Он имел ввиду полтос на колесах. Нави на 3ж не знаю сколько доставить, я себе ставил на 2ж за 15-ку сам. Круиз в 2,5 тыщи мне обошелся. Тоже самому поставить как два пальца об асфальт. Да много чего можно доставить по желанию, все от азарта и бюджета зависит
Представляю какой понос на душе, когда приходится брать машину только из-за низкой цены... Правильно советуют, купи и продай её с наваром +200, а потом выбери следующую машину сердцем, а не кошельком.
Прошу прощения, конечно, Игорь. Но Вы такую чушь сейчас сморозили, если честно. Причем здесь выбор кошельком?! Я могу себе позволить купить и кватро, и ку5, и другие марки. СУть не в этом. А в том, что удачный вариант, который поступил от друга семьи, на 1000% честный и прозрачный, вообще меня натолкнул на тему: 1. Ауди (ранее не особенно думал о ней, ибо всегда казалось - дорого обслуживать, дорого покупать и т.д., пока не пообщался со всеми с вами и не окунулся в тему глубже) 2. не паркетника (был четко уперт в: Киа Спортадж новый, Тигуан, Ку3 и т.д., видимо, паранойя клиренса после сивика - это единственное, что меня не устраивает меня в нем, остальное ок). Подумал, если на том же ку3 просвет 17см, почему бы не взять хороший седан с просветом 160-165мм + если сменить резину, будет и вид получше, и просвет на 15-18 мм поболее, то есть такой же. И цеплять особо не буду. В итоге: такая удачная оказия от знакомого меня и привела сюда. По поводу комлпектации - даже не парился ни разу Все, что нужно мне, там есть. По начинке. Двигло и коробка - мне нравится. Единственный минус - монопривод. Да, реально хочу , конечно, полный. Но это следующий шаг. Через год-два точно буду тогда брать ту же ку5, например ))) По факту: ни один человек тут мне не смог четко и аргументировано обосновать свою точку зрения: "МАШИНА - БАРАБАН". Ни-кто! Ни один человек Отсутствие бесполезного нави + круиза бестолкового (может кому-то нужен, но не мне) = за аргумент не считаю. Одна вода , да и только. Прошу прощения, конечно, за столь радикальную оценку. От вас мне интересно было услышать мнения по обслуживанию, ходовой, двиглу и т.д. А не каким-то погремушкам, которые я назвал выше. Наверное, как-то так!
Мне теперь сама марка АУДИ нравится сердцем - думаю, что это самое главное. Обратил внимание, задумался, прокатился. Понял, что машинка отличная!) А не какие-то там +100+200 тыс руб) это не играет роли совсем тьфу тьфу! Вроде 10%-15% влево-вправо могу безболезненно варьировать!)
Дружище=))) Бери и не парься...это не дети и не родители=)) Это машина...поменять или чтото довоткнуть не проблема.Ну в общем я тебе все рассказывал
ТС достал ты своим нытьем. Тебе много кто написал БЕРИ. По поводу паркетника приведу пример, мой товарищ катался на Ешке мечтал о джипаре, купил прадика, посадил на брюхо в первый же день, хотел проверить на проходимость, говорит что то не то и начал мечтать о S классе. Так что бери, цена шоколад, машина с большой буквы чего еще нужно.
Попробую оживить тему. Уже выяснили, что комплектация скромная.Это минус. Мой коллега (честно не я, у меня мешалка) на днях поменял БУ мультитроником на пробеге 140 т.км. 45 т.р. блок и 7 т.р. его замена.Невилика цена, на неприятно. Зашли на мультитроник клаб и выяснили, что замена этого БУ обязательное событие в жизни авто с мультом на пробегах 80-100 т.км. http://multitronic-club.ru/stati/o-bloke-upravleniya/ Автор, ты готов к этому? Пробег как раз твой. Короче,...НЕ БЕРИ !!! Ищи кваттро и спи спокойно, там конечно свои болячки, но спать будешь спокойней это точно.
Спасибо тебе, st.wall, за инфо) вот - это я называю конструктивным подходом в выдаче совета/рекомендации. Реально полезная инфа. А не бла бла бла про отсутствие нави + круиза))) Ок, буду думать. В любом случае, буду диагностировать комплексно - может там вообще все наладом дышит, и вопрос отпадет сам собой, мало ли?..! А вообще, господа, у кого мультитроники, подскажите - у всех он летел на 100К км? (Ну, хотя бы у большинства) Просто интересно понять статистику : )
очень конструктивный подход - взять и обосрать все машины с мультом разом. Что-то здесь не видно поголовных жалоб на мульты, да и типтроны местами не сильно надежнее. ТС - ты пиши в следующий раз полную инфу о машине - а то по расшифровке вина - одно, по факту- другое. И рекомендацию тебе могут дать только в духе "дешево за хорошую машину" или "дорого за не очень хорошую". Брать - не брать - это уже твой выбор. Ты же при выборе жены не будешь писать на форум - мне вот Машу хорошую предлагают - жениться или нет? ))) Про "барабан" - нет четкой инфы - нет понимания комплектации. Тебе просто сказали, что если берешь б/у - надо выбирать максимально набитую, чтобы было легче продать. Следующему после тебя покупателю этого авто будет глубоко похрен, нужен круиз именно ТЕБЕ или нет - его будет интересовать, почему его нет. Рынок машин этого ценового диапазона полумертвый - надо трезво оценивать потенциальную ликвидность авто в будущем.
согласен. Не говоря уже о новых S-tronic. А что тут неясно? вроде бы все переднеприводники - на мультиках, не?) Ха) с этим ты в точку - у меня как раз Маша))) Если с такой позиции подходить, то все верно! Согл на 100%!)
Не надо говорить чего не знаешь, а где то слышал. Дима, он же и есть Мультитроник, не меняет ЭБУ коробаса, а ремонтирует его. Мне на прошлой машине (2,4 BDW) делал за 1 день и 15 тысяч. Еще 4 взял за замену масла (с маслом вместе). И гарантию на 100 тысяч пробега давал. Так что не надо гнать. Можно на мультике нормально и спокойно ездить. А те, кто говорит менять ЭБУ, сами не знают многого - за 45 рублей купишь блок, они тебе может нормально поменяют и попрешь от них машину к дилеру на прошивку
Я года два назад создал тему когда искал себе авто, отзывов не много, большинство положительные. Но опыт и статистика мультитроник клаба заставляют задуматься.Я лично не возьму Ауди на мульте.
S-tronic на А6 довольно надежен, если как некоторые тут на форуме его не убивают. У меня, кстати, ЭБУ ремонтировалась на пробеге где то 115 тысяч. По симптомам могу отдельно рассказать, писать сейчас лень
Что за наезды? Кто спорит, что ЭБУ ремонтируется? Просто моему знакомому надо было срочно оживить коробку, он и сделал это путем замены у ОД, до которого ехать полчаса, а до Димы тыщу верст.
Была A4B7 покупал с пробегом за 70 000. Расстались на 120 000. Всё путём. Мульт штука относительно нежная но очень приятная в эксплуатации. Я не гонщег, но по-настроению давал на ней жару, первая машина на которой ехал за 230. И спорт-режим в отличие от Шамаича включал ) Если всё как Вы говорите и дядя на ней "тошнил" то мульт с вероятностью 90% протянет и до 200 000. Я сделал по этой коробке следующие выводы: 1) никого не буксировать (если придётся на первой в ручном режиме) 2) не вжаривать на скользкой поверхности (стараться не допускать проскальзывания колёс, если есть есп всё ок) 3) ИСКЛЮЧИТЬ ударные нагрузки (например выезжаешь с второстепенной гравийной, тапка в пол, колёса шлифуют и через 2 метра выскакиваешь на асфальт с резким зацепом) Основные плюсы: - непревзойдённая плавность хода (с мультом невозможно тягаться в этом отношении ФИЗИЧЕСКИ, кто не верит покурите мат. часть) - очень высокая топливная эффективность (можно поставить 2200 оборотов и на них разогнаться с 0 до 120, к примеру. Нет высоких оборотов - нет повышенного расхода) - лёгкость (да, это тоже плюс в целом. Считай выкинул мешок картошки из багажника по сравнению с обычным коробасом) Основные минусы: - по сути, неремонтопригодна. не разводите срач, это факт. Да, починишь у дяди васи раз, два, третий уже не сможешь и придётся менять блоком - требует к себе особенного отношения (см. выводы) если хочешь сохранить ресурс По теме топика - РЕШАЙТЕСЬ ) Ничем не рискуете (если верить описанию). Попробуете, если что скинете дороже или за те же баблы.
Это на вторичке рискованно брать, ибо не знаешь как авто эксплуатировали. Если, как в данном случае, история прозрачна и на виду, то не вижу причин отказываться от машины
Вот так надо было и писать сразу. Да и 45 штук не такая уж большая трата для такой машины за пробег в 100ккм