Давно обратил внимание. "По бумагам" написано резервируемая нагрузка двигателя на холостых. По факту, чем больше значение в 14 канале, тем позже становится зажигание на холостых. Именно по этой причине я и не рекомендовал ставить значения на холостых больше 15ти. Версия с тем что коррекция по топливу, достаточно интересная, тем более ее подтверждает тот факт что зажигание становится более поздним. Да что там узнавать, надо пробовать. Процедура 100% безопасна и обратно обратимая. Много раз так делал на 1.8т на разных машинах. Летом когда кондей включен, нагрузка большая идет от генератора, мотор начинает тяжело работать. А так чутка 14 канал накрутил, + оборотов этак на 10-20 добавишь и все "как бабушка отшептала" мотор стоит не шелохнется.
Добрый день, данная проблема меня также беспокоит, есть вибрация по кузову, обороты не прыгают, но когда включаю климат, то вибрация пропадает.
VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.2 RUS вот такой у меня шнурок - не будет работать?? http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=37&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35
Итак, я тоже отпишусь по теме. Сегодня забрал оригинальный ДМРВ (он в у нас бош) и новый корпус. За 20 минут поменял его сам. Не буду льстить самому себе, вибрация не пропала, вроде бы как поменьше, но это все эффект "плацебо". Но ДМРВ решил другую проблему, коробка стала мягче переключаться и пропала эта ошибка по расходомеру в блоке двигатель. Итак список чего сделал, но вибрацию не устранило: 1. Новая ВКГ 2. Капиталка двигателя (комперссия идеальная), весь впуск герметичный. 3. Новые Катушки, свечи, АКБ. 4. Новая проводка на катушки 5. Форсунки промывал прошлым летом, бесполезно. 6. С генератором полный порядок У меня есть еще несколько вариантов: 1. Приводы, но здесь опровергли этот вариант в начале темы. Как бы они вряд ли влияют на эту вибрацию. 2. Опоры двигателя. 3. Подушки АКПП. 4. Отключить прошивкой лямбда-зонд 2. (когда брали машину, эта вибрация была, бывший владелец сказал, что она появилась после того, как вырезал катализатор и следом загорелся чек с ошибкой по лямбде: сопротивление слишком велико). Вообще не знаю на сколько работа лямбды без катализатора может влиять на вибрацию, но судя по статьям в инете, такое вполне возможно, типа у машины проблемы с выпуском. В общем, если не продам машину до ноября, думаю этот список я смогу выполнить. Две опоры на АМВ, вроде бы, стоят 12 000 руб, подушки АКПП не в курсе, может кинет кто ссылку на экзист или их номер хотя бы. Отключение лямбды 5000 руб. На пока все.
к лайн шнурок к примеру стоит если брать в россии 1200 рэ приблизительно, а то и дешевле. На мой взгляд это значительно дешевле, чем в "слепую" заменить запчастей на 20 - 40 тыщь.
Отдать 1200 или 2000 за этот шнурок для меня не вопрос. Вопрос скорее в том, что я буду с этим шнурком делать. Здесь я вообще не разбираюсь, поэтому и откинул этот вариант. Шнурок у меня ваг-ком есть. Я просто не могу поверить в то, что это реально помогало кому-то. Машина с завода вроде настроена, с чего вдруг собьются эти натсройки, о которых здесь все пишут.
За пару минут нашел .... При большом желании можно найти и для своего мотора надо только захотеть..... И логины не уникальны один и тот же логин подходил для разных моделей двигателя семейства 1.8т мой логин был 07825 модель двигателя AWT этот же логин подошел для а6с5 2000 года мод. двигателя не помню. В целом же решение есть универсальное для всех, есть программы которые работают напрямую с флешем и логин не требуется. Одну из таких программ я уже называл. AEB,ADP-01283,12830 ADR (выпуска до 97г)-06589 ADR (блок управления 8D0 907 558 -03256 ADR (после 98 г)-02145 ACK-01283 APU,APT-01283,12830,07825,37825 ABC (только для блоков 4А0 907 473D/P)-02102 Двигатель AGN (1.8 атмосферник), проходил = 01283 =. Дизель AFB 2.5 V6 TDI = 26262 = AFB/AKN: 26241 - АКПП 26242 - МКПП BAU/BDG 35361 - АКПП 35362 - МКПП 12233-01 электроника двигателя 11463 - 2,0-литровый дизельный двигатель BLB 95 320 - EEPROM (попробовать) EDC16 Тормоза 61378-03 (8K Q5 ....) 11 908 - A3 20113-09 BCM 8K корректировки 25194-53 тормоз 13861-17 приборов 31564-34 Пневматическая подвеска Снижение например, 1-4 +30 мм и 5 1Вставьте 20103 - 8E переулок соответствии помощник 65535 - UDS дизельным двигателем ... EDC15/16 - 10000 - включить охлаждения топлива - 10001 - отключение охлаждения топлива - 10008 - обучение карта FMA удаления - 10011 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла - 10012 - - 10013 - - 10014 - - 10015 - - 10016 - DBF Нотр поколения V6 Common Rail - 10019 - - Отключить коммерческий код - 10111 - 11463 - ГРА активации - 11971 - выключить клиентов HGB (Dodierung II) (с учетом HGB настройка 2-канальный 14) - 12233 - Вход EEProm - 13265 - прочитанные Иннес ближайших Fahrzylus - 13377 - - 13647 - - 16167 - СОР с - 16360 - - 19676 - - 20973 - HGB дезактивации (ПР18) - 21295 - DPF Нотр-Generation 4 цилиндра - 22433 - отключить AVS контроллер - 22466 - активация AVS контроллер - 22764 - системы рециркуляции отработавших газов от следующего цикла 4cyl (код II) - 27833 - - 28575 - отключить правовой Коммерческого кодекса (AP07) - 30579 - - Научи датчика перепада давления - 30 605 - 31111 - - 50904 - - 22158 - Доступ к адаптации каналов код двигателя AEL - 26262 - Доступ к адаптации каналов с некоторыми контроллерами - 13647 -EDC17 - 12233 - Security Access кодовое слово для UDS - 27971 - пароль для коротких поездок ME7 логинов - 07825 - - 01283 - - 11500 - версия по умолчанию для вариантов кодирования - 11223 - - 11463 - - 11501 - - 12233 - - 33162 - Вход в целях развития (1.8T канал не пойдет 1,2,3,4,5,6,8 канал 7,9,10,11,12) - 34855 - - 45 678 - для обслуживания клиентов (1.8T будет принят) - 50000 - Горячие Страна Выйдите - 60000 - разрешить вход в жаркие страны - 60301 - Войти на скорости окна 1 активный (вентилятора) - 60302 - Окно входа 2 скорости активной (вентилятора) - 60303 - Вход окна скорости 3 активных (вентилятора) - 10011 - Вход Golf 1.6 FSI BAG 53954-неизвестно
эта инфа есть а "автоадаптер" - про alt у них запросил. а какой идентификатор уникальности необходимо знать чтобы логин к движку запрашивать? вот тут http://forum.pccar.ru/archive/index.php/t-9739.html типа универсальный логин 01283- сегодня в обед буду пробовать )