Всем доброго дня! У меня вопрос владельцам B7 кузова. В процессе борьбы с вибрацией на D, решил менять внутренние шрусы. Брал из тех что в наличие GSP 661044. Но шрусы не подошли, основание привода болтается в шрусе (слишком большое отверстие), количество зубцов совпадает. Кто нибудь ставил аналоги из этого списка именно на b7? Patron PCV5031 FEBEST 1711-A4 GSP 661044 DOMINANT AW4E004980103 SFEC JI036888 JP GROUP 1143501410 HDE 101002 Всем благодарен заранее!!!
Ребятки подскажите логин 1.8t мотор BFB, хочу поднять обороты xx Audi a4 b7 Спасибо Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
Подтверждаю теорию. После замены шрусов вибрация ушла в ноль. только легкая дрожь которая ощущалась на холостых. Признаки до: дикая вибрация при переключении на Д Р С, вибрация усиливалась при включении климата до такой степени, что стыдно было стоять в пробке. Вибрация побеждена, радости нет предела)
ну вот, поздравляю) А то есть такие умники, кто орал - "Триподы на вибрацию никаким образом не влияют". Спасибо, что отписался, остальные поймут, что это правда и не нужно слушать идиотов)
Ауди А4, 2005 г.в., мотор 2.0 АЛТ, 130л.с., АТ, типтроник. Нужен левый трипоид. Подскажите уважаемые знатоки, сколько в нем зубьев? Снять и подсчитать пока нет возможности.
Помогите пожалуйста советом,как отличить люфт трипода от места крепления привода к вариатору,не снимая его. Был сегодня на двух СТО в одном сказали,что имеется незначительный люфт именно трипода,а в другом,что раздолбанно место крепления привода к коробке и с триподом все в порядке. Как понять,кто из них прав? И если все таки разбито место крепления,то как быть тогда?
Самому руками. Одной рукой за полуось, другой на вал. И определяем в каком месте люфтит. Вероятно и там, и там.
Всем привет, слежу с момента первого сообщения, так как у друга аналогичный автомобиль, что и у меня, однако у него трясло у меня нет, стараясь помочь ему с решением проблемы курил форумы и тому подобное... Являемся владельцами данного чуда 5 лет с разницей в пол года. пока сея проблема не застигла и меня на пробеге в 170к. и так по порядку из симптомов, N,Р - вибрации почти нет (точнее сказать ее вообще нет), R,D,S, Mult - вибрация есть при нажатом тормозе. При этом на режимах не дающих нагрузку натяжитель ремня гены колбасит в диапазоне около 1см. Общались с мастером от офф дилера который пояснил, что такой танец натяжителя это норма, однако дать конкретного ответа о причине увеличения шума и вибрации при подаче нагрузке, данный мастер дать не смог. Так же хочу пояснить, вопреки всем спорам и переживаниям (это не страшно и авто утилизации при проделывании подобного не подлежит), когда я скинул ремень гены вибрация и шум прекратился вообще независимо от режимов и величины нагрузки. При этом при включении всех приборов, дальнего света, климата, обогрева сидений и тому подобного, натяжитель ремня начинает плясать уже в диапозоне около 2см, но так как у страха глаза велики кажется что все 5, при этом если вращать рулем, хочется заглушить авто и никогда к нему не подходить. естественно как ярый поклонник своего авто, решил искать причину, было объезжено куча сервисов, начиная от цивильных станций, и кончая просто опытным соседом дядей Ваней, по итогам траты времени и денег проблем было выявлено куча однако не тех которые влияют на шум и вибро. методом научного тыка и подключив логику, послушал фонендоскопом тот самый заветный натяжитель ремня гены, шумел он, снял, посмотрел, заменил подшибник на всякий случай, хотя и старый не люфтил и не хрустел, да и в принципе натяжитель был в идеале. поставил проблема осталась. решил за одно сменить сам ремень так как пробек моего достиг 40к... когда стал выбирать ремень оказалось что их 3 вида, при этом они все разной длины, разница не велика от 0,2 до 0,6 мм, ставить не зная что ссыкотно, почитал диллера, он сказал, что заводом изготовителем допустимо ставить любой из трех, было решено дабы увеличить нагрузку на натяжитель ремня, купить ремень который короче, сказано сделано, после замены прошло 2к, по сравнению с прошлым все стало в разы лучше, но если все включить и уперется колесом на задней в бордюр то вновь слышна вибрация но уже не такая что была раньше. думаю это не панацея, так как проблема прийдет вновь когда ремень притрется и подрастянется, но а пока буду читать дальше форум. для инфы о ремнях 6pk1572 (оригинал), 6pk1573 (самый короткий), 6pk1570 (самый длинный) в случае чего напишу дополнительно..
Тоже попробую, с чем черт не шутит, тоже столько бабла ввалил в эту проблему и так до конца ее не решил (даже акпп поменял), по результату напишу )))
Отвечу я за себя, я менял гену уже 3 раза, все разные, с исправной обгонной и с неисправной, результата 0 )))