Недавно меняли триподы на пассате б6. Так получилось, что машину завели на ремонт по другому вопросу, а перед этим была вибрация строго от 60 до 70 км/ч. Снимали/ставили трипод из-за коробки, потом вибрация стала от 60 и чем быстрее, тем мощнее вибрация. 90 ехал уже было невозможно и опасно. Купили каждый трипод за 3000р, самый дорогой аналог. После замены - все работает идеально. Что касается твоей вибрации, если на скорости у тебя не бьет, то держу пари, что после замены триподов на ХХ вибрация останется.
в том то и дело, что у меня трясет тачку при разгоне и уже на любой скорости, практически. Иначе я бы не стал на трипод думать, проверял люфт на подъемнике, он ходуном ходит. Подушки двигателя в принципе не сильную вибрацию дают, но на пару с триподом ощущается сильнее. Грубо говоря осталось 2-3 варианта по устранению вибрации.
8E0 498 103B - около 11000 рублей, дорогая деталь! Блин, да как то ? на всех мультитрониках - двухмассовый маховик в оригинале
Не нашел инфы кваттра у тебя или нет. Кардан посмотри. Есть вариант, что его колбасит. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Братья и сестры, привет! Итак, потрясающая новость, проблема с вибрацией в режимах D,S,R решена! По списку на первой странице у меня было сделано все, кроме опор двигателя и трипода. и вот вчера я заменил правый передний трипод. Не слушаю дураков с форума, что оригинал брать нельзя, что дело вообще может быть не в триподе и что после его замены вибрация не пройдет, я взял и купил фирмы патрон у одного человека за 1500, поехал к мастеру хорошему, поставили новые трипод-пыльник-смазку-хомут еще 1500 руб. и я не узнал свою машину. Какие симптомы пропали после замены: 1. Совсем пропала вибрация на холостых с нажатым тормозом в режиме D,S,R. 2. пропала ужасная тряска при разгоне на любой скорости. 3. пропали удары (словно кувалдой), когда отпускаешь на скорости газ и снова нажимаешь. 4. пропало сразу несколько звук на ходу. 5. Пропал пинок под жопу и ужасный треск при торможении. 6. улучшилась динамика, машина сразу схватывает и прет. 7. Когда едешь на скорости, допустим 100 км/час, и отпускаешь газ, машина не клюет носом, и не тормозит, а продолжает ехать с накату, плавная треяя скорость. Одним словом, трипод изменил все поведение моей машины. Вот вам фото того, что было у меня со старым триподом! Кошмар!
так то... отмёршие клетки мозга, покидают тело... но тут тяжёлый случай, только черепная, с лобовиной и затылком, под кепку осталась! зы: только дебилы, доводят до состояния дров, свою авту, а потом ставят кЯтайский Патрон и радуются жизни
Присоединяюсь с проблемой вибрации на D,R,S. Не поленился прочитал всю ветку буду пробовать варианты. 2.0TFSI Q двиг BWT американка пробег 80 тык
Друг мой приветствую!Ты один из немногих который здесь по делу пишет!я уде к годалке чуть по пошел,чтобы узнать что с машиной!тема хорошая завтра поменяю трипод и отпишусь!Но у меня вибрация на ходу появилась позже чем на месте примерно месяц разницы!
audi490 Привет, спасибо!! У меня так же было. После покупки машины всегда трясло на D.S.R, через года полтора эта вибрация на месте усилилась, а еще позже на ходу затрясло! Ждем твоего ответа, а то еще никто не отписался по данной вибрации нормально!
Проблема у тебя скорее всего именно в триподах. Если на месте они дают вибрацию, значит ушатаны в хлам. На скорости у пассата б6 (примерно 60-70 км-ч) появлялось биение, заменили триподы, все пропало.
А мне замена трипода не помогла, кстати поставил себе тоже PATRON. Скажу, что качества отличного. У меня чуть-чуть люфтил трипод. Буду дальше "колдовать".
На первой странице этой темы какие пункты уже сделал? Вибрация бывает даже из-за генератора, ее комплексно решать придется, раз замена трипода не помогла! А вообще, сделай так, пусть друг сядет в машину нажмет тормоз и включит драйв, а ты пройдись и потрогай каждое колесо, если на них вибрации нет или она везде одинаковая, значит дело не в триподах. В моем случае правое переднее колесо так тряслось, что даже свет фар прыгал и в рука дрожала сильно, если на колесо ее положить. На нейтралке все нормально? На ней машина вообще как заглушенная должна работать, если не так, то желательно проверить форсунки, ДМРВ, катушки и свечи, вдруг это другая вибрация, а под нагрузкой усиливается.
На нейтралке недавно чуть появилась вибрация - загорелся чек (катушка 2го цилиндра), причем каждый раз загорается на холоднуу(когда на улице ниже -10). На этой неделе заменю катушки+свечки. Буду смотреть. А основная(сильная) вибрация на D/R появилась еще раньше. Кстати, вибрация на колесе писец очень сильная - однажды заметил мой друг. Проверю, на всех ли колесах одинаковая? А можно по-подробней про генератор, я думал на него, снимал агрегатный ремень - ничего не изменялось.
у меня с генератором никогда не было проблем, но вот у некоторых соклубников навертывалась обгонная муфта генератора и машину во время работы немного колбасило, мотор не ровно работал, но это не касается вибрации на D.S.R, в принципе.
я помыл инжектор+дросельную заслонку+замена свечей и масло - выбрация стала заметно тише! Если покрутить двигло до красной зоны- то вибрация усиливается! Или утром из-за трафика надо крутить холодную- то вибр есть. Если вибрация не постоянная значит ... надо искать ))) по триподам завтра проверю по методу "каждое колесо "потрогать" на D"
Спасибо тебе друг и всем кто стараеться помогать друг другу!поменял трипод и все ок))я сегодня счастливый целый день езжу!)я поменял до этого очень много всего и потратил не малр нервов,денег и времени!но у меня сейчас возникла такая проблемана табло загорелрсь abs и esp в чем причина???