можно, но я не парился, пошел и купил то что отрезано и готово соединяется с одной стороны через резьбу.
минимум средств, минимум времени, максимум отдачи, остальное можно даже позолотить, медь и вальцовки имею ввиду да , колхоз это все, надо было купиnь кусок магистрали VAG))))))) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=351671&d=1378841318 там тоже хомуты , ужассссссс
ты невнимателен я писал про подающую магистраль. традиционно в данном случае применяется банжо-болт. на сливную магистраль можно вообще хомуты не ставить...
системные 2.5 очка удержит хомут ну просто даже не затянутый как и уставшая вальцовка, а на фото подающий шланг вообще не закреплен кстати))), все, я не оспариваю... каждый решает для себя приемлемый вариант вот заказал я 4A0 863 203 Гайка крепежная 2 Снято 4A0 864 437 A01C Заглушка самореза Снято 4A0 823 397 Зажим пружинный Снято а снято потому что древнее старье это и уже 10 лет как не выпускается ,вот где придется саморез вгонять и колхозить
Вот и сделал бы отчет в картинках, не помешал бы Банжо-манжо, на 2й странице выяснилось, что телепатов тут нет и загадки отгадывать в лом. Хомуты свое дело сделают
Там давление по боле, насос давит в стенку мама не горюй. Я сам колхозник, но такое решение с подающей магистралью не айс, ИМХО. Себе б такое замутил только как временный вариант.
Так в стенку давить и не будет, а давление в топливной системе 2,5-3 очка. Да и трубка не гладкая, шлангу, зажатому хомутом, с нее соскочить будет не реально. Посмотрите по ссылке выше, да и в самом баке, от насоса идет шланг, который затянут хомутом на пластиковом штуцере насоса
Шланг бензонасоса (подающая магистраль) на хомуте, правда это все в баке. Но не слышал чтобы они отрывались...
Под капотом да, условия экстремальные, однако шланги ГУРа с бочка не срывает, а они на хомутах. От бочка ОЖ тоже шланг на хомуте. В инете смотришь видео, например о промывке инжектора без снятия, так там почти у всех подача на хомутах
в бачке системы гу давления нет, потому нет необходимости использовать резьбовые соединения. в напорной магистрали насос-рейка используются 2 банжо-болта. ps: при "промывке инжектора" шланг срывает запросто на давлении 3-4bar. ощущения не очень приятные.
Если масло из бачка ГУР потечет или ОЖ хлынет, ничего, кроме сырости не будет. Если бензин брызнет, то ... А инжектор промыли, да сняли после шланги с хомутами. Впрочем, хозяин-барин. Это ж не с целью обос...ать, предостеречь только.
Мыл я инжектор Лавром 101 с помощью бутылки от минералки, сосков от безкамерки и насоса для шин, накачивал до 4х, не срывало. Решил провести эксперимент, накачал пустую бутылку до 5, сорвало крышку, шланг на соске зажатый хомутом остался на месте. Теперь и на крышку хомут поставил, хоть и до 5 качать не собираюсь при промывке, для надежности не помешает Я вообще имел в виду, что у людей на видео подача и обратка на хомутах всегда, а не только при промывке. Вот как промоешь инжектор на моем движке? Как подрубишься к подаче и обрате? Я у токаря штуцера вытачивал по примеру тех, которые завальцованы на родных шлангах подачи и обратки для соединения с рампой, а к ним шланги хомутами крепил, иначе никак. Есть у нас в городе фирма, которая изготовлением разных шлангов занимается, маслобензостойкие, высокого давления для гидравлики, армированные металлом сверху, как и родные, любой штуцер сделают и завальцуют, так это ж надо трубки снимать и к ним тащить, а это время и простой машины. Не думаю, что хомут не удержит, тем более, автор темы уже сколько так катается
Мерил манометром, сразу после фильтра давление - 2.5 очка, при работающем двигателе, при отключеном регуляторе давления топлива возрастает до 3х очков. ГУР - совсем другая тема
если хорошо затянуто ничего не сорвёт,просто у некоторых есть такая манечка-если не так как завод поставил значит колхоз и всё развалится,пусть попробуют надеть резиновый шланг на трубку с муфточкой,зажать хорошо хомутом и сорвать шланг руками зажав трубку в тиски,скорей шланг разорвётся чем с трубки снимете. Если у кого то есть возможность качнуть в шланг воздух-10атм выдержит легко.