Несколько дней назад в другом сабже описал то же самое, что началось у меня (A4B8 TFSI 2.0 S-tronic). Но мне пока что кажется, что виновник - система старт-стоп, потому-что провал оборотов идет именно в тот момент, когда она должна срабатывать, т.е. через 1-2 сек после полной остановки. Когда машина прогревается (минут через 15-20), провал сначала переходит в вибрацию, а потом пропадает. Отключение системы, естественно, пробовал - не помогает. И вообще есть ощущение, что кнопкой она полностью не отключается, а выключается только режим отрубания движка. Вообще-то на косяк генератора это тоже похоже. Пробег сейчас 81000, в конце месяца планирую к официалам на ТО, вот и думаю, как им описать эту проблему. Посоветуйте, п-ста, кто что думает
А на А4 В7 3.0тди такой Патрон подойдет? У нас в Минске из китая только Фебест доступен... Вот и не знаю.. Поискать Патрон, его вроде бы уже клубни ставили... Или брать то, что есть в наличии? Ваше мнение, плизз..
может, если автомат допустим, при включении драйва с паркинга ты получаешь пинок и рывок вперед, да и может подергивать слегка..А так если триподы в норме, ДМРВ пинает коробку значит!
Да вообще фигня какая то... коробку мультитроник смотрели, ошибок нет, адаптация проходит отлинчно - во всяком случае по их словам, турбину поменял, егр поменял, расходомер воздуха заменил, машина тупит все равно.. хочу ехать, даю газу, обороту вырастают до 1800 потом чувствуется что то где схватилось, машина поехала, обороты упали до 1200 - фуууххх едем, но вот 1200 до 1800 опять какая то турбояма, не прет и все!!! что за нафиг ??? может до кучи еще и катализатор который наверняка уже забитый, не дает ездить ??
попробуй на прогретом двигателе проверить мотор нажатием педали газа в положение кикдаун, если он за 1-1,5 сек не наберёт 6 тыс. оборотов то тогда пробуй выкручивать передний лямда зонд и повтори операцию с кикдаун, если машинка (вздохнёт) значит катализатор мёртв!
У меня такая же ерундень появилась. При движении где-то после 90-100 км/ч, при нажатии на газульку начинается сильная вибрация, причем больше она ощущается в задней части салона. Отпускаешь педаль или чуть меньше притапливаешь и вибрация исчезает. Сижу... Курю... Думаю... Может кто чего подскажет? А то у меня от триподов с подушками голова кругом уже идет.
ну а что тут подсказать?) На яму заедь и подергай за валы во все стороны, люфтить вверх-вниз не должно! Если при нажатии газа трясет, а после отпускания нет, значит скорее всего триподы, больше не чему так трястись в машине, если это не сбитая балансировка, но она бьет независимо от нажатия на педаль!
вчера смотрели шрузы на подьемнике - все оке подушки двигла и акп - тоже оке пропусков нет при переключении на N тишина - только по рулю чувствуется вибр... При обратном включении на D - проседают обороты чуть ниже 800 и вибр просто жесть .... как я понял подушки и шрузы менять нет смысла
Сделал ТО90. Все проверили - никаких проблем и ошибок. Но дефект перешел в следующую фазу: теперь при нажатии на тормоз я не только чувствую провал оборотов и вибрацию, но еще какой-то стук или легкий хруст в рычаге КПП, как будто снизу что-то там телепается
Люди подскажите плиз а4 в6 8е механика 2литра ALT 130кабыл, какой внутренний шрус подойдет ? И подойдет ли Patron PCV5031 про который фото отчёт выложен?
коробка вариатор? ПО идее он всем подходит, кроме механики, там другой трипод. Стоит он не дорого в отличии от оригинала за 15-25 000 руб. Так что если даже не подойдет, не так жалко будет!