A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Рассказываю. Причиной этой противной вибрации является двигатель!!! Но есть куча машин с вибрирующим двигателем и никаких неприятностей их владельцам это не доставляет. А в Ауди аж зубы стучат. А виновником передачи этой вибрации на кузов автомобиля является наш любимый внутренний трипод. Но опять же куча машин, у всех трипод и ничего не трясет. А у нас трясет. А потому что Ауди как всегда впереди планеты всей. У подавляющего большинства автомобилей трипод выглядит вот так i316_4674_46740354603255.jpg это так называемый тип GI
    А у нас установлен модный и продвинутый тип AAR 00c27b5c3b2a9e6932f9fd2c091b4f875c.jpeg Видите разницу
    Игольчатые подшипники посажены на шар и имеют дополнительную степень свободы. У этого шарнира отклонение аж на 3 градуса больше!!! Это же по 1.5 градуса в каждую сторону! Потрясающее достижение! И вот из-за этой дополнительной степени свободы под нагрузкой он внутри стакана смещается так, что боками подшипников упирается в стенки стакана и прекрасно передает вибрацию. Стоит заменить триподы AAR на GI и вы не будете чувствовать эту вибрацию. Правда оригинальных триподов GI для наших машин нет. Придется выбирать что-то из неоригиналов. Patron PCV5031, GSP 661044, NAKAYAMA NJ7089NY. Есть еще FEBEST 1711-A4. На картинках как раз он. Никак не определить при заказе какой тип трипода придет. Мне пришел один GI, а другой AAR. Сразу предупрежу, что надо выкинуть смазку идущую в комплекте. Её использовать нельзя. Надо купить G 052 186 A3. Это путь простой, дешевый и неправильный. Правильный путь- это оригинальные триподы и бороться с неравномерной работой двигателя под нагрузкой. Что и является главной причиной вибрации. В следующей надписи поведаю как я у своего мотора трясучку победил.
     
    student_mks и Masterz нравится это.
  2. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Теперь разберёмся отчего вибрация двигателя. У меня 1.8 Т Q AMB. Когда купил была страшная трясучка D R S+тормоз. Замена всего по стандартному списку ВООБЩЕ не помогла. Величайший прорыв в борьбе с этой вибрацией произошёл после того, как я собрал стенд для промывки и проверки топливных форсунок. Измерив в динамике производительность своих, я ужаснулся. Разброс составил 15%. При разбросе более 2% форсы в топку. На развале прикупил еще 2 комплекта и из 12 форсунок нашлись только 4 нормальных. Установил и словил кайф! Вибрация уменьшилась процентов на 80. Можно стало на перекрёстке не переключать коробку на N. Позже стал подливать в бензин ацетон(100 гр. на 30 литров). Стало ещё лучше. Двигатель на ацетоне работает мягче, трясёт меньше, едет лучше. За счет незначительного снижения температуры сгорания детонация исчезает. Ещё и форсунки мягко моются и вода из бака удаляется. Рекомендую. Но всё равно немного трясло и после отжига сильно трясло некоторое время. Вот и плавно подходим к причине, без устранения которой от тряски не избавиться. А причина - это масложёр. Пока не избавитесь от попадания лишнего масла в камеру сгорания будет трясти. При попадании лишнего масла возникает масляная компрессия. Она очень неравномерная по цилиндрам. Еще и детонация возникает. Блок управления двигателем позднит зажигание и машина ещё тупить начинает. Запускают процесс масложёра уставшие сальники клапанов. Масло через них попадает в камеру сгорания и закоксовывыет маслосъёмные кольца. И вот уже много масла летит в цилиндры. И получаем наш любимый 1 литр на 1000 км. так что маслосъемные колпачки меняем сразу. Второй путь попадания масла. ВКГ. Надо обязательно провести полную ревизию, ремонт и опрессовку. При неисправностях в ВКГ нарушается вентиляция картера, что приводит к ухудшению оттока масла из турбины. И даже исправная турбина начнет гнать его и во впуск и в выпуск. Особое внимание стоит уделить клапану PSV(в простонародье - блиддер). Его надо просто заменить. У разных двигателей он разный. Подбираем по вину. После всего этого раскоксовываем поршневые кольца(как и чем раскоксовать напишу в след. раз) и наслаждаемся полным отсутствием вибрации D R S+тормоз и масложёра. Правда недолго. Хватит на 3-4 тыс. км. А почему? А потому что наш абсолютно исправный турбомотор из абсолютно исправной ВКГ глотает масляную пыль как Чебурашка апельсины. Поэтому обязательно надо устанавливать маслоуловитель. Я себе поставил циклонного типа от турбодизеля КИА d6f212as-960.jpg Работает изумительно. Во впуске ни капли масла. Дроссель блестит как у кота яйки. Масло вообще не ест. Не вибрирует совсем. И это ещё не всё. Для нашего горячего и турбированного двигателя подходит только настоящее синтетическое масло. Гидрокрекинговые масла умирают в нашем двигле за 3-4 тыс. км. Все эти 5W40 - это все гидрокряк. По простому - минералка прошедшая процедуру кидрокрекинга. Так она минералкой в результате и осталась. Настоящая синтетика она как и раньше сделана на основе ПАО(полиальфаолефины). Это масла 0W40. Да и то не все. Надо смотреть температуру замерзания. Если -50 и ниже, то точно настоящая. Например Лукойл Генезис Полартек 0W40 содержит 35% ПАО остальное гидрокряк и присадки. Т замерзания -54 градуса. Я на нем езжу. Но присматриваюсь к другому маслу. Там только ПАО+присадки+эстеры.
     
    Masterz нравится это.
  3. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    ОМГ сколько букв. ИМХО надо быть в полном неадеквате чтоб поставить трипоиды фебест и про масло оч понраввилось. Я и не знал что на 1.8 есть такой трабл думал это только на 2.0. У вас коробасы 5HP19 как и на B5, но там я таких жалоб не слышал. У меня вибрация прошла после замены сайлентов подрамника.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На мультах тоже порой скачем, как массажном кресле. Причём, оно то есть, то его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Так ведь я и написал в конце, что устанавливать неоригинальные триподы( трипоИды-неправильно) путь не верный, но эффективный. Кому лень с двигателем разбираться, то как временная мера сойдёт. А Фебест я поставил так как только что купил машину и свободных денег на оригиналы не было. Они у меня проходили 75000 км. У типода AAR немного выработки в стакане. А трипод GI вообщё не износился. Никаких люфтов. Потом установил оба оригинальных и победил тряску двигателя. Теперь у меня вибрации нет от слова ВООБЩЕ! Никогда. Даже после дикого отжига.
     
  6. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    А на B5 триподы вот такие Трипод А4 Б5.jpg Это тип GI. На нем вибрации не может быть по определению. Вот и жалоб нет. Тип AAR пошёл с B6 кузова.
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ну теоретик.
    1.8т потрясывает потому что у него нет балансирных валов (бфб, амб). поэтому моменты инерции не уравновешиваются и получается вибрация несколько повышенная.
    насчёт форсунок понятно.они должны работать одинаково во всех цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Причем здесь вообще двигатель ? Вибрация появляется только на D и R на нейтрали и паркинге ее нет. Был у меня AEB тоже без баланс валов и ничего не трясло.
     
  9. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Даже странно, почему про ацетон в бензин никто никаких гадостей не написал. Я думал заклюют. Скажут, что ни в коем случае нельзя. Все резинки разъест. Всей машине трындец. Но все молчат.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    :) Ждут, когда наступит трындец и Ты сам об этом напишешь:) Шутка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    Ездил с ацетоном лет 5 на субе. Суба до сих пор живая, бегает. Ничего не разъело.

    По изысканиями выше - мысли и доводы верные.
     
  12. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Могу поделиться методой как кольца поршневые расшевилить. Способ проверенный. Уже машин 7 вылечили от масложора. Если интересно конечно. Букв тоже много будет.
     
    D.D.A. нравится это.
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Лично мне не нужно, но для общественности будет очень полезно! Если не затруднит.
     
  14. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Хорошо. С обеда вернусь, напишу.
     
  15. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Маслосъемные кольца современных автомобилей очень тонкие. Дренажные отверстия в поршнях и кольцах очень маленькие и быстро загрязняются. Двигатели теплонагруженные. Топливо некачественное. Качество масел оставляет желать лучшего. Да и на подделку нарваться, как два пальца об асфальт. Все эти факторы приводят к закоксовыванию и залеганию колец и масложору. Моя машинка досталась мне с залегшими кольцами и диким масложором. И у друга такая же и с той же бедой. На предыдущих машинах пытались использовать различные Лавры, Верилюбы, Хадо. Эффекта ноль. Основательно погуглил, изучил теорию, посидел на форумах раскоксовщиков и подобрал набор химии, который при правильном использовании гарантированно раскоксует и очистит поршневые кольца. Итак, нам понадобится найти и купить несколько компонентов. Мягкая промывка масляной системы от VMP Авто на 500 км перед заменой масла. Продаётся везде. Стоит недорого. Работает на удивление хорошо. Заливаем в масло. Ездим 500 км. Запускает процесс размягчения нагара в маслосъёмных кольцах. Далее нужен второй компонент-самый главный. Новое средство. ОООчень эффективное. Называется Гринол Реаниматор. Grinol.jpg Слева на фотографии. К сожалению продаётся не везде. Но можно найти и заказать через интернет или прямо у производителя. Я нашёл у себя в городе. Похоже я был у них первым покупателем этой штуки. Только для профессионального применения. Очень агрессивно к лакокрасочному покрытию и пластиковым стеклам фар. Можно использовать только в двигателях с неокрашенным поддоном. 100% поднимет всю краску с поддона лопухами и забьёт маслоприемник. У наших 1.8 т поддон алюминиевый. Можно применять смело. Прогреваем двиг до рабочей температуры. Быстро выкручиваем свечи (средство работает только на горячую). Выставляем поршни примерно в среднее положение. Заливаем 50-80 мл. в каждый цилиндр (шприц, силиконовая трубочка и перчатки идут в комплекте). Заворачиваем свечи. Ждем 1-1.5 часа. Каждые 15 мин немного шевелим коленвал туда-сюда. Так лучше в кольца проникает. Затем свечи откручиваем. Накидываем на свечные колодцы большую ветош и крутим стартером. Сколько шмурдяка вылетит, удивитесь. Затем берем очиститель карбюратора, или тормозов. Я ацетон просто лью. Всегда капаю несколько капель моторного масла в каждый цилиндр. Опять накидываем ветош и крутим стартером. Так раза три. Затем берем продувочный пмстолет с очень длинным носиком. Очень тщательно продуваем каждый цилиндр. Не забываем про ветош. Затем обычной газовой горелкой сушим свечи, а можно просто на время раскоксовки старые вкрутить. Капаем масло. Вкручиваем свечи и заводим. Вытяжка обязательна. Выхлоп будет адовый! Слегка прогазовываем пока дымить не перестанет. Сразу сливаем масло из двигателя. Теперь очередь третьего компонента. Химия от америкосов BG-109. Справа на картинке. Вот его найти труднее. Через интернет не заказать. В открытой продаже нет. Но поиск и гугл рулят. В регионах есть представители. Я нашёл в соседнем городе (Казань). Берем промывочное масло Газпромнефть. Другое не подходит. Или любое дешёвое минеральное 15W-40. Вобщем с большой вязкостью. Промывка Газпромнефть-самое то. Заливаем в двиг. Прогреваем до рабочей температуры. Я еще баночку с BG-109 грею, чтобы перепада температур не было (холодная жижа в горячий двиг). Заливаем BG-109. Выставляем 1300 об/мин.( я кирпич под педаль газа подсунул). Производитель рекомендует 20 мин на 1300 об/мин и затем 40 мин на холостых. Я делаю наоборот. Эффективнее. Глушим. Сливаем масло. Берем заливаем промывочное от Лукойл. Моем двиг от BG-109 30 мин на холостых. Обязательно. Сливаем. Меняем фильтр. Заливаем хорошую синтетику и сразу на трассу прохватить километров 25-50 чтобы остатки кокса выгорели из камеры сгорания и колец. Всё. Наслаждаемся отсутствием масложора и ровной работой двигателя. При след. замене масла процедуру повторяем, для закрепления результата.
     
    San7777 нравится это.
  16. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Вы отстали от жизни сейчас в моде димексид.
     
  17. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Не, не отстал. Про димексид я тоже прекрасно знаю. Но с ним мороки больше. Не каждому это под силу. Краску он еще сильнее подрывает. Даже в крашеной шахте масляного щупа отрывает напрочь. Если двиг грязный, то может разом подорвать кокс и забить маслоприёмник. Он конечно эффективнее, но и опаснее в применении. Я в димексиде свечи отмачиваю. Чище новых становятся. И перед заменой масла в бак димексид с ацетоном добавляю. Форсы, впуск и камера сгорания аж блестят потом.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Судя по всему ты его воткнул между тройником и клапаном ВКГ.. а каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у этого двигателя 1.8т действительно слишком примитивная система очистки картерных газов от масла перед подачей их на впуск. если и ставить уловитель то это ставить надо в разрыв трубки которая идёт на впуск. но тогда возникает вопрос с пропускной способностью системы т.к. уловитель будет создавать сопротивление потоку. и куда девать полученное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Точно так и установил, между тройником и гусеницей перед турбиной. Редукционный клапан (грибок) в этом случае совсем не нужен. В этом маслоотделителе он есть. Как раз такой, какой нам нужен. Этот маслоотделитель от турбодизеля. Он циклонного типа. Сопротивления потоку картерных газов не оказывает. Насчет слива масла. У него снизу для этого есть трубочка. В штатной схеме подключения она должна идти в картер через клапан. Без клапана на больших оборотах будет засасывать масло из картера. Можно сделать и так, но картер сверлить было лень. На сливную трубочку надел кусок прозрачного шланга от ВАЗ-классики, который на расширительный бачок идет и заглушил его. Раз в год сливаю из него рюмку шмурдяка какого-то страшного (нафиг бы он обратно в картер не упёрся) и промываю маслоотделитель. Он, кстати, разборный. У него только один минус - вход и выход расположены наоборот от того как нам надо. Патрубки получились с перехлёстом. Сегодня постараюсь сфотографировать и выложить. Но и это можно решить. Есть точно такой же маслоотделитель от турбодизеля ГАЗ 560 штайер. Номер для заказа 560-1014009. У него вход с выходом прямо так,как нам надо. Изумительно встанет. Работает обалденно! В выходном патрубке даже масляной пыли нет. Но я еще промыл штатный маслоотделитель в клапанной крышке. Замочил её на пару часиков в подогретом средстве Ника-4. Затем отнес на мойку и с пушки промыл с пристрастием. Сколько оттуда вылетело грязи...это надо было видеть! О каком маслоотделении могла идти речь. Трубку металлическую я просто открутил совсем. Заменил ее резиновым патрубком.