоя на месте- начинаю крутить руль и вибрация усиливается и подымаются обороты- это??? может это так у всех?
ну как бы гидроусилитель начинает напрягать систему в целом. это нормально. в крайних положениях руля вибрация еще сильнее.
Вибрация присутствует на хх. Скорее это какие то периодические потряхивания. Раз в 3-4 сек происходят незначительные вибротолчки, еле заметные. При оборотах 1000+ все становится идеально. Причин видимо может быть куча, даже не знаю с чего и начать. Обороты при этом вроде не прыгают.
Мне удалось победить сие явление авто приобрел уже с вибрацией, сначала не обращал внимания потом достала у меня процесс занял почти полтора года в моем случае вибрация была совокупностью факторов переменял почти все датчики , клапаны, трубочки в т. ч. расходомер (с разъемом вместе), лямбду перед (заднюю выключил программно, выбив катализатор), датчик ТОЖ всю ВКГ под замену, клапан егр, датчик положения коленвала и тд... всю систему грм (включая натяжитель и цепь) и ролик генератора одну катушку, все свечи, всю проводку к катушкам свечей регулятор давления в коробке + аж 3 замены масла (коробка полностью откапиталена предыдущим владельцем 20000 назад, а вот регулятор не поменяли) поменял бензонасос, естественно все фильтры (в т.ч. сетку маслонасоса), очистка угольного фильтра который идет к абсорберу... чистил форсунки последнее, что сделал-поменял все гидрокомпенсаторы и повторно переднюю лямбду (бензин лью только 98 на газпроме, но тоже г. полное видимо, может брак лямбды. гарантия на старую кончилась) поменял переднюю опору мотора - была уставшая, но разницы не заметил поменял радиатор и термостат (хотя это конечно не влияет) не менял подушки (т.к. внешне целые, хотя обычно с них начинают) что вспомнил - написал, если вспомню еще-дополню практически все запчасти оригинал, если дубль- то поставщик на завод типа BOSCH... задолбался конечно и финансово (еще всю ходовку перетрясал) и морально и по времени сейчас передохну и наверно внешностью займусь так что проблема решаемая, но найти живую машину очень и очень трудно, а восстановить уставшую очень дорого и хлопотно. Т.к. стоимость в принципе не высокая для немецкого авто такого класса, покупают часто в кредит или на последние, а когда подходит время ремонта то охреневают и начинается кроилово (китайские дубли или тупо игнор), которое ведет к еще большим проблемам в других узлах думаю если конкретно за этим авто ухаживать отлично с нуля, учитывая специфические болезни, меняя фильтры, масла в двигателе, коробке и трансмиссии не по рекомендации производителя, которые голимая реклама а по реальной потребности (меняю в коробке на 30 000-40 000, в моторе на 5000, возд. фильтр на 4000) ,и не кроя на всем, чем можно то это авто будет радовать владельца очень и очень долго одни из последних нормальных неодноразовых немецких двигателей сори за сумбурность-не писатель п.с. пробег 210 000 где то (разгон до 100 почти паспортный 9 сек в среднем (считаю одним из главных показателей, почти любой серьезный косяк влияет на разгон)) - точно реальный - карфакс, карчек и тп. пробивал где только мог), чипа нет авто теперь работает почти не ощутимо сори за сумбурность-не писатель
Я так понимаю, ресь о b6 1.8t? Так после чего конкретно пропала вибрация? И 9 секунд это через ваг-ком?
да о b6 1.8t 9,1-9,4 через вагком мерил еще несколькими способами вибрация либо становилась немного меньше либо не изменялась после каждой замены ощутимо улучшилась после замены замены вкг гидрокомпенсаторов и 1 лямбды некоторые замены делал разом поэтому что конкретно повлияло сказать затрудняюсь думаю, что у большинства она тоже является совокупностью факторов индивидуально у каждого и конструкция кузова непричем п.с. при включении кондера все таки вибрация усиливается, в целом пофиг у нас лета нет
в версии 3.11 заходим в блок 01 двигателя, пишем лог с группами 003 и 005. в 003 смотрим положение дросселя, в 005 скорость. время пишется самым первым столбцом. ну посчитать разницу времени собстно несложно. мож есть еще варианты, в этой версии не нашел. в новых версиях вагкома наверняка есть. могу сказать по своей. после недавней замены вкг вибрации как раньше я не ощущаю. даже не субъективно, а объективно ее либо нет, либо небольшая. при выключенном кондее пропадала всегда, когда пробовал выключать. могу сказать в свое время начало потряхивать, когда заклинило обгонную муфту на генераторе. давно еще замена свечей и катушек (поставил хитачевский вариант с креплением к клапанной крышке) так же положительно повлияла. бензин лью 95ый ультимейт, экто, пульсар (не реклама, просто эти заправки рядом)). Так как сейчас езжу в пределах города и особо не жарю - достаточно, по вагкому 20ая группа в блоке 1 особо не пляшет. а так конечно машинка любит 98ой, тут вопросов нет.
Хочу дополнить мой список в самом первом посту этой темы. Отключили Лямбда-зонд 2, вибрация не уменьшилась не капли. И, кажется, теперь проблема очевидна. У меня убит левый передний трипод, машину сильно трясет на ходу, а на месте под нагрузкой (когда включен драйв и нажат тормоз), машина трясет так, что прыгают все предметы, которые там лежат и они издают дурацкий стук и т.д. Вторая причина. Убиты обе подушки двигателя. Они тоже могут внести свою лепту в эту тряску. Подушки АКПП у меня живые, так что точно не от них трясло. Генератор в порядке, поменяли шоколадку месяцев 10 назад. Так что от него никакой тряски не было и нет. Машину я так и не продал, поэтому скорее всего, вибрацию я поборю и отпишусь о результатах)
Audi_Style, у тебя на холостых вибрация есть??? Если да, то скажи, сам мотор у тебя вибрирует, жестко работает?
На холостых под нагрузкой, то есть, когда стоит режим драйв, спорт или задний ход с нажатым тормозом, машину колбасит, если поставить нейтралку или паркинг машина, будто заглушена. Еще есть вибрация на ходу при разгоне от 70 до 110 км/час - это мой убитый левый трипод, который так же влияет на вибрацию в режимах D,S,R. Первым делом заменю трипод, а потом мертвые подушки двигателя, уверен, вибрация исчезнет, т.к. уже все поменяно, вплоть до мотора и его агрегатов. Мотор работает нормально, но из-за подушек мотора немного может потряхивать. Основными признаками износа подушек двигателя являются вибрация автомобиля при работе двигателя на холостом ходу, дерганье авто при трогании вперед или назад. Такие симптомы тоже есть, но не присматривался, особо, к этому.
Я читал ту тему, где человек продавал триподы на б6. По его словам, вибрация может быть на холостых и-за триподов. Но каким образом, я не могу понять. Ведь при нажатом тормозе и драйве они вообще не двигаются?
пробег машины 8т.км. давно замечено. еле ощутимая(но ощутимая) вибрация на D,R при нажатом тормозе. как описывались в начале темы звук "тыр-тыр-тыр" по ощущению с выхлопа(редко), работа двигателя с небольшим посторонним звуком(сравнивал с 1.8Т а3), и вибрация по ощущению также в такт звуку, редко описанные выше вибротолчки(опять связь со звуком). ОД послушав звук и посидев в машине, признал, что звук есть, но сказал, что узнать откуда издается не представляется возможным и для этого нужно перебрать все что находится под капотом, а посему сказал ездить до проявления поломки. ОД ауди центр сити.
ну еле ощутимая мне кажется во всех авто с автоматом будет кроме может новых премиумов где подушки электрические хотя если дилер признался то значит не такая уж и слабая