По абс надо ошибки прочитать.есть возможность такая? Но вряд ли это как-то связано с заменой трипода, скорее совпадение.
Только с подьемника выехал на тормоз нажал и захрустело что то..абс походу!?завтра проверью на диагностике..
Да пожалуйста! Я очень рад, что решил проблему, теперь нас больше, кто победил вибрацию заменой трипода) По проблеме с АБС, возможно датчик скорости вращения колеса не одели, а может еще какую то фишку забыли одеть, если снимали или задели. Нужно сделать диагностику Электрики Тормозной Системы, там сразу все покажет, ну и заодно двигателя. Если нет своего кабеля и VAg-Com, советую купить, без них никак нельзя, если сам пытаешься найти неисправность!
это интересно...слушай, а как физически это объяснить, типа в убитом трипоиде сухо, нет смазки, и вся тряска от коробки передаётся на колесо, а там и на подвеску и на руль ???
Именно так. Я помнишь тебе рассказывал об этом давно еще. Но блин как-то не хочется рисковать менять его и снова попадать как с подушками. Может кто рискнет первым и отпишется?))) Стайл, у тебя на холостых или на ходу тряска началась сперва?
без смазки трипод умирает очень быстро, у него появляется люфт из-за раздолбанных подшипников, а так же выработка на стакане внутри. В моем случае так и было, смазку выдавило всю, вот и трипод умер. Как я уже писал, с покупки машины (почти 2,5 года назад), была вибрация на холостых, не такая как в предсмертном состоянии, но тоже заметная. С каждым месяцем трипод изнашивался, смазка вылетела и в итоге проездив еще пару месяцев, машину начало трясти при разгоне, а потом постоянно и на любой скорости. Вот так!
Номер заказа детали подскажите... а то ща ауди предлагает всю полуось брать... где такой вот Патрон достать ?
Привет! Расскажи про пункт 6. Вот у меня дизель, двигатель AVF и Multitronic но не кваттро, ситуация такая, стою на светофоре, трогаюсь - обороты вырастают до допустим 1500 и и тут как будто сцепление произошло и машина поехала, причем происходит некий тупизм - еле еле ползет а потом через секунды 2 будто кик даун происходит и машина едет нормально! Такая вот ситуация раз на раз не приходится... Вот у тебя похоже было или нет ? Другой момент, при медленной езде, допустим в пробке, отпуская газ на малой скорости - скажем 10 км.ч, такое чувство будто машина тормозит, будто тяжело ехать, хотя допустим при езде 100 кмч - отпустив газ - накатом идет нормально, хотя могу и придраться - у отца мерседес - он как то легче идет.. хотелось бы так же - но машины разные так вот, похоже ли это на триподы ? да, еще на холодной машине, какой то шорох слышен из облости вала... на телую еле заметен... чувствуется по педали газа когда отпускаешь газ - длится... доли секунды...
Привет еще раз! У меня было не совсем так, машина ехала сразу, но при резком нажатии газа, особенно на ходу, когда отпускаешь и нажимаешь получаешь какой-то пинок под зад, я бы даже сказал удар. Второй симптом, при резкой остановке машину еще вперед кидает. На любой скорости, допустим 110 км/час, если убрать педаль совсем, то машина сильно тормозит и те, кто едут за мной начинают тормозить, т.к. достаточно сильно мою машину останавливало и на такой скорости это напрягает участников - одним словом с накату она шла очень плохо!!! Симптомы очень спутанные, поэтому сразу приговорить трипод нельзя..Хотя бы люфт нужно посмотреть на ямах - это многое скажет. А если у тебя машина на акпп, то в принципе автомат так работает, что тормозит машину. На механике все по другому, лично видел.
Возможно, но не факт. Поменять триподы и попробовать-рискнуть, дешевле, нежели делать дефектацию мультитроника, возможно и триподы битые и коробка
вибрации Всем добрый.Может еще кто то посещает эту тему из тех кто устранил проблемы. Подскажите,к кому можно подъехать в сервис и поглядеть эти трпиподы и в случаи замены заменить их на не оригинал. Нужно место,кто делал уже это на a4 b7. У меня a4 b7 2.0 TFSI quattro АКПП -когда холодная ужасно переключается с 1 на 2,на 3 легче. -вибрация на R-ужас.На D-тоже ощущается,на P и N не заметно.На P вибрация после завода с ночи. -при резком торможении,перед полной остановкой, слышны трески в районе левого переднего колеса, иногда при поворотах руля. -увеличился расход с 14 до 20. -начали появлятся пинки,отпустив газ машина катится и при переключениях скоростях она дергается,да и просто катится с напрягом. пробег 59к(родной). Всем спасибо кто отпишется.Можно тут или в личку. Можно позвонить 89299664694 Влад.
К сожалению - это вряд ли триподы, больше похоже на коробку. При убитом триподе, вибрация одинаковая на всех режимах, а на P и N ее практически нет, так же машину ужасно трясет при разгоне, даже дыхание перебивает от тряски, с накату на любой скорости машина всегда сильно тормозит, приходится постоянно удерживать газ. Судя по отзывам и БЖ на драйве большинство людей довольны сервисом ЮВС Моторс, вот они: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350403
Похоже что двух массовый маховик у тебя барахлит... играя педалью газа там такой молоток можно сделать, что мама не горюй ! Вот то что машину в перед кидает... у меня такое бывает, еже немного обороты падают - при таком симптоме все грешат на коробку мульт, как и у меня, Короче надо рисковать менять триподы... или машину
у меня одномассовый маховик, а коробка акпп-типтроник...Я противник вариаторов) сейчас ударов нет, это я писал про то, как было. после замены трипода удары при газе пропали, а до этого были другого рода удары - решились капиталкой акпп..так же в этом виноват дмрв, но в моем случае он порядке.
Схожая проблема. На нейтрали и в P все шататно, при переключении передачи в D/S/R появляется вибрация, усиливающаяся в момента трогания (когда отпускаешь педаль тормоза) и пропадающая как только обороты станут выше 1000. Зависимость от температуры, зимой при запуске на холодную вибрация усиливается плюс при переключении в передачи в D/S наблюдается кратковременная просадка оборотов - падают до 250-350 буквально на одну секунду и сразу выравниваются с характерным вздрагиванием машины. В теплую погоду симптомов с падением оборотов не наблюдается и вибрация заметно слабеет. Заменил натяжной ролик ремня генератора - результат ноль. Официалы проверили все подушки, сказали они норме и ставят диагноз - замена генератора. Причем, говорят что если не поможет - подарят мне этот генератор и вернут деньги. Цена вопроса ~60тыс. Пока не решился. Вчера сделал ТО 120 в альтернативном сервисе, специализирующемся на немцах, там обнаружили что заклинило обгонную муфту генератора. Заказал, заменю как придет запчасть. Сказали болезнь у этих немцев и не факт что пройдет после замены муфты. Внимательно читаю тему и надеюсь, что совместно найдем решение.