A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #81 SergV, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Давно обратил внимание. "По бумагам" написано резервируемая нагрузка двигателя на холостых. По факту, чем больше значение в 14 канале, тем позже становится зажигание на холостых. Именно по этой причине я и не рекомендовал ставить значения на холостых больше 15ти.
    Версия с тем что коррекция по топливу, достаточно интересная, тем более ее подтверждает тот факт что зажигание становится более поздним.

    Да что там узнавать, надо пробовать. Процедура 100% безопасна и обратно обратимая.
    Много раз так делал на 1.8т на разных машинах.
    Летом когда кондей включен, нагрузка большая идет от генератора, мотор начинает тяжело работать.
    А так чутка 14 канал накрутил, + оборотов этак на 10-20 добавишь и все "как бабушка отшептала" мотор стоит не шелохнется.
     
  2. Niko A4

    Niko A4 Новичок

    23 июл 2012
    4
    A4/ B6 1.8T 04г.
    Добрый день, данная проблема меня также беспокоит, есть вибрация по кузову, обороты не прыгают, но когда включаю климат, то вибрация пропадает. :confused:
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    как только заберу машину из сервиса, обязательно попробую. логин имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    паролик просит что бы вертеть 14 канал, я его с роду не знал
     
  5. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    попробуй добавить ХХ, у тебя не все так плохо
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так я же подсказал, какая программа работает напрямую без пароля.
     
  7. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.2 RUS вот такой у меня шнурок - не будет работать??
    http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=37&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  9. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    а через Lemmiwinks значит не заработает?
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не будет.
     
  11. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    ну нет у меня живого шнурка по К
     
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Итак, я тоже отпишусь по теме.

    Сегодня забрал оригинальный ДМРВ (он в у нас бош) и новый корпус. За 20 минут поменял его сам. Не буду льстить самому себе, вибрация не пропала, вроде бы как поменьше, но это все эффект "плацебо".

    Но ДМРВ решил другую проблему, коробка стала мягче переключаться и пропала эта ошибка по расходомеру в блоке двигатель.

    Итак список чего сделал, но вибрацию не устранило:

    1. Новая ВКГ
    2. Капиталка двигателя (комперссия идеальная), весь впуск герметичный.
    3. Новые Катушки, свечи, АКБ.
    4. Новая проводка на катушки
    5. Форсунки промывал прошлым летом, бесполезно.
    6. С генератором полный порядок

    У меня есть еще несколько вариантов:

    1. Приводы, но здесь опровергли этот вариант в начале темы. Как бы они вряд ли влияют на эту вибрацию.
    2. Опоры двигателя.
    3. Подушки АКПП.
    4. Отключить прошивкой лямбда-зонд 2. (когда брали машину, эта вибрация была, бывший владелец сказал, что она появилась после того, как вырезал катализатор и следом загорелся чек с ошибкой по лямбде: сопротивление слишком велико). Вообще не знаю на сколько работа лямбды без катализатора может влиять на вибрацию, но судя по статьям в инете, такое вполне возможно, типа у машины проблемы с выпуском.

    В общем, если не продам машину до ноября, думаю этот список я смогу выполнить. Две опоры на АМВ, вроде бы, стоят 12 000 руб, подушки АКПП не в курсе, может кинет кто ссылку на экзист или их номер хотя бы. Отключение лямбды 5000 руб.

    На пока все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    к лайн шнурок к примеру стоит если брать в россии 1200 рэ приблизительно, а то и дешевле. :nod:
    На мой взгляд это значительно дешевле, чем в "слепую" заменить запчастей на 20 - 40 тыщь.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так поискал бы в сети логин для движка.
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Отдать 1200 или 2000 за этот шнурок для меня не вопрос. Вопрос скорее в том, что я буду с этим шнурком делать. Здесь я вообще не разбираюсь, поэтому и откинул этот вариант. Шнурок у меня ваг-ком есть.

    Я просто не могу поверить в то, что это реально помогало кому-то. Машина с завода вроде настроена, с чего вдруг собьются эти натсройки, о которых здесь все пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаю это ключевая фраза.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логины уникальны для каждого мотора с МЕ7 . Это же не на круиз логин тебе ли не знать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #99 SergV, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    За пару минут нашел ....
    При большом желании можно найти и для своего мотора надо только захотеть.....
    И логины не уникальны:umnik: один и тот же логин подходил для разных моделей двигателя семейства 1.8т мой логин был 07825 модель двигателя AWT этот же логин подошел для а6с5 2000 года мод. двигателя не помню.
    В целом же решение есть универсальное для всех, есть программы которые работают напрямую с флешем и логин не требуется. Одну из таких программ я уже называл.
    AEB,ADP-01283,12830

    ADR (выпуска до 97г)-06589

    ADR (блок управления 8D0 907 558 -03256

    ADR (после 98 г)-02145

    ACK-01283

    APU,APT-01283,12830,07825,37825

    ABC (только для блоков 4А0 907 473D/P)-02102

    Двигатель AGN (1.8 атмосферник), проходил = 01283 =.
    Дизель AFB 2.5 V6 TDI = 26262 =

    AFB/AKN:
    26241 - АКПП
    26242 - МКПП
    BAU/BDG
    35361 - АКПП
    35362 - МКПП

    12233-01 электроника двигателя
    11463 - 2,0-литровый дизельный двигатель BLB
    95 320 - EEPROM (попробовать) EDC16
    Тормоза 61378-03 (8K Q5 ....)
    11 908 - A3
    20113-09 BCM 8K корректировки
    25194-53 тормоз
    13861-17 приборов
    31564-34 Пневматическая подвеска Снижение например, 1-4 +30 мм и 5 1Вставьте
    20103 - 8E переулок соответствии помощник
    65535 - UDS дизельным двигателем ...
    EDC15/16
    - 10000 - включить охлаждения топлива
    - 10001 - отключение охлаждения топлива
    - 10008 - обучение карта FMA удаления
    - 10011 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла
    - 10012 -
    - 10013 -
    - 10014 -
    - 10015 -
    - 10016 - DBF Нотр поколения V6 Common Rail
    - 10019 -
    - Отключить коммерческий код - 10111
    - 11463 - ГРА активации
    - 11971 - выключить клиентов HGB (Dodierung II) (с учетом HGB настройка 2-канальный 14)
    - 12233 - Вход EEProm
    - 13265 - прочитанные Иннес ближайших Fahrzylus
    - 13377 -
    - 13647 -
    - 16167 - СОР с
    - 16360 -
    - 19676 -
    - 20973 - HGB дезактивации (ПР18)
    - 21295 - DPF Нотр-Generation 4 цилиндра
    - 22433 - отключить AVS контроллер
    - 22466 - активация AVS контроллер
    - 22764 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла 4cyl (код II)
    - 27833 -
    - 28575 - отключить правовой Коммерческого кодекса (AP07)
    - 30579 -
    - Научи датчика перепада давления - 30 605
    - 31111 -
    - 50904 -
    - 22158 - Доступ к адаптации каналов код двигателя AEL
    - 26262 - Доступ к адаптации каналов с некоторыми контроллерами
    - 13647 -EDC17
    - 12233 - Security Access кодовое слово для UDS
    - 27971 - пароль для коротких поездок
    ME7 логинов
    - 07825 -
    - 01283 -
    - 11500 - версия по умолчанию для вариантов кодирования
    - 11223 -
    - 11463 -
    - 11501 -
    - 12233 -
    - 33162 - Вход в целях развития (1.8T канал не пойдет 1,2,3,4,5,6,8 канал 7,9,10,11,12)
    - 34855 -
    - 45 678 - для обслуживания клиентов (1.8T будет принят)
    - 50000 - Горячие Страна Выйдите
    - 60000 - разрешить вход в жаркие страны
    - 60301 - Войти на скорости окна 1 активный (вентилятора)
    - 60302 - Окно входа 2 скорости активной (вентилятора)
    - 60303 - Вход окна скорости 3 активных (вентилятора)
    - 10011 - Вход Golf 1.6 FSI BAG
    53954-неизвестно
     
  20. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    #100 Mall, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    эта инфа есть а "автоадаптер" - про alt у них запросил.
    а какой идентификатор уникальности необходимо знать чтобы логин к движку запрашивать?

    вот тут http://forum.pccar.ru/archive/index.php/t-9739.html
    типа универсальный логин 01283- сегодня в обед буду пробовать )