Решение негерметичности соединений шлангов топливной системы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 11 сен 2013.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    можно, но я не парился, пошел и купил то что отрезано и готово соединяется с одной стороны через резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #22 mixage, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    минимум средств, минимум времени, максимум отдачи, остальное можно даже позолотить, медь и вальцовки имею ввиду :D да , колхоз это все, надо было купиnь кусок магистрали VAG)))))))

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=351671&d=1378841318
    там тоже хомуты , ужассссссс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ты невнимателен :nod:
    я писал про подающую магистраль. традиционно в данном случае применяется банжо-болт.
    на сливную магистраль можно вообще хомуты не ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #24 mixage, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    системные 2.5 очка удержит хомут ну просто даже не затянутый как и уставшая вальцовка, а на фото подающий шланг вообще не закреплен кстати))), все, я не оспариваю... каждый решает для себя приемлемый вариант :)

    вот заказал я

    4A0 863 203 Гайка крепежная 2 Снято
    4A0 864 437 A01C Заглушка самореза Снято
    4A0 823 397 Зажим пружинный Снято
    а снято потому что древнее старье это и уже 10 лет как не выпускается ,вот где придется саморез вгонять и колхозить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот и сделал бы отчет в картинках, не помешал бы :)

    Банжо-манжо, на 2й странице выяснилось, что телепатов тут нет и загадки отгадывать в лом.

    Хомуты свое дело сделают
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    смешно писать о том как спрятал 5 проводов от глаз , ну ладно сделаю фото отчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там давление по боле, насос давит в стенку мама не горюй. Я сам колхозник, но такое решение с подающей магистралью не айс, ИМХО. Себе б такое замутил только как временный вариант.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #28 Alekc, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Так в стенку давить и не будет, а давление в топливной системе 2,5-3 очка. Да и трубка не гладкая, шлангу, зажатому хомутом, с нее соскочить будет не реально. Посмотрите по ссылке выше, да и в самом баке, от насоса идет шланг, который затянут хомутом на пластиковом штуцере насоса
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну может и нормально, 3 очка это всё таки не 6, как на к-джете....
     
  10. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Шланг бензонасоса (подающая магистраль) на хомуте, правда это все в баке. Но не слышал чтобы они отрывались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В баке условия полегче, чем в под капотном отсеке, да и риска возгореться нет.
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #32 Alekc, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Под капотом да, условия экстремальные, однако шланги ГУРа с бочка не срывает, а они на хомутах. От бочка ОЖ тоже шланг на хомуте. В инете смотришь видео, например о промывке инжектора без снятия, так там почти у всех подача на хомутах
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    в бачке системы гу давления нет, потому нет необходимости использовать резьбовые соединения. в напорной магистрали насос-рейка используются 2 банжо-болта.
    ps: при "промывке инжектора" шланг срывает запросто на давлении 3-4bar. ощущения не очень приятные. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если масло из бачка ГУР потечет или ОЖ хлынет, ничего, кроме сырости не будет. Если бензин брызнет, то ...
    А инжектор промыли, да сняли после шланги с хомутами.

    Впрочем, хозяин-барин. Это ж не с целью обос...ать, предостеречь только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #35 Alekc, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Мыл я инжектор Лавром 101 с помощью бутылки от минералки, сосков от безкамерки и насоса для шин, накачивал до 4х, не срывало. Решил провести эксперимент, накачал пустую бутылку до 5, сорвало крышку, шланг на соске зажатый хомутом остался на месте. Теперь и на крышку хомут поставил, хоть и до 5 качать не собираюсь при промывке, для надежности не помешает :)
    Я вообще имел в виду, что у людей на видео подача и обратка на хомутах всегда, а не только при промывке. Вот как промоешь инжектор на моем движке? Как подрубишься к подаче и обрате? Я у токаря штуцера вытачивал по примеру тех, которые завальцованы на родных шлангах подачи и обратки для соединения с рампой, а к ним шланги хомутами крепил, иначе никак.
    Есть у нас в городе фирма, которая изготовлением разных шлангов занимается, маслобензостойкие, высокого давления для гидравлики, армированные металлом сверху, как и родные, любой штуцер сделают и завальцуют, так это ж надо трубки снимать и к ним тащить, а это время и простой машины. Не думаю, что хомут не удержит, тем более, автор темы уже сколько так катается
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Мерил манометром, сразу после фильтра давление - 2.5 очка, при работающем двигателе, при отключеном регуляторе давления топлива возрастает до 3х очков.

    ГУР - совсем другая тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    По книжке так и должно быть
     
  18. C4audi

    C4audi Новичок

    14 сен 2013
    4
    100/C4 2.0 ABK 93г
    Ребята,подскажите пожалуйста номера этих шлангов в каталоге,никак не могу разобраться.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    если хорошо затянуто ничего не сорвёт,просто у некоторых есть такая манечка-если не так как завод поставил значит колхоз и всё развалится,пусть попробуют надеть резиновый шланг на трубку с муфточкой,зажать хорошо хомутом и сорвать шланг руками зажав трубку в тиски,скорей шланг разорвётся чем с трубки снимете. Если у кого то есть возможность качнуть в шланг воздух-10атм выдержит легко.
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    048133699E
    048133660B