Я еще решил проблему с текущими форсунками омывателей фар. Теперь езжу с полным бачком омывайки и работающими форсунками. Цена вопроса 500-600 руб. Если есть у кого интерес - напишу.
Вот так у меня получилось. От ГАЗ-Штайер покупать не стал, так-как этот уже купил и установил. Денег пожалел на красоту. А от ГАЗика как родной встанет.
И по поводу вибрации и форсунок, я тоже борюсь не один год, у меня стоит 8 форсунок 4 газ 4 бензин и разницы ни какой это первое, второе менял подушки все какие можно и даже подрамника, результат ноль, акпп менялась два раза вместе с бубликом, тоже ноль, привода стабильно меняю раз в пол года, тк как рвуться пыльники, брал и с разборки в отличном состоянии оригинал в сборе и патрон и ему подобные, результат ноль, осталось только вгк, но у нее ревизия раз в год с заменой блидера, грибка и мойкой всего, тоже ноль толку, и еще попробую 0-40 масло, мобил 0-40 пойдет? кстате масло у меня есть 200 гр на 7000 тыс после того как поменял маслосьемные и кольца
На сливную трубочку маслоуловителя надел кусок прозрачной трубки от расширительного бачка классики(подходит она по диаметру хорошо, в магазине купил) и второй конец прозрачной трубки заглушил. Прозрачная- чтобы видеть когда масло накопится и слить вовремя.
Ну вот на вскидку https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...lootdelitel_dlya_dv_shtaer_gaz_560_1342361888 Поиском всё можно найти. Раньше Exist по номеру его спокойно выдавал.
Мобил 0-40 конечно подойдет! Главное-чтобы НАСТОЯЩЕЕ!!! Я, чтобы исключить подделку, покупаю Лукойл 0-40 на Лукойловской заправке. А сейчас изучил вопрос по Равенол 0-40. Представители заявляют, что масло не содержит ни капли гидрокрекинга. Только ПАО основа, присадки и эстеры порядка 7%. Если это так, то это очень круто. И каждая канистра имеет уникальный код проверки. Отшкрябал, ввел и убедился. А по поводу вибрации, я тоже совсем её не смог победить, пока маслоотделитель не поставил с последующей раскоксовкой поршневых колец. Ставь маслоотделитель. Потом при смене масла раскоксуй колечки и залей синтетику 0-40. Когда даже ВКГ исправная, с неё все равно масло очень сильно летит во впуск. Примитивная система маслоотделения на наших моторах.
Сегодня уже не буду писать, конец рабочего дня. Домой пора. Пивко, мяско и т.д. В понедельник расскажу, как победить течь форсунок омывателя фар дёшево и сердито.
Тоже самое изучал этот вопрос, вот же оно? https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379 не реклама ))) так если буду брать равенол то какое? 0-40 или 5-40 просто я переживаю что залив 0-40 после 5-40 у меня то что есть гавно в маторе может забить масляные каналы а по поводу маслоуловителя, я так понял что от хендай что от штаера они одинаковые? только входными и выходными отличаються ? то есть наоборот у штаера? по поводу раскаксовки я думаю лишнее в моем случае, я даже 50 тыс еще не накотал после замены, да и еще 90 проц на газу езжу
я считаю что пока не реализован отсос масла из уловителя в картер он работает не правильно. вопрос решён не полностью.
Да, маслице Равенол VST 5-40 самое оно. Я переписывался с представителями. Они заявляют что в 5-40 и 0-40 нет ни капли гидрокрекинга. Только ПАО основа присадки и ЭСТЕРЫ! Да и температура замерзания -54 говорит сама за себя. А по поводу отмоет и забьёт, не переживай. Новое масло отмывает очень мягко. Кокс не подрывает. Да и масляный фильтр никто не отменял. Просто в следующий раз масло немного раньше поменяешь. Уловитель от Хендай-Киа по качеству пластика и изготовления лучше, но не удобен в плане вход-выход. А раскокс, даже в качестве профилактики лишним не будет. Фирма BG(очень хорошая химия, но цены кусаются) рекомендует проводить профилактику от залегания колец и очистку камеры сгорания, впуска и топливной системы каждую смену масла.
Так ведь легко реализовать. Сверлим картер рядом с патрубком от турбины. Подбираем клапаночек, чтобы туда дуй, оттуда....нет. Ставим в разрыв. И всё. Можно в эту систему вообще не заглядывать годами. Мне просто лень было. Практика показала, что на год езды(20000 км) мне хватает объёма уловителя. Снимается и моется элементарно.
Про форсунки омывателя фар. Способ подходит для любых автомобилей. Немного теории. Форсунка омывателя представляет из себя два телескопических пластиковых цилиндра с поршнями и резиновыми манжетами. В голове с распылителями стоит клапан. Открывается при давлении 4 бар. Со временем внутрь попадает песочек и в цилиндрах образуются задиры. Так как жижа в бачке намного выше, чем форсы в бампере, по задирчику она просачивается и тихонько капает на землю. Оригиналы стоят как чугунный мост и всё равно работают не долго. Неоригиналы текут сразу или через пару месяцев в лучшем случае(проверил сам). Идея возникла давно, вот только клапан подобрать не мог. И вдруг, роя просторы интернета, нахожу схему омывателя фар от старого БМВ. Форсы у него не телескопы, а простые рожки на бампере. Но для резкого впрыска клапан же есть! Один вход, два выхода. Открывается прям как надо на 4 бар. Стоит рублей 500. Рассчитан под шланги 8 мм, прям как нам надо. Установка. Снимаем левую фару и площадку под ней. Видим насос в бачке. От него идет шланг на тройник, который распределяет на левую и правую форсунки. Вынимаем этот тройник и ставим вместо него этот клапан. Вот и всё(почти). Заливаем полный бачок жижи и радуемся, что ничего не течёт. Радовался я не долго, ровно до первого прыска. Всё хорошо сработало, НО форсунки остались выдвинутыми на полную длину и не убираются. Правильно. Клапан в мордочках у форсунок и до них стоит новый от БМВ. Жиже деваться некуда. Думал ровно 30 скеунд. Взял сверло на 0.8 мм(очень тонкое) и маленькую дрель и прсверлил чуть ниже головы с соплами дырочку, чтобы струйка била в направлении фары. Если нет сверла такого и дрели, можно раскалить иголку и прожечь дырочку. Всё прекрасно заработало и бонусом форсунки стали "понтово" замедленно складываться в бампер. По такой схеме можно использовать любые подобранные на помойке форсунки и любые дешёвые китайские. Номерок клапана BMW 61 66 8 361 447.
Фотки к сожалению нет. А сверлить следующим образом. Один человек вытягивает форсунку и держит её(пружинки сильные). На голове у неё два сопла. Эти два сопла надеты на трубочку и зафиксированы скобой. Вот эту трубочку и надо просверлить со стороны фары, чтобы струйка, которая будет из этой дырочки бить, тоже в фару летела. Сверлить чуть ниже скобки. Ну миллиметров на 5-6. После обеда попробую картинку в инете нарыть и показать.