Авто: A4, 1.8T, 2004, Quattro, AMB, Tiptronik. С момента покупки (8 мес), тоже имею вибрацию по кузову в режимах D, R, S. В режимах N и P вибрация значительно меньше... Прочел статью про триподы, решил проверить, как обстоят дела на моем авто, выяснилось, что люфта вообще нет, даже 2 мм, стоят как приваренные. Пыльники целые, с виду все хорошо! Не так давно появился гул на скорости (это скорее передние ступичные подшипники на замену), у гула меняется звук, в зависимости от скорости 50-80-100. Начали копать далее, в яме заметил, что маховик крутиться восьмеркой, на N, P видно больше, так как обороты меньше. Снял видео в режиме D. Его болтает, вибрация от дисбаланса. Добавлю, что как только начинаешь ехать, вибрации нет, во время набора скорости её нет, только когда стоишь в D, R, S с нажатым тормозом. Вибрация такая, что в авто передние подголовники очень жужат, салон тоже нормально так вибрирует. Зимой вибрация ВРОДЕ была больше. На холодную с ночи, вибрация больше, чем когда поездишь сколько нибудь. Еще, когда заводишь с ночи, ждешь пока прогреется, с нажатым тормозом переключаешь с P в D, в этот момент происходит толчок вперед, не прям сильно, но толчок имеется. http://yadi.sk/d/J9ESxqbTN6Mwg (при желании можно скачать, качество выше) Что делать, подскажите знающие? Менять маховик? Мне подсказали, что фирма SACHS идет как оригинал VAG. Запчасть не из дешевых, 17 тыр + работа хрен знает сколько. Что делать? Вибрация достала((
Машинка 2005 года 2.0 турбо автомат точно такие симптомы как у тебя сегодня чутку поднял обороты стало меньше трясти на нетрале и паркинге а вот как включаешь "D" То вообще не возможно и еще заметил что вперед толчка почти нет а вот назад с паузой он реально чувствуется .Тоже перелопатил весь форум мнений много конечно а вот что в реале вопрос.
у меня такая же проблема с ВИБРАЦИЕЙ, только на В8 2009г. 70 000 пробега, подскажите кто встречал такое же? и вибрация только на малых оборотах. особенно при парковке когда переключаешься с R на D и наоборот и в руль отдает довольно сильно при развороте например на низких оборотах, но когда обороты чуть выше все плавно и вибрация пропадает.
пробег слишком маленький, что бы триподы убились...если пыльники целые и смазка есть, шрус будет ходить почти весь срок эксплуатации автомобиля! Но все же придется проверить и люфт валов приводов, с нашими дорогами все вероятно!
спасибо большое, я ее недавно взял, теперь погоню на диагностику ходовой. Может посоветуете что еще проверить сразу?
Шикарно! решил поменять трипод с водительской стороны, быренько сняли и опа! коричневая жижа вытекла! Вопрос почему я решил его поменять? да потому что, иногода, особенно когда было холодно, 0 или +5 - холодная машина издавала непонятный скрежет из под ног водителя, это могла быть коробка автомат а может быть и сам трипод + на скорости, отпуская педаль газа - из под ного водителя, по педали и по переключателю скоростей идет 2 секундная вибрация с шорохом или скрежетом - не гкромко, многие и не слышат, я слышу. Но вот беда, поменял я этот трипод и теперь при выжатом тормозе на Драйве идет неприятная вибрация которой не было на старом тприподе с жижой! появился какой то толчок при трогании и провалы оборотов... что за дела ? трипод херовый ? есть идеи ?
У меня толчки на D и R.. нормальные такие толчки.. машина постоит хоть чуть-чуть то первые несколько переключений без проблем. А потом снова... машина а4 1.8т АМВ 2003 170т.км. Вот и думаю - возиться с коробкой и гидроблоком или уже ждать развязки..
То под за 1500 самый правильный вариант, если на него есть подозрение! За такие копейки можно брать и ставить, не задумываясь! Если не поможет, то тогда уже смотреть акпп, смотря какие рывки, можно масло поменять самому, проехать 1000 км и снова поменять! Далее уже вскрытия коробки! В Москве это за день проверят и соберут назад, будешь нать, что и как!
Добрый день! В прошлом году накрылся оригинальный передний правый наружный шрус с количеством зубцов 28*38. Искал почти везде не нашел, в основном идут шрусы 27*38 (от Ауди А6). Пришлось заказывать привод в сборе с двумя гранатами б.у. все подошло (привод чуть меньше оригинала шрус 32-38), далее поездил год снова та же проблема, замена шруса правого переднего. Вот только заказной шрус нынешний имеет кол-во зубцов 32*38. Веду активные поиски шрусов с кол-вом зубцов 28*38 или 32*38. Машина стоит уже 1,5 месяца помогите пожалуйста, что делать? Каждый раз заказывать привод в сборе накладно.
Слышь я уже месяц ищу гранату на мою машину, все обыскал это хренатень меня достала, надеюсь на форум теперь. Тут есть реальные знатоки. Сам посоветую если знаю. А ты оффни свой еб/ик. если не можешь помочь оК? Сиди там и не доставай! А с.р.а.н.ь это у тебя в голове
Есть мною созданная тема в подразделе Ауди олроуд 4BC5, отписывал в общих темах про шрусы, в курилке, добрался туда, где темы связанные со шрусом. В гугле тоже искал везде 27*38, 33*38... Екзист.. Где копаааать? И тут мне пишут "всякую ср...ь не надоело писать везде" Посмотрел бы на вас в тот момент, когда вам нужна почка и вам в ответ пишут "какого х ты тут срань пишешь?"