Логично. Но если человек написал, что у него вибрация уходит при снятии ремня генератора, то муфту проверять однозначно.
Давай вновь попробуем логикой. Если скинуть ремень гены то шкиф гены крутится свободно безо всяких усиусилий. При этом без разницы проверено лично исправна обгонная муфта или нет. Ведь задача той самой муфты только в том что она предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее то есть что то типа баланса. Ее вращение или вибрация не зависит от нагрузки. Ее не может быть в принципе. Вибрация от гены может быть только в случае сильного износа оси ротора гены. Но из этой темы мы видим что и на авто с пробегом в 1к есть вибро, износ ротора на таком пробеле априори невозможен. Даже если и гена не исправен. Грешить на него я не могу и не буду.
А я и не грешил на гену и муфту, просто чуть выше человек указал на возможность этой проблемы а я ему ответил что дело не в этом, что я менял гены уже 3 раза кстате я попробую на днях скинуть ремень вспомогательных агрегатов и посмотрю на результат своей вибрации
Скинь, для меня до сих осталось загадкой. Гена рычать не может однако гул идёт при нагрузке. Триподы? Уверен что нет. Ибо они бы в случае гремели всегда. А тут сила вибро зависит от нагрузки именно на генератор. Выключи климат и вибро будет тише. К стати у мен вновь начала проявляться вибрация спустя 2к пробега после замены ремня. Вопрос остаётся не закрытым)))
скину напишу, только гляну какой у меня сейчас стоит, знаю что дайко а какой триподы точно нет, я тоже их менял не один раз и оригинал и заменители и привода в сборе )))
народ у меня схожая проблема. На ХХ только когда стою или начинаю трогаться присутствует вибрация, на всех передачах кроме N но и иногда бывает и на N, и такая фишка что эта вибрация проподает в основном после того как я поезжу в районе часа. С чем может быть связано. на сколько помню эта вибрация появилась после замены падушек. Все опоры в норме и на коробке и на двигателе, единственное есть потеки масла на днище думал из под клапанной но нет ( поменял прокладку клапанной крышки) сегодня присмотрел бнжит у соединения мотора с коробкой с верху и еще сыреет вокруг поддона коробки
Бублик в ремонт просится, наверное. Заодно и сальники заменишь и не будет течей. Разъем проводки в коробасу проверь на наличие АТФ внутри.
Всем доброго дня. Проблема вибрации в режимах D R S + тормоз ещё актуальна? Я 4 года потратил на изучение и борьбу с этой вибрацией. Изучил и победил.Теперь знаю откуда берется и как лечить. Если интересно, буду писать и объяснять.