Если щелчки не от внешних гранат, то присмотрись к опорному подшипнику левого привода - скорее всего посадочное место подшипника раздолбало. Я вылечил - дорого... Симптомы - щечки при трогании и торможении(в самый момент остановки) на непостоянной основе с зависимостью от прогрева( т.е на холодную ярче), на вибрации тоже сказалось - пропала)).
Я же внутренние менял, или о них и речь? ))) Внешние не смотрел еще, но при вывернутых колесах тишина полнейшая У меня щелчок этот один - щелк и все, после замены триподов остался, но теперь значительно реже себя проявляет. Из салона вроде глухой, но при открытых окнах довольно звонкий оказывается... У меня у дяди ВАЗ классика, так вот это щелчок очень напоминает звук крестовин на кардане когда им хана
Вот мы их и исключаем, т.е осталось проверить внешние и опорный подшипник. Опорный проверяется легко - рукой дергаем палку привода вверх-вниз и в стороны - люфт=щелчок.
доброго так какие триподы брать? О компании "SKF" SKF VKJA 8509 или что самое лучшее и првереное из неорегиналов а то оригинал кусаеться ценой?
Поищите бу оригинал в хорошем состоянии,сорвать пыльник и осмотреть трипоид со стаканом. Из не оригинала лучше брать lobro,gkn,gkn-spidan,metelli,hde,а вот gsp,patron,nk и другую паль лучше обходить стороной,разваливаются очень быстро. Сам по дурости влял трипоид патрона,развалился через несколько тысяч,знакомый тоже менял внутренний ШРУС на toyote ,в итоге после 4ой попытки остановился на оригинале.
Порыскал в сети нашел инфу по патрону,есть год гарантии даже без акта дефектовки,но нужен чек и коробка. Из дешёвого можно пробовать,может за 2 года качество подятнулось раз так в себе уверены.
Ну и что, что из Европы? Все запчасти оттуда приходят. Экзист давно уже не образец магазина и поставщика..
О компании "Löbro" Löbro 305017 есть по наличию и не надо ждать как скф 3 недели из европы, мне пойдет? подскажите может кто брал
http://autodif.ru/autoparts/product/LÖBRO/305017/ смотрю по параметрам вроде все мое 34 зуба на 43.2 диаметр тришипа
Подскажи, а что это за подшипник такой? Смотрел по схеме - так и не понял где же он, да и когда внутренние триподы меняли не видел там подшипников...