У меня А4 В7, расскажу свою историю про вибрацию. Купил авто полтора года назад. Вибрации никакой не было. Примерно в конце июля проколол левое переднее колесо. Ну бывает, дело житейское, заехал в карман, до него было метров 200, поставил запаску, поехал, чувствую вибрация. Не стал заморачиваться, ну мало-ли, запаска не отбалансирована. Сделал на шиномонтаже колесо, поставил, поехал - трясет. Вот тут все и закрутилось... Первое, самое простое - все колеса отбалансировал. В процессе выяснилось - на правом переднем внутри грыжа боковая. Убрал ее в запаску, заднюю поставил на перед, на зад запаску. Эффекта ноль. Вибрация не поменялась. До 50 км в час ее нет, потом с 50 до 70 трясет, потом до 105 не трясет потом до 120 трясет. Поехал на диагностику подвески. На стенд. Верхние рычаги - умерли шаровые, Левый привод - пыльник трипоида порван, правый привод - пыльник наружного шруса порван, задний левый аморт всё, обе стойки стабилизатора тоже всё. Перечисленное устранил. Нулевой эффект. Решил поменять все 4 колеса ибо резина китайская, шумная. Поставил Toyo. Результата нет. В ходе ремонта увидел, что нештатная металлическая защита задевает за стабилизатор. Устранил. Трясет. Васей-диагностом проверил ДВС. Есть пропуски по катушке на 2-м цилиндре. Поменял. Подтраивание прекратилось, вибрация - нет. Проверил опоры силового агрегата. Целые! Тем временем появилась вибрация на позициях Д, R, и S когда стоишь и держишь ногу на тормозе. Закрались нехорошие мысли о вариаторе. И тут я нашел эту тему на форуме... Вспомнил порванный пыльник на трипоиде и решил попробовать. Купил трипоид. Снял привод и - фиаско. На трипоиде шлицы не совпадают со шлицами вала привода. Хотя Экзист клянется, что данный трипоид пр-ва Patron China именно для моей тачки в самый раз. Трипоид вернул. Решил брать привод в сборе. Нашел за 7700 новый китайский плюс доставка из Мск 1150.(охуевший ПЭК). Привод в сборе со смазкой внутри. Воткнул - бинго! Победа! Вибрации нет до 140 км.в час. Больше разгоняться зассал. Исчезла вибрация когда стоишь на D и R( почему это произошло я с трудом себе объяснил, мобилизовав весь багаж знаний). Теперь вновь наслаждаюсь своей аудюшкой. Спасибо автору темы. Ибо близок был к снятию мехатроника.
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой трипоид мне нужно приобрести? А то не пойму 24 или 32 зуба, нет возможности снять и ждать заказывать трипоид (машина каждый день нужна) A4 B6 ALT вариатор
Приветствую. У моего автомобиля Audi A4 B8 2.0T qauttro 2011г.в. такая же проблема, когда стоишь в пробке или остановился на светофоре, есть немного вибрация. Подскажите по теме выше, этот шрус в сборе подойдёт на данный автомобиль? Заранее спасибо.
Вибрация на ХХ в режиме D и R Поменял опоры двигателя и АКПП, не помогло. Сегодня заменил левый трипод на GkN, все также колбасит. Старый трипод имел небольшой люфт вверх -низ. Справа такой же люфт у трипода.На скоростях любых все ок. Вот думаю поменять правый или деньги на ветер? АКПП капремонт 20 т назад был с ремонтом бублика. Так что на гидротранс не грешу. Как прогреется терпимо, а вот на холодном расколбас приличный, даже салона)
Хороший твик. Спасибо за наводку. Такого результата добиться не удалось, используя 14 канал(нагрузка в показаниях только повышается до 27%, вместо 24). Только если обороты одни до 800 поднять, то просто чувствуется, что работает мотор, но без вибрации. В режимах D,R,S вибрация просто острее при 800 оборотах. На 730 мягче гораздо, но всё равно есть, видимо триподы подходят уже... Либо в моём случае нужно значения в 14-ом канале другие пробовать, за 15 которые и до 8. Попробую с этим ещё. Но интересную полезность в 9-ом канале получил, чуть крутанув угол зажигания. Машинка ожила и резвее стала. Тут никакого плацебо, очень чёткие различия в поведение машины до и после изменения. Делал через Васю. Он у меня hex-usb, не com. Поэтому через lemmi не удалось. Но только через логин даёт каналы эти изменять(если через Васю).