вот как раз это следующая ступень. датчик колена и распредвала новые, а маф уже заказал. далее займусь снятием всех вакуумных клапаночков и т.д.
я нахожусь в торонто, в канаде, а тут немного другие правила. лист замененных деталей естественно дадут после ремонта. можно конечно поговорить с менеджерами, чтобы они поговорили с механиками, сказали предварительный список, сравнить с уже замененными мною позициями, поменять то, что осталось, но не будет гарантий...а консилиум никто из-за меня собирать не будет. и еще тут могут не выпустить машину из сервиса, если найдут по их мнению какой-нибудь косяк, типа подошедших тормозных колодок или течи масла, вызовут полицию и заставят делать, и наменяют гору ненужных деталей!!! но оговорюсь не все сервисы такие принципиальные!
приветствую! да я диагностику раз в три дня делаю, ошибок как не было так и нет. даже комп с ваг комом в машине ездит! маф промыли на первой машине, лучше ему от этого не стало, и толчки при переключении появились. вообще промывка его палка о двух концах, в половине случаев после промывки не живут...
наши дмрв не переносят чистки почти в 100% случаев. Тупо ломаются потом, в лучшем случае работают и тупят. Вибрация вряд ли от дмрв, если что.
да, я знаю, и не только наши, все немцы и половина японок не переносят таких издевательств. просто его показания говорили что он умер, вот и подумали, что терять нечего.
кстати, когда включаю кондей на паркинге или нейтрали, несколько секунд такая же вибрация как и на d и r, но потом проходит, видимо пока компрессор не раскрутится...
Всем привет, слежу за этой темой, ибо у меня была такая же проблема. Вибрация в режимах D,R,S при нажатом тормозе, особенно заметна была после трассы или длительной езды по городу....т.е. после хорошего разогрева...И вот чудо, на днях сменил масло в движке (не знаю что было залито до этого, точно не оригинал, но я залил LiquyMoli 5W30 c допуском 507.0), вибраций больше нет....даже после трассы звук двигателя стал намного приятней и мягче...как будто промылся...
Наши - это какие? На B7 2.0T и многих других авто от 2005-2006г. ДМРВ замечательно моется (в пределах разумного). Все зависит от типа ДМРВ
я вот чет не понял, народ вы че???? в начале темы написали вариант- принудительно поднять обороты двс при включении драйва или задней. чтоб не было просадки по оборотам при появлении связи двс и трансмиссии
В таком случае да. Терять нечего, можно почистить, возможно лучше станет, но не на долго, понятное дело, т.к. мертвого уже не воскресить))) Да вообще ДМРВ не моются. В6 или В7 одинаковые машина практически. Если делать все по нормальному, то менять расходомер на оригинал VAG без всяких чисток, а промывка - это самый худший вариант. По крайней мере я всегда так считал и многие гуру писали) Да и от промывки вибрация не уйдет, что мы тут подняли другую тему!) Да ни фига не понятно. Лучше делать у тех, кто уже пробовал. Я умею обороты холостого хода поднимать-опускать, но это совсем другое. А там имеют ввиду другие значения через спец.прогу. Так вот эту прогу еще найти нужно. Хотя надо на днях попробовать, шнур я уже сменил на нормальный, он должен это сделать. Главное логин ЭБУД найти.
ну логин надо искать аха, но так то ищут же его. и я говорю не про обороты хх а про компенсацию нагрузки чтоб не было просадки оборотов
ну логин для amb 37825. компенсацию нагрузки отстраивали, все значения от 1 до 15 в нашем случае не помогло...хотелось бы услышать коммент автора совета! и обороты хх поднимали-опускали вибрация меняется но не уходит!
на первых 3 страницах писали про это. настройке так чтоб при включении драйва обороты не уменьшались вообще. параметр - резервируемая мощность. и может у вас что то не работает как надо прога?
да я уже выучил наизусть всю тему так при включении драйва обороты и не падают, при нагрузке какие-то параметры проседают, какие не пойму. прога работает, у нас разные ноуты и разные версии vag-com, разные шнурки. результат один. да и величины меняются после адаптации.
ну может тогда уже банально сами опоры двс или кпп конченные. я думаю алгоритм такой - сначала смотрим опоры, смотрим как вообще не холостых ровно ли работает мотор. если все нормально но вибрация осталась то применям метод леминвинкса этого или как его там
когда с нажатым тормозом переключаю с D на N, машина, словно, заглушена. Опоры двс у меня убиты обе, я уже проверял в сервисе. Но стоят они не дешево, 12 000 руб за обе. Пока есть проблемы поважнее, поэтому никак не получается устранить вибрацию.