подушки только оригинал советуют ставить (здесь на форуме говорили гуру ). При том обе правые, т.к. чуть дешевле выйдет и комфортнее. Хотя я бы поставил не оригинал, все-равно машину продавать буду, а что бы продать надо все не оригинал быстрее купить и поставить)
да бля я привел цены оригинала где ты такие цены берешь у меня новые стоят оригинальные, ставить надо тебе
я тупанул, перепутал с другой запчастью. 2 подушки 8e0199382ah - за 7766 руб. на экзисте. Короче сначала топливный насос, ступичный подшипник, трипод, гур, а только потом подушки. чет мало народу здесь, интересно, кто и как там борется дальше.
Полностью согласен с тем, что после замены движок работает лучше, но я говорю о другом, что пропали вибрации в режимах D,R,S с нажатым тормозом...раньше на сфетофорах постоянно на нейтралку ставил, потому что бесила тряска, а сейчас что нейтралка, что D или R, разницы никакой..
Кстати есть еще один способ проверить, что это за вибрация. У меня, когда машина стояла на тормозе в режиме D, трясутся оба передних колеса, при том очень сильно. Ставите ногу на колесо и смотрите вибрацию, а второй человек тормоз удерживает под нагрузкой. На задних колесах такого нет, есть маленькая отдача от этой вибрации спереди. В один момент я понял, что это может быть от моего убитого в хлам переднего левого трипода. Именно эта тряска чувствуется в салоне. На нейтралке, колеса так не трясутся.
По поводу триподов вопрос,с правой стороны порвался у меня внутренний пыльник,с порваным не ездил,поменял пыльник этот,обновил смазку,но появилась хрень типа поддергивания(будто колесо восьмеркой идет) и это только на скорости где то в 30 км,либо резком старке на секунду и пропадает...что это может быть? P.S. по поводу вибрации,делал все что можно,один хрен оставалась,но щас сильнее стала,ощущение что адаптировали не правильно...после адаптации хх упали ниже чем были на отметку 720 и подергивать начало машину,что посоветуете?
Посоветуем обороты поднять снова на хх Вот тема подробная, как это делается - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244142 Audi_Style, аналогично из колес идет вибрация. Ты подними ее и заведи, дотронься до стыка трипода-АКП, там тряска по уровню как на катализаторе. Но катализатор ясно, что подсоединяется напрямую к трясущемуся движку. А вот триподы получают скорее всего вибрацию от акп, акп от мотора. Дальше, думаю, не стоит объяснять, как вибрация от триподов попадает на кузов...
тк у меня были исключены физические причины вибрации - я занялся "куней" - начал использовать присадки- так чисто от нечего делать- так вот первая была - LIQUI MOLY Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска (LM-H-5108), ничего не обычного не заметил....выкатал бак+1н еще, п, затем ливанул LM 1989 СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КЛАПАНОВ- тут ся машина вела странно- плавали обороты на холодную и тп- читал на форуме LM - типа так может быть и такую присадку надо лить всю зиму, выкатал бак+ залил еще 2-ва и залил я Motul Fuel System Clean http://www.youtube.com/watch?v=FZbllQp31pI проехал пол бака и тут у меня урчать уж сильно стала- (кат вырезан)- думаю шото прогорело- парни ржут с меня- ключи отберем тачку угробил- поехал я в ВАГ-Доктор, где чиповку и кат резали, год прошел уже- не гарантия- от ДВС до даунпайпа труба прогорела..2200 работа - выезжаю- тишина и вибрация как то ушла практически!!! езжу я значит на лукойле и шеле 2 бака... а около дома ВР - думаю попробую- давно не заправ- обычного 95- заливают еду- а вибрации еще меньше стало! заливаю 95 алтимейт и понимаю - КУДА КАТИТЬСЯ ЭТОТ МИР- от ВР раньше трясло двигло и на нем пару лет назад машину и начало трясти (вернулся с отпуска завожу и БРРРР)а тут клин клином вышибает)))) итак- присадки + заварили трубу (хотя вибрация была и до выреза ката) все оке!!! на данный эксперемент с присадками ушло 1,5 рубля а подушки двс менять 13 и у меня все получилось))) и еще - на всех присадках жрет масло- хотя я кручу до красной зоны и оно просто выгораяет наверное- но факт фактом на 98-м тоже жрет масло)))
Уже посмотрели все. В общем картина такая. Левый трипод оказывается в порядке и пыльник поменяли + смазку и хомут, а так же центральный болт ступицы, у меня там стоял коротки и протертый в хлам, поставили новый, все затянулось и никакого люфта. Далее... Смотрим правый трипод и охренели, там люфт у вала просто ужасный во все стороны на сантиметр почти шатается. Однозначно трипод под замену, а вот шрус в порядке. Под нагрузкой, трипод отдает на коробку, отсюда у меня вибрация + усугубляют все это мертвые подушки двигателя. На нейтралке и паркинге, машина, как заглушенная.
Ну да, опоры здесь не при чем, они просто комплексно с другими проблемами на машину влияют. При торможении пинок может быть и т.д. Они вытекли уже давно, в двух сервисах мне сказали. Сейчас у меня последний вариант - трипод или даже два трипода. Вибрация может утихнуть, но не пропасть совсем, меня устроит, т.к. сейчас просто ужас, по всему салону отдает, все гремит!
Не читал всех ответов, Вибрация так же может быть из-за двухмассового моховика, особенно когда машина прогрета, и стоишь на светофоре с выжатым тормозом, обычно на D трясет сильнее чем на N
Парни, в Мультитронике тоже стоит двухмассовый маховик, поменял маховик - вибрация прошла, а была жуть какая, ну или я не понимаю сути вашей дискусии. про маховик - http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2004&kat=249&gr=10520
Для сведения, у меня коробку поставили с Европы ремонтную. Ничего не изменилось, меняли все целиком до единой детали. Может мы про разные вибрации говорим в режиме драйв и отсутствие их на нейтралке? Блин никак трипод не закажу, денег нет на него пока, в моем случае вся проблема из-за него, уверен на 90%.
так странно звучит "С Европы" маховик на двигателе а не в коробке! если он дает сильный люфт - то будет вибрация когда выжат тормоз в режиме и D и R и рывок есть при переходе с R в D трипод дорогой ? дайте номерок, посмотрю сколько он в Европе стоит
у меня и двигатель с Европы, на нем и был обычный маховик, он точно не дает вибрацию нам на коробку, трясло бы всегда и при разгонах и т.д.) ну просто знакомые коробку делали, а двигатель из Польши пригонял чел с форума. Внутренний трипод - 8E0 498 103B или 4B0 498 103 Если брать в сборе с валом и наружней гранатой, то 24 000 стоит. Я нашел на разборке оригинал, сказали от 4 до 6 000 в зависимости от состояния. Ну и не оригинал в сборе можно за 8000 купить! ТАк что пока отложил, потом решу точно, что брать. Влияет на нашу вибрацию прямо и пропорционально) В режиме Д, трипод под нагрузкой и дает ее на коробку.