А что делать с вибрацией на P и N ? Погоняешь машину, остановишься , идеально ровно работает. А потом опять вибрация появляется. Новые: ТННД, свечи, катушки, топливный фильтр, толкатель, ДМРВ, Датчик низкого давления топлива. Ошибка только одна от лямбд зонда - планируем вырезать кат и прошить + поменять подушки коробки, подушки двигателя визуально норм.
Спасибо за совет. Почти новый кат уже в пути, попробуем поменять его Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хочу поделиться своим опытом. Была аналогичная вибрация на RDS, при чем вибрация была ужасной, не возможно было поставить пачку сигарет на руль. все подушки акпп и двс были заменены на Febi, Поменял обе внутренние гранаты так как был люфт особенно с правой стороны. Но к результату это не привело. Дальше на ходу потекло масло АКПП, капремонт. Теперь машина намного плавнее, вот какие симптомы прошли: -когда трогаешься с места замечаешь маленькую вибрацию по кузову -акпп чувствительнее реагирует на педаль, но при этом у меня на кикдауне она чуть тупит и разгон не выстреливает как раньше а разгоняется плавно и наращивая (может ли чиптюнинг что был на авто повлиять на новый гидроблок?) -когда подъезжаешь к повороту, входишь в него, и при выходе жмешь на газ начинается вибрировация на кузов, но при выруливании на прямую вибрация проходила -вибрации на высоких скоростях -ужасная вибрация на RDS пока не проявлялась, но есть не заметная. Думаю дело в подушках двс, все таки нужен оригинал, чтоб быть уверенным что сделал все)
Брал польшу-ценник нормальній и качество вроди неплохое,за єти деньги тісят на 30 должно хватить. Если чесно до последнего неверил что изза триподов может біть вибрация ,до єтого поменял все подушки-орегинал гидротрансформатор -орегинал, а триподи біли почти сухие,правій розсіпался=пробег-210тіс,
Подскажите плиз!!!столкнулся я тоже с вибрацией при нагрузке при нажатии на газ колбасит сильно сбрасываешь газ все норм!!!приговорили правый внутренний трипод!!!поменял обрадовался но как оказалось рано вибрация осталась!!!приговорили подушки две были убиты!!!все осталось вибрация не пропала!!!посоветуйте что делать!!!уже просто не знаю что поменять!!!
че отписываться то.. был малый люфт на новых, через 6000 или около того, люфтит намного больше чем родной с пробегом далеко за 200000. сегодня был у меня такой....ставил сам лично ему....все мои доводы до замены он не уловил....поехал на разбор искать по мне так, такой люфт на "новых" не допустим
Подскажите 4b0498103c и 8D0498103 одинаковы, и последний пойдет на 8е, а4 б6, на палка под номером 8e0407272aa
Добрый день, у меня вопрос по вашей теме с трипоидом. У меня машина Audi A6 c5 1998 года выпуска. с автоматической коробкой передачи (типтроник), у нее началась сильная вибрация в положении D и R, а также при разгоне и на скорости, если чуть педаль газа нажимаешь. Поехал к мастерам и рассказал про трипоид, но они возражают и говорят что он не может так себя вести если машина стоит, даже в положении D и R. Мне хочется понять почему вибрации при стоящей машине и принцип работы трипоида на автоматической коробке передачи. Очень прошу помощи, заранее спасибо
Блин! совсем запутался! симптомы разбитых триподов это начало движения или ускорения в сопровождении вибрации? так? у меня до 120км/ч о вибрации даже речи нет, но есть небольшая на стоячем авто в режиме D или R,S! это точно триподы? не охото деньги на ветер...
Если нет вибрации и щелчков, то трипойды здоровы. опоры двигателя, КПП, почистить дроссель для начала, имхо. трипойд - это шарнир, передающий крутящий момент от кпп до колеса через вал и шрус.
да я понял что такое трипод) вот и пытаюсь диагностироваться на расстоянии! при движении прямо, даже при ускорении вибраций или щелчков ни каких нет!!! значит остаются подушки ДВС, АКПП и грешу еще на тормозные диски, так как они в ноль и при торможении на скорости бьёт руль!