пишут, что для некоторых а4 - это нормальное явление и даже не стоит принимать вибрацию за проблему! Но я не уверен. вот в этой теме я писал список того, что влияет на вибрацию. Скоро еще один шаг сделаю, отключу вторую лямбду и поменяю первую. Посмотрим что из этого выйдет.
У меня на 8е была сильная вибрация двс и кузова на хх и в движении. Менял разорванные гидроопоры двигателя. Результат никакой. Вся проблема была в двухмассовом маховике. Поменял, проблема ушла в ноль. А все начиналось с небольшой вибрации, но со временем все усилилась. Но был спокоен как удав, думал поменяю гидроопоры и будет счастье.
Может и нормальное, но на хх иногда немного раздражает эта вибрация. Вот интересно на всех моторах так или некоторые не вибрируют.
видел аналогичную машину у себя в городе, на D,S работала вообще, как на паркинге или нейтралке. Так что не все. Я понял в чем проблема у моей, я уже все заменил, даже мотор другой стоит из европы пригнали, а вот левому приводу хана, после замены привода и я здесь отпишусь! тем более вибрация всегда разная, на нее влияет поворачивание колес, наклон машины, нагрузка на какую-либо из осей. Так что это точно не электроника. Здесь что-то механическое, подушки АКПП, двигателя, триподы, центральная опора, лямбда-зонд в аварийном режиме работает. Ну как говорят еще коррекция не правильная - это реже всего думаю.
ну да, читал в др. теме. Сегодня сальник левого переднего привода меняли с трансмиссионным маслом, сняли мой левый привод, ужас, машина скоро точно встанет, говорят без левого привода она уже не поедет, не смотря на три оставшихся ведущих колеса...Пипец! Надеюсь очень скоро я здесь отпишусь по поводу вибрации. Выбираю гранаты, может и на оригинал решусь, если отдельно от вала продают.
У меня тоже присутствует вибрация ,но мне кажется что это связано с коробкой,так как если машина на D,S,или R и мы отпуска ем тормоз машина начинает ехать так как фрикционы уже придавливаются давлением масла,а когда мы стоим на месте и держим тормоз фрикционы пробуксовывают и возникает вибрация.
Фрикционы НЕ пробуксовывают. Прочитайте принцип работы акпп. Когда стоим на месте нету жёсткой связи двигателя и коробки, спасибо за это гидротрансформатору.
Какие люфты вообще допустимы? И проверять нужно наверное в положении D?Или в N держа ногу на тормозе?
нажимаем тормоз, селектор на Р,дергаем ручник, глушим авто. поддомкрачиваем, снимаем колесо, болтаем привода, где болтается там и счатье.... в основном он либо болтается или нет, сразу почувствуешь
14 канал так никто и не попробовал заюзать?)))) я думаю все подушки поменять (хоть и говорят что они в порядке. на драйве наткнулся на тему, что на почти новой А5 вибрация появилась - заменили на коробке подушку- не помогло, затем на двигле и о чудо все ок)
Вибрация вибрации рознь Решения давно озвучены. Ни кто их не применяет. На вибрацию прежде всего влияют триподы и стабильность работы двигателя на холостых оборотах под нагрузкой.
да не гони, почти как новый они новые примерно так и ёрзают, чуть-чуть, забить новой смазки вообще болтаться не будет