A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Спасибо :thumbup:
    Надо пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Я бы 0-40 залил. Точнее я его и заливаю, правда Лукойл пока. Равенол при следующей замене залью.
     
  3. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Пробуй конечно. Я уже 1.5 года катаюсь. Всё работает. Доволен как слон. Работы на 30 минут с перекурами. Клапан к нашим шлангам идеально подходит без всяких хомутов. Я еще кусок шланга на 8 купил. Заменил от моторчика до клапана. Подлиннее сделал, чтобы клапан поаккуратнее под фарой встал. Ну и до левой форсунки заменил кусок. На картинке из инета никак не показать где дырочку сверлить. Завтра вытяну свою и сфотографирую.
     
    Sm-off нравится это.
  4. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    IMG_20180522_094134.jpg
    Вот фотография. В дырочку вставил проволочку для наглядности. Обманул немного. Надо в самой голове сверлить. По фотке всё понятно где и какого диаметра.
     
    D.D.A. нравится это.
  5. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    ОК, ставить оригинал или нет решает каждый для себя сам, а вот с технической стороны - какие изменения(ухудшения) будут для машины после установки трипода GI? Ведь не с проста ж поставили более сложный технически AAR...
     
  6. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Как я уже писал выше, стоял с одной стороны GI, с другой AAR одного производителя. Никаких проблем при езде нет. Прошли 75 тыс. км. Потом снял и разобрал оба. У GI вообще нет износа. А вот у AAR выгрызло ямы в стакане довольно сильно и один подшипник с шара свалился. Тоже самое было с оригинальными триподами, которые стояли на моём автомобиле с завода. Износ в тех же местах и подшипники сваливались с тришипа. Правда прошли они 200 тыс км. Сейчас на оригинальных езжу. Поставил специально, чтобы вибрацию хорошо чувствовать в процессе борьбы с ней. Теперь и триподы оригинальные и вибрации нет. Победил. Забыл еще сказать, многие неоригинальные опоры двигателя тоже очень хорошо передают вибрацию на кузов. Сам экспериментировал. На вытекших оригинальных вообще не чувствовал при включении D никакой вибрации. Поставил Патрон. Затрясло изрядно. Снял, поставил Мейле(было где взять, для эксперимента, всё новое). Затрясло, но чуть меньше. Снял, поставил Топран. И удивился. Никакой вибрации нет. Как на оригиналах. Оставил пока Топран. Год езжу. Ничего не вытекло и не трясёт. Но гарантированно не будет трясти только на оригиналах. Всё остальное - лотерея.
     
  7. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    Спасибо :nod:
    Подушки двигателя тоже менял - одна была надорвана, другая потекшая. Поставил Лемфердер. Но на оригинале не было разъемов никаких, а на Лемфе есть...и на нем вибрации больше, чем на старых оригиналах, НО как только включаешь компрессор климата и обороты чуть-чуть поднимаются пропадает вибрация
    На этих подушках с разъемами внутри есть клапан который открывается на оборотах ниже 1100 и делает подушку мягче, но у меня нет проводов к этим разъемам
     
  8. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Привет, а где брал оригинальные?
    Я тоже эксперементировал с подушками, тольку ноль, все щас стоят оригинал

    Снял, поставил Топран- номерок можно?
     
  9. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Оригинальные подушки на машине стояли. Были обе вытекшие. Но вибрации и на вытекших не было.Подушки Топран со следующими номерами 104-425 - правая и 104-423 - левая(1600 - 1800 руб цена). Правда потом пробил, они от двигателя TDI. Но факт остается фактом. Вибраций на них никаких нет. Может потому и нет, что от TDI. У меня без клапана подушки стоят. А триподы оригинал, заказал - привезли.
     
  10. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    А триподов если можно номерок?
    спасибо за разяснение
     
  11. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Номер триподов VAG 4E0 498 103. Ценник у него соответствующий. Обращаю внимание на этот вариант HDE 101002. Тип AAR. Крутил его в руках. Уж очень хорошо сделан. На оригинал похож один в один. У HDE покупал передние рычаги подвески. Выполнены очень качественно. Проехал на них 60 тыс км. Ни один не вышел из строя. Сайлентблоки и пыльники тоже не порвались. Турбину тоже купил HDE, восстановленную на заводе HDE. 75 тыс. км. прошла. Масло не кидает, дует хорошо. Из заменителей оригинальному триподу, HDE, пожалуй, лучший вариант.
     
    D.D.A. нравится это.
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На всякий, для тех у кого авто (двигатель, коробка) как у меня, ставил такие:
    Рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    #593 student_mks, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Купил сегодня два трипода SKF - думал придут GL, а пришли AAR... вот не знаю радоваться или плакать :shock:
    Думал поставить GL и избавиться от вибрации, а придется ставить как в оригинале.
    Подскажите знающие люди - просто от замены триподов как в оригинале должна вибрация пропасть/стать меньше?
    Или вообще психануть и попробовать заменить на что-то другое но GL-типа?
    PS: раскоксовку и замену "грибка" на маслоотделитель с ревизией ВКГ планирую тоже сделать, но позже
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #594 sanya-1, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Смотря, какая вибрация.
    Нигде не написано и не описано, что у тебя происходит сейчас..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    Вибрация есть и неприятная, но зубы от нее не стучат. Как и у всех усиливается на R и D, S.
    Как мне кажется(по ощущениям) даже немного усилилась после замены оригинальных порванных/потекших подушек двигателя на Lemforder. Подушки вроде как от дизельной машины, на одной есть разъем, но у меня нет проводов чтоб туда подключиться. Думаю отчасти в этом и усиление вибрации ибо там клапан какой-то который то ли открыт, то ли наоборот закрыт должен быть до достижения 1100 об\мин чтоб делать ее мягче и гасить вибрацию
    На удивление почти полностью пропадает когда включается компрессор климата(когда обороты немного поднимаются) - даже думал искусственно(через VAG-COM) поднять обороты холостого хода до уровня работы климата. Но блок не поддался на уговоры.
    В последнее время появились "похрустывание/поцокивание" после торможения когда машина только начинает набор скорости... буквально несколько "цоков" и все дальше хорошо до след. торможения и набора скорости. В большей мере именно это и сподвигло меня на замену триподов т.к. все указывает что они отжили свое ну и вибрацию тоже хочу побороть
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, как "у всех", а у меня с неисправными шрусами никаких усиливающихся вибраций не было. На неподвижной авто тем более.
    А вибрация появлялась лишь на скорости примерно от 80-90 км/ч и выше. Вот и все симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Так получается у тебя и на N вибрация есть? А на D и R просто усиливается? Если так, то точно опоры двигла, коробки. Триподы вибрацию на кузов передают только под нагрузкой стоя на мести и включении D или R. И вибрация эта жёсткая. Зубы стучат, мелочь прыгает и звенит. А когда я экспериментировал с неоригинальными опорами двигателя, на N ни с одними из них никаких вибраций не было вообще. А на D c некоторыми из испытуемых появлялась вибрация, но намного терпимее, мягкая какая-то. Триподы SKF ставь. Может щелчки пройдут. На разъём гидроопоры в качестве эксперимента можешь подать 12 вольт. Вдруг пропадет вибрация.
     
  18. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    На P и N легкая вибрация(тут думаю больше гидроопоры виноваты), а вот на R и D прям зуд какой-то у машины :uhoh:
    Но повторюсь - почти все вибрации(процентов 80 наверное) уходят при включении климата когда обороты поднимаются немного
    ОК, поставлю тогда SKF и отпишусь по результатам

    Сам уже подумывал так сделать в качестве эксперимента :beer:
     
  19. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Ещё одну особенность нарыл в наших автомобилях. Немцы принципиально не ставят демпфер пульсаций в топливную магистраль. У большинства япов корейцев и французов демпферы присутствуют. У меня на оборотах 800-950 в топливной рампе возникает дикий резонанс(+ - 1 бар стрелка на манометре скачет). Двигатель при этом ощутимо трясёт. У друга на такой же машине резонанс на 1000-1100 оборотах. Я свою на промывочном комплекте с бензином вместо жижи запускал(баллон , шланг и компрессором 4 бар накачал) Так в этом случае двигатель как шёлковый работает. Никакого резонанса и тряски нет. Воздух в баллоне выступает в роли демпфера. Пробовал от Субару демпфер приколхозить. Эффекта нет. Он на 3 бар рассчитан, а у нас 4 бар. Мембрану с пружиной до конца сжимает и не работает он при таком давлении. Вот ищу, где же на 4 бар демпфер найти. Пока не нашёл.
     
  20. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    Ну что, камрады, поставил вчера триподы SKF

    h_j6VOPGZZg.jpg

    Тришип ну очень напоминает оригинал, а вот стакан куда он вставляется выполнен конечно попроще, но и цена тоже попроще :beer:
    Впечатления после установки:
    - "щелчков" при начале разгона нет,
    - "вибрация" теперь одинакова на любом положении коробки, да и вибрацией это толком уже назвать нельзя, но все же и ее становится меньше при включении климата и небольшом повышении оборотов холостого хода,
    - пропали толчки когда переводишь коробку из P в R, толчки были не постоянно, но были, а теперь пока замечены не были,
    - может и обманчиво, но кажется, что машинка стала собраннее спереди, и пропали непонятные звуки(постукивания) на мелкой гребенке, просил даже посмотреть ходовку на предмет что же там может люфтить/постукивать, но ничего не обнаружили
    Вердикт механиков был, что выработка есть, но не критичная