Аналогичная проблема - стоишь на светофоре с нажатым тормозом(режим D, S или R) - идет вибрация при этом обороты не скачут. Начинаешь движение, вибрация исчезает - все ровно. Если поставить в режим P или N - вибрации нет - все работает ровно. Так же вопрос возник - как на стоящей машине может влиять шрус(трипод), в движении все ок.... В тоже время - форсы и другие разного рода датчики и тп отвечающие за работу ДВС - если были бы не исправны, то вибрация была бы и на P,N?
все, очень, относительно. Неисправность других узлов не гарантирует 100% отсутствие\наличие вибрации в P|N. Не стоит гадать. Трипод, как и все детали поддается проверке. Для начала на яме нужно проверить наличие люфтов приводного вала. Еще есть грубый способ, ставишь машину на ровную поверхность, включаешь D и держишь тормоз, а второй человек может пощупать оба передних колеса...С живым триподом колесо спокойно и не отдает сильная вибрация, а с мертвым колесо трясется, даже руку потряхивает. Вот отходил трипод патрон 30к+ и сдох, я не удивляюсь и был готов менять его каждый год за 1500 руб, чем отдавать 20-25 000 за все в сборе.
Друзья, у меня A6 C5 1998 ALF, 2.4, АКПП. Под замену правый внутренний ШРУС. Как я понял, поскольку двигатель по вину у меня Т7Т, оригинальный ШРУС с валом имеет номер: 4B0407418B. Не могли бы вы подсказать номера аналогов?
Добрый день, решили проблему с вибрацией? У меня такая же история, всю голову уже сломал как лечить....
У меня похожая ситуация. Но машина на холодную, просто идеальна и как будто её не нужно ремонтировать, но после прогрева машина начинает троить при нажитии педали газа, как только нагрузка на педаль уходит и все становится хорошо. Может кто подскажет в чем проблема? Комп показывает что горит только одна ошибка по лямде (который перед катализатором) с расходом всё в порядке, свечи новые.
При заеде в горку задним ходом и нажатии тормоза для остановки - появляется дрожь , которая через секунд 10-15 проходит.Такое ощущение что машина находиться под нагрузкой , а я ее удерживаю тормозом . Во время дрожания ручка переключения передач переключается с рывками . Ошибок по машине нет , если кто знает как решить проблему напишите буду признателен .
В списке совместимости В8 не нашел, но на кучу машина подходит, включая шаран, альхамбра, А6, А4 В7. Нужно сравнить параметры триподов на В6 и В8. Вот параметры этого патрона: Внешний диаметр, мм 85.5 Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34 Длина, мм 84 Количество отверстий, шт 6 Расположение со стороны коробки передач Тип соединения / сочленения Шарнир "Трипод" Общие Вес, г 2304
Заменил - все подходит от B7 на В8 без проблем. Не стоит платить больше!!! Еще раз подтверждаю - вибрация ушла!!!
Мужики тоже брюсь с вибрацией, только пошел от обратного, сначало все поменял по списку в начале темы(ДМРВ, форсунки,подушки все, короче все), ни чего не помогло и остался трипод, вопрос какой взять? 4E0 498 103 или 4B0 498 103 или 8E0 498 103 B.
все они одинаковые (разница - чисто маркетинг, заставить платить больше), главное чтобы внутрнее соединение на 34 зубца, выбирай любой. Аналоги: Patron PCV5031 FEBEST 1711-A4 GSP 661044 DOMINANT AW4E004980103 SFEC JI036888 JP GROUP 1143501410 HDE 101002
Да это я знаю, но практика все равно показывает что того же патрона хватает на сезон а поставишь оригинал забудишь на долго, вот и вся арифметика.
блин я вобще то думал что это норма. когда жмёшь тормоз на Д это как бы сцепление проскальзывает (коробка мультитроник). вот и получается небольшая но ощутимая вибрация