в своей ветке обсуждали вроде всегда крутится ведь когда на d стоишь, то машину только тормозом насильно держишь, они вроде в холостую прокручиваются на истину не претендую не механик как то так домыслили чето у меня картинка не крутится вот ссылка на страницу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183961&page=216
Так они уже готовы к работе, но мы держим тормоз поэтому трипод под нагрузкой, т.е. отпускаешь тормоз и машина сразу катится (это на автомате если). Когда ставишь нейтралку, они без нагрузки, то есть машина ни куда не поедет сама. craiz Думаю это совсем другая вибрация, не о которой говорится в теме. Они тебе ошибки посмотрели? Может тупо пропуски или свечки брак какой-нить, вот и сдохли.
ставлю 5 пачек презервативов, что после замены трипода слева, моя вибрация исчезнет почти полностью, а окончательно после замены подушек двигателя.
Вы пиво и презервативы будете отправлять друг другу почтой EMS? По теме: насколько я знаю, эти триподы вечные, 200.000 смело ходят у ауди. Так что я все же отклоняю данную версию, как вариант в своем случае. Да и потом, вибрация у меня лично по колебаниям совпадает с вибрацией от коробки, а та с вибрацией от мотора. Когда я ставлю Д, мотор передает, видимо, ее коробке, ту колбасит и также отдает на трипод.Трипод на колесо, оттуда на рулевые наконечники и на рулевую тягу. С рулевой, скорее всего, вибрация попадает на кузов, в данном случае на подрамник. Я смотрл машину и на эстокаде, и на подъемнике заводили, эпицентр долбления конкретно со стыка коробки и ШРУСа. Как-то так.
Audi_Style, а вообще поднимт машину на подъемник, попробуй определить конкретно эпицентр вибрации. На стыке триподы и коробки есть вибрация при драйве?
хорошо. В этой теме отпишусь и обязательно первый пост еще измени, что бы в начале темы все сразу знали. A.L.E.X. Да хоть по ЕМС, не важно) Конкретно с твоей машиной вполне возможно. У меня трипод неисправен, т.к. уже больше года рваный пыльник и ужаснейшая тряска по всей машине, при разгоне. В Москве мне подняли машину, когда ремонтировали коробку и смотрели мой трипод, сказали, что ему полный пи*дец, нужно менять, там и люфт и вибрация, так что уже 99%, что мой трипод больше всего влияет на вибрацию. Сейчас с деньгами очень плохо, поэтому какое-то время я не хочу вкладывать в машину, она едет, коробка идеальная, т.ч. хочу, пользуясь моментом, отдохнуть от ремонта и вложений. После нового года разом решу все проблемы: турбина, трипод, топливный насос, шланг ГУР - это мои самые важные проблемы и дорогие в то же время.
Ну если у тебя вибрация при движении, плюс пыльник рванный, то поддержу твою идею по замене трипода. А пробег какой у тебя, если не секрет?
Пробег 342 000 км. Я свою машину знаю почти на 100%, за 2 с лишним года, я сам разбирал все, кроме АКПП и блока с цилиндрами. Так что такие вещи как трипод меня не удивляют и даже не загоняют в сомнения. Такие вещи, как свечи, проводка, катушки, датчики, генератор, стартер, лямбды и мн.др. у меня уже сделаны и все отлично работает, поэтому проблему мне найти сейчас на много легче, чем тому, кто машину купил совсем недавно и еще ничего не поменял)
всем привет! вижу тема заглохла, видимо все решили проблему... немного освежу. владею авто в6 1.8т с той же проблемой. на паркинге мотор работает абсолютно незаметно. на D и R вибрирует нереально. ошибок ни по двигателю ни по трансмиссии нет. пробег 160т купил с пробегом 155т и мертвым мотором. поэтому определить была вибрация или нет до ремонта не возможно. двигатель восстановлен полностью с новой турбой, поршнями и т.д. едет как надо. пытаемся решить проблему, (у товарища та же машина и проблема) что поменяно: приводные валы передние, подушки двигателя, трансмиссии, вкг при ремонте мотора, грибок и блиддер, катушки, свечи, промыта топливная система, форсунки и топл. насос, шкив коленвала и муфта генератора, проводка моторная, все фильтры, сделана опрессовка, все покупалось новое оригинал ни одной детали б\у, благо ситуация позволяет, почти все тоже самое поменяно и на второй машине результата ноль...трансмиссия работает без нареканий а то и ее бы в расход пустил. но на машинах этого кузова но с трехлитровым мотором такой проблемы не существует!!! а трансмиссия та же. было подозрение на торк конвертер, поврежденная блокировка или деформированные турбинные колеса, но тогда вибрация не пропадала на паркинге и переключения были бы с толчками. да и гидротранформаторы у 5hp19 практически идентичные для разных двигателей. повторюсь все процедуры продублированы на второй машине. далее пытались играть холостыми оборотами и резервируемой мощностью на холостых(по совету sv39rus, за совет огромное спасибо!) вибрировать стало немного! меньше, практически незаметно, но меньше. пробовали разные значения от 8 до 14. пробовали без ремня генератора и шкива к/в, меньше но не пропала. дальше мы в тупике...но выход есть, т.к. я точно знаю как минимум две машины у которых эта проблема была решена. но тогда меня это абсолютно не интересовало, а их владельцы мягко говоря не понимают и половины изложенных выше терминов...
petergross Почти никто не решил еще такую проблему. А лично я, сидел в двух таких Ауди, обе американки, один в один. Вибрации никакой, включал специально паркинг и потом D, все одинаково без вибраций. А слова тех, кто говорит, это особенность моторов, так должно быть - полнейший бред!
Начала усиливаться вибрация в режиме D при стоянии в пробках. На долгих светофорах приходится скидывать на N, ибо бесит эта мелкая дрожь, хотя не все пассажиры замечают, скорее говорят, что я загоняюсь. Думаю, что подушки двигателя уже издыхают. Кто-нибудь может подсказать каталожный номер под b8 2009г 1.8т, а лучше ткнуть в ссылку со схемой. На элькатсе лазию-ползаю, но в упор не найду)
просто у товарища есть подозрение на смерть торк конвертера. если чуть-чуть приотпустить тормоз машина пытается ехать рывками. сей момент еле заметен. и если не знать то и не заметишь. мастера сказали не долго ему жить осталось. и еще очень хотелось бы услышать комментарий sv39rus по поводу резервируемой мощности на холостых, нам не помогло... может есть какой секрет???
у нас как раз обе американки! более того сам недавно сидел в идентичных машинах, вибрации ноль! был у разных дилеров, о проблеме знают, для гарантированного решения проблемы предложили ремонта почти на 10000$, но все как один отказались объявить список требуемых деталей...
интересно как-то, просто сказали с вас 300 тыщ? обязан дилер перечень планируемых к замене деталей согласовывать. С Новосибирским дилером удалось наладить какие-то вменяемые отношения, только когда пригрозил жаловаться не в Москву, а напрямую в Ингольштадт. П. с. с Новосибирским дистрибьютором Бош тоже самое, только обещаниям не поверили, не пожадничал на переводчика, зато теперь все свои обязательства исполняют без проволочек.