Ну принцип то работы автомата читал ,только гидротрансформатор крутится всегда и когда тормоз отпускаем машина едет даже не нажимая газ. Кто перебирал мне коробку сказал что лучше в пробке или на светофоре на нетраль ставить что бы фрикционы не терллись.
если фрикционы целые, чему там тереться, вроде как ничего не должно быть. Драйв так и устроен, что бы на нем ездить и стоять) Я вот на капиталку АКПП попал. Так что посмотрим, что будет после ремонта, но уверен не в коробке дело, в моем случае. Левому приводу хана, чек по лямбде горит, подушки двигателя и акпп я тоже не менял! Вообще, если вибрация на тормозе в режиме драйв у меня усиливается в зависимости от поворота руля, я вот пришел к выводу, что в такой ситуации точно привод виноват или левый или правый.
Что вы там с этими коробками делаете Квадровый типтрон еще постараться надо ушатать. У мну В5 была 1.8т квадровый типтрон, 115 тысячь миль было когда взял, и еще за 4 года намотал 70 тыщь миль. Один раз в коробке масло менял и все. Больше ничего с коробкой не делал. Проблем с ней не было. Сейча дизель 8е квадровый типтрон, за пол года 25 тыщь намотал. С коробкой проблем нет и не предвитеся..... тьфу 3 раза
Хз что там за мастер. Может я что-то не недопонимаю. Насосное колесо гидротрансформатора жёстко связано с двигателем, турбинное с акпп (т.е. с шестернями фрикционами и т.д.). Передача крутящего момента осуществляется с помощью масла. Насосное колесо через реактор подаёт масло на турбинное, тем самым раскручивая его. Когда авто стоит на тормозе в D, то шестерни стоят на месте, соответственно турбинное колесо гидротрансформатора тоже. Т.е. когда стоим гидро.....р как бы буксует Я думаю как то так.
сливаем масло и заливаем обратно через тряпочку, с места газуем, удерживая тормоз, отдаем в ремонт криворуким козлам. Да и коробку до меня чинили через жопу 100%. Теперь то я понял все ошибки, такого больше не повторится...Типтроник автомат и правда надежный, уже весь мир говорит об этом.
Проблема не решаемая похоже.Только что перебрал полностью коробас,думал оттуда еще проблема(стал пинаться).Все запчасти новые,только корпус старый.Поменял подушки и опоры.Проверили триподы-в идеале.Внешние шрусы поменял.По движку проблем нет,работает ровно.И одн хрен вибрация!!!Раньше вроде как уже привык.А эти две недели,пока машина в сервисе стояла,ездил на другой,без вибрации.Теперь заново привыкаю,бесит здорово.
у меня вибрация стала от того что 14 дней, пока я в отпуске был, простояла с BP 98 алтимейт. приехал завел- уже скоро год борюсь ((( механически ниче не могло сломаться ведь- щас LM 1992 залил- вроде поуменьшилась вибрация и ваще чем лучше бенз- тем меньше вибр- залил шел 98 рейсинг по 40 руб почти за 1 л
Ребят, ошибаетесь. Уже лично сидел в 2-х таких ауди, одна европейка, вторая, как у меня американка. Вибрации вообще нет. Не знаю как у вас, но у меня она не на столько сильная. Давайте еще раз перечислим, то, что на это может влиять, инфа из интернета-форумов. От одних подушек она может и не пропасть, нужно эту проблему комплексно решать, т.е. убирать сразу все возможные проблемки, которые влияют на вибрацию. 1. Дохлые форсунки, бить начинают под нагрузкой. 2. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - без комментариев, он даже на работу АКПП влияет сильно. 3. Пропуски зажигания (неисправные свечи, катушки, провода на катушки). 4. Подушки двигателя, подушки АКПП, центральный упор двигателя. 5. ВКГ (вентиляция картерных газов) - от неисправной системы куча проблем и по расходу масла, и по топливу, динамика и т.д. На прямую на вибрацию может и не влияет, но для комплексного ремонта, лучше разобраться с ней. 6. Триподы, шрусы. Без комментариев, говорят сильно влияют на вибрацию, когда коробка в рабочем режиме (под нагрузкой). Так еще и на ходу колбасить будет. 7. Убитая АКПП. 8. Детонация, от не правильной смеси, ругающаяся лямбда. Отключение лямбды прошивкой с выбиванием катализатора, либа замена катализатора и обеих лямбд. 9. Несколько людей писали о маховике сцепления. Так же про не правильную смесь, которую нужно корректировать. Так же видел тему, где у человека проблема ушла после замены генератора. Причин очень много, поэтому отметьте для себя в голове, что вы сделали, а что нет. У кого как, некоторым поможет сразу замена подушек (повезло значит), а кому-то все придется поменять, что бы понять в чем была истинная причина. У меня не выполнены пункты 4,6,7,8. Так что мне обязательно с этим нужно разобраться. Чинить АКПП, попутно проверить их опоры, так же проверить подушки двигателя. Отрубить лямбду на фиг. Заменить левый привод. тему я не брошу. Буду продолжать отписываться по мере устранения проблем. Самое первое - это ремонт АКПП. Машина встала, вперед практически не едет.
подушки все проверили- все ок- пробег 49 000. катушки, свечи поменял (иридиевые ), кат выбил, чиповал) вибрация не сильная - но есть! ДМРВ думаю… тк по логам воздуха не добирает! опять же 7-8 тыс цена проверки
дмрв стоит оригинал 4500 руб...корпус на фиг не нужен, старый прочисть. На не чипованной машине расход воздуха при тапке в пол 140-150 мг\сек должен быть..чипованные больше. нужно логи снимать перед заменой.
не- у меня после чиповки максимум по логам показало 153 кобылы а щас 116 ((( типа переливает http://audi-a4-club.ru/forum/download/file.php?id=9442