мы весной диагностику делали- твой вердикт - все просто идеально c тех пор вибрация и осталась - я больше надо ходовыми способностями парился - теперь комфорт волнует вот логи мы снимали )))) шнурок есть - куда смотреть чтобы увидеть/не увидеть "смесь кривую ,разброс компресии чумовой"
Обороты - это все лажа. Редко кому помогало. Мне вот интересно, как смесь то проверить? в 14 канале или где? А может логи снять нужно? Я помню выкладывал логи по ДМРВ, все нормально было в принципе.
а обороты не плавают? то стоя в пробке устремленным зрением на тахометр иногда дает положительный ответ
у меня с оборотами вроде порядок, после замены датчиков, ВКГ, а тем более капиталки двигателя. В общем, не успею я наверное решить эту проблему, т.к. машину продаю. Буду все-равно следить за этой темой.
Надо не советы ждать,а к грамотному мастеру гнать.Там все и сделают.Лично у меня руки из ж...ы растут,поэтому сам и не пытаюсь ничего сделать,скоро отгоню ву сервис на недельку и будет счастье.Надеюсь...)))
всю механическую часть осмотрели (подушки двигла и акп в порядке- можно заменить -но на авось- 15 килорублей) а вот программную часть по 14 каналу не трогали- совет как-то сомнительный -тк нет подробностей - да и шнурок кто-то спалил...
Слушай, давай по делу писать))) тема уже на страницу зафлудилась. не спрашивай ты его, пошарь в инете и найдешь, мое мнение это полная чушь вообще. PS Народ, отписывайтесь по теме пожалуйста. Как что-то поменяли отпишитесь помогло или нет и т.д. А то многие любят просто пофлудить и кол-во сообщений себе накрутить.
Поменял обе подушки двигателя, свечи! Вибрация пропала на скорости, пропала так же и в режимах D,R! у каждого, естесственно индивидуальные неисправности, но вот то, что мне помогло!
тут про альт речь не шла(виброАЛТ это нонсенс),а интересует 1,8Т у каждого третьего или второго вибрируют подвиду свой итог вибрировать начала просто так, пробег был за 149 000 с копейками по наростающей Я не расстроился, так как знал что опара двс и акпп начали сопливить. Когда начала мелочь звенеть в пепельнице(причем то вибрирует то почти нет, как и сейчас) заказ подушки АКПП и ДВС по 2 шт у ОД. Поменял (попутно выбил кат и поменял свистульку)нефига вибрирует, поменял проводку на форсунках давно руки чесались (она вся задубела и потрескалась в некоторых местах) нефига. Поменял масло в АКПП все оригинл масло, прокладка, фильтр(халява манагер у ОД знакомый). Пришла пора менять масло в двс, поменял на тоже Мотул, свечи НЖК оригинал, все фильтра и пару катушек, вибрирут. Поменял трубку щупа, грибок, вообщем всю ВКГ железное отмыл, пластик поменял,пару обратных клапанов, сделал опресовку, поменял пару хомутов, подсосов нет, вибрирует. Вылетела ошибка бедная смесь на ХХ, заменил блидер, ошибки ушли вибрация осталось.Загудел а потом захрюкал топ.насос(вколхозил какой то за 1500, ну 30 000 км прошел) цена на оригинал 17 000, манагер за 10 000 подогнал( погружной оригинальный новый) Поменял МАФ на БОШ, не корректно работал, вибрирует. Выкрутил ЛЗ смотрю Оригинал дата выпуска как и машина 03 год, были деньги поменял на Бош и в итоге кушать стала меньше на 1-1,5 литра, вибрация осталась. Хочу поменять форсы(для себя, хуже не будет), деньги есть времени заказать нет. но я как уже то привык, но все равно бесит. Причем х?ракс времена и не вибрирует, почему я не в курсе раз иногда не вибрирует какого рода косят электрический или механический(например компрессия раз и выровнялась, такого же не бывает)
почему чушь- я спросил в сервисе- 14 канал отвечает за бензин (те для разных стран он разный- типа в США хуже - в Германии лучше - вот по этому каналу и подстроить работу движка мона) это пока все что я узнал про 14 канал