подойдут, если автомат коробка, то и триподы на автомат там одинаковые, на механику тоже одинаковые, что у оллроуда, что у А4. Это я про внутренние, наружние тоже должны! А так любой шрус за 1000-2000 берешь и ставишь, он будет ходить долго! Выбор огромнейший!
Уважаемые ауди любители, помогите пожалуйста с решением проблемы. А4 2009 г. дизель, после замены внутренних шрусов появилась вибрация по кузову в режимах D и S, когда машина стоит с нажатым тормозом. Один мастер приговорил маховик, по слуху. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Такая же проблема! Тоже дизель 2.0. Немного предыстории: Началось все с того, что появилась вибрация на скорости от 100 до 140 км/ч. Сделал балансировку колес, но это не помогло. Ну думаю накрылся внутренний ШРУС! Сегодня поменял оба внутренних - вибрация осталась И еще добавилась другая вибрация как у автора выше! может кто подскажет.
от 100 до 140 - это чаще кривые диски колесные (в запущенных случаях тормозные, ступицы, подшипник и т.п.). Передние и задние колеса местами поменяй и посмотри, будет ли разница.
Всем добрый день! Есть вибрация в режиме D с нажатым тормозом, при поворотах руля усиливается, при интенсивном ускорении с места чувствуются удары справа, как будто очень грубо срабатывает ESP. На скорости при любом разгоне вибраций и ударов нет! Подскажите что это? Куда копать и как правильно диагностировать? Авто А4 В8 мульт, 2008 г.в. Заранее спасибо!
Добрый вечер! У меня была такая же картинка, но на вольво xc90. Умер левый трипод, хотя ощущения ударов были справа.
всем привет!у меня тоже вибрация,но при нагрузке,включаю R отпускаю тормоз и вот она,такое ощущение что как будто двигатель к защите прижат! на D тоже бывает при подьеме когда скорость набираю и когда в машине пассажиры то просто при разгоне!при скорости 90 и выше тоже вибрация,при торможении в право ведет((сегодня заехал на подъемник у акпп подушки вроде целы,у двигателя невидно,защиту надо было снимать но времени небыло!подергал валы привода вверх вниз есть небольшой люфт,совсем чучуть ели заметный,на правом тоже люфт,когда дергаешь стук слышен((вот думаю поменять трипойды,подскажите че брать,оригинал пипец как дорого
блин, тут и подушки, ступичные подшипники, триподы и шрусы...Это разом можно проверить в нормальной мастерской по подвеске. В данной ветке речь именно о триподе, трясет на ХХ при включенной передаче, на ходу может на разгоне трясти машину, короче как в первой ветке симптомы если совпадают, то может быть триподы, а их на люфт от руки можно проверить грубо.
Да, может быть! Пока нужно все проверить методом исключения, как выше писал. Сейчас так машины делают, что даже подушек на 4 года еле хватает, так вот на нас зарабатывают. Проверь все, приводы со шрусами на люфт, подушки и т.д.