Читал. Везде сказано, что 90-100К км - время, предписанное производителем для замены масла в коробке. Посему, если оно не менялось, как раз сменю его. Стоимость материала, как я понял, 7-8К руб.
Да, тема задублировалась) Прошу прощения... Просто запостил эту тему, что-то глюкнуло, она не поялвлялась, создал вторую - а потом и эта запостилась с запазданием.
1. А если тачка куплена в рф, я могу чего-то полезного по вину расшифровать? Можно поподробнее, плиз. Я просто только про американок знаю. Ну , про европеек тоже, конечно, но там обмана все же поболее, чем с сша. 2. Пневма - в смысле, вверх вниз поднимать, клиренс менять? Да, вроде не было задачи такой. Да, и в обслуживании такая подвеска обойдется не кисло. 3. Дисплей цветной. Но вроде навигации нет там.
Чем больше будешь читать тем больше будет, если. Кому как везет и кто как обслуживает авто. Почитаешь на форуме, так все масло меняют через 7,5 т., а мне интересно откуда тогда проблемы с цепями и прочее. У знакомого 3,2 квадрик, он первый, замена масла каждые 15т. пробег за 300 он с цепями даже не парится и кому верить даже не знаю. Читать нужно о том чего не нужно делать, брать машинку и не париться, наверное так. Ну, а так выбор только за тобой
1. У Ауди все комплектации индивидуальны. Соответственно, цена на машину может в три раза отличаться. Посмотреть их можно как раз по VIN - коду. В соответствии с комплектацией поймешь, завышена цена или нет и чего ты не получишь в этой машине. 2. Пневма это не только вверх-вниз. Это ещё и "цепкость" на дороге и плавность хода и отсутствие клевков. Обслуживать её не надо. Достаточно надежна на фоне всего автомобиля. 3. См п. 1. Вообще, ИМХО, Ауди хороша своими опциями. Иначе ты в один прекрасный день встретишь приятеля на Тойоте Камри, у которого она вообще не ломается, ТО копейки стоит и не дешевеет в два раза за год, и не сможешь ему возразить, чем же твой автомобиль лучше.
ок. выбью вин - сразу сюда! Вам на растерзание, подскажете тогда) А в какой системе можно по аудюшному ВИНу пробить комплектацию?
Цена заманчивая за авто 10 года, да еще и в хорошей комплектации (за исключением полного привода), если все по диагностике хорошо, то надо брать, главное это проверить этот мультитроник...
Кстати коробка HRX что за коробка?И вообще она должна звуки издавать когда едешь или нет?Типа такого шуршания легкого что-ли не знаю как описать.
На вроде того как в тролейбусе едешь при резком наборе скорости (только гораздо тише),коробас должен вообще молчать или хоть какие то звуки издавать?
А как посмотреть тот самый склад, что моторами завален? И какие там моторы? По факту - машине более трех лет, пробег под 80, ни одного косяка с мотором не было за это время. Тьфу-тьфу-тьфу.
Готово. Что скажете? Не совсем убогая ведь? Код автомобиля: 4F20QH Двигатель : CCDA № 5811 Коды цветов : X1 X1 GD Код КПП : LDP Код страны : X4M Дата изготовл.: 21.04.2010 Модельный год : 2010 A8S - Стандартная комплектация G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) K8B - Седан, короткая колесная база T44 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,8 Л Агрег. 06e.B (Алюм.) A55 - Производство Volkswagen Group RUS (Калуга) N5W - Обивка сидений из кожи Milano Leather SF0 - Упр. Код Изменения Предложения V98s68 Держатель Бампера Сзади 1T2 - Знак аварийной остановки в багажном отделении 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками AQ0 - Серийное Качество AV1 - Для правостороннего движения A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России CW8 - 4 Легкосплавных Диска "Sevilla" 7 J X 16, Блестящая Поверхность C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация DB2 - код не найден EA0 - Без последующей гарантии EW0 - Без контракта на техническое обслуживание E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GP1 - Со Спец. Мероприятиями По Повышению Стоимости GZ0 - Двери с ручным приводом HR9 - Шины 205/60 R16 96 W Xl J1U - Аккумуляторная батарея 450 А (95 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NM1 - Капот NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия NY0 - Акб/Генераторы Стандартная Емкость QE0 - Без Системы Отсеков QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ0 - Без дополнительного освещения салона QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника QW1 - Система "Infotainment" с 7-дюймовым дисплеем по центру приборной панели Q1A - Стандартные передние сиденья UF0 - Без Электрического Интерфейса U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот VX0 - Без Переговорного Устр-Ва VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации V0A - Без указания марки производителя шин 0FA - Производство Standart 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JJ - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9 0M0 - Топливный бак емкостью 70 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0P0 - Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard) 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0U0 - Требование к качеству топлива 98 RON 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YF - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6 1A2 - Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) 1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LG - Дисковые передние тормоза 1MR - Рулевое колесо с кожаной отделкой (4 спицы) 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1S1 - Набор инструментов и домкрат 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1X0 - Передний привод 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2D0 - Без Аэродинамического Пакета 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3GA - Без cargo area 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3LD - Велюровая Обивка Дверей 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3M3 - Исполнение Легкового А/М 3ND - Без Заднего Сиденья 3Q1 - Два задних подголовника 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4R4 - Электростеклоподъемники 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья 5A4 - Багажное Отделение 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5J0 - Без заднего спойлера 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5P0 - Без Приспособления Для Крепления Кислородного Баллона 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5TD - Декор. Алюм. Вставки 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6E3 - Передний центральный подлокотник 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6F0 - Без Декор.Пленок/Эмблем 6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 6Y8 - Устройство Ограничения Скорости 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7A3 - Проигрыватель компакт-дисков в передней панели 7B0 - Без электророзетки 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7G0 - Без Датчика Влажности 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7MG - Соответствие нормам токсичности EU5 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8BP - Бифункциональные ксеноновые Фары 8DP - Mmi Basic Plus 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8N6 - Датчиком Дождя и освещённости 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8T0 - Без круиз-контроля 8X1 - Омыватель фар 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9LA - Без Проблескового Маячка 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9Q3 - Многофункциональный Дисплей, Без Бортового Компьютера, Без Check Control 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона 9WC - Без Мультимедиа-пакета в задней части салона 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона
Ок. Может и барабан. Объясни: 1. чего конкретно не хватает-то для нормальной жизни? только не надо про пневму, полный привод хотя бы. Это и так ясно. 2. сколько ей рыночная цена, по твоим представлениям? Повторюсь, что он мне ее предлагает по той же цене, что и Таганка трейд ин, где он ее брал = 850К (по рынку смотрю идентичные варианты - примерно 950-1000К руб). Идентичные - это значит тот же год, пробег, привод, двигло и примерно компл. Если я тотально заблуждаюсь, поправь меня, пожалуйста. Может я и вправду чего-то не понимаю.
Дело не в том, чего не хватает. Просто все, что в ней есть, есть почти в любом среднестатистическом японце. При этом они на порядок надежнее по движкам и не так дешевеют. По опциям тут тема была, перечисляли все возможные опции. Поройся, найдешь. Я с айфона пишу, неудобно сравнивать что есть у меня и чего нет у тебя. По цене не скажу, не оценивал. Повторюсь, с таким набором опций я бы её и не рассматривал вообще. Потому что в активе только "понты" и то, что ты её, взяв недорого, потом с большим дисконтом сдашь, а в пассиве менее надежная и более требовательная машина с более дорогим сервисом. Ауди я брал из за полного привода, возможности приподняться, пневмоподвески. В твоей машине этого нет.
по рынку идентичные варианты - примерно 950-1000К руб., но это не значит, что они продаются за эти деньги
1.Согласен!) Я ведь тоже планирую продавить его немного: -20-30К в идеале. Хотя не уверен 2.Ок, Сейчас: 3 года, 90К км, по рынку 950-1000К руб Через 2 года: 5 лет, примерно 130К км, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО? Чисто навскидку она будет стоить? 3.Хорошо. Например, я могу за те же деньги щас рассмортеть более свежую ауди, не А6, а А4, 211лс, КВАТРО. Например: - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46682524-68601.html - 827К - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49354012-609be.html - 830К - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50274504-7e98.html - 865К - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50469054-1898.html - 890К - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49006954-2abe.html - 900К Не уверен, но подозреваю, что их удешевение будет более глубоким, чем моего потенциального варианта, ибо мой сейчас стоит ниже рынка на 100-150К (в теории), а эти А4 - уже по рынку идут, то есть они также провалятся примерно на 100-150К. По факту мы получим в теории за тачки 2010 года: 1. А6 - купил 850К - продал через 2 года - примерно за 820-830К ПОТЕРЯ 20-30К 2. А4 - купил 850К - продал через 2 года - примерно 700-720К ПОТЕРЯ 120-150К Интересно, что бы сделали Вы на моем месте?..!