на этой схеме он стоит на подачу почему то. но это видимо ошибка! хотя.....хз. по крайней мере на скауте этот же радиатор на обратке 100%
Да имеется какой то самопальный чип. Называется сделай сам . Вобщем там в прошивке есть одно место где ставится ,чтобы подкачивающий (у кого он стоит) начинал качать при повороте ключа зажигания и после остановки работал кое какое время (сколько хотите, мотор остановлен машина закрыта аперекачивающий работает) независимо от температуры мотора и всего остального , а можно чтобы сразу отключался когда выключаем зажигание .
та нечего колоться. я хотел от урода двухпоршневые и даже нашел их, а оказалось что у меня кулак другой. на уроде уже как на с6 и 4ф. скоба не станет. поэтому просто диски 312 ате и колодки текстар... к сожалению. кулак менять нет смысла!
Дима, какая длина и диаметр трубок в твоем радиаторе топлива от Смарта, ну и размер радиатора или площадь ? Спасибо.
Я вот что еще подумал. У тех у кого Олроад, не зачем тянуть топливные трубки до морды, у нас ведь есть штатный теплообменник, нужно охлаждающий контур теплообменника вывести на новый радиатор. Что думаете ?
Я думаю, что ничего делать не надо. Штатная система справляется со своим назначением. Дима всех запугал страшными цифрами. Держите бак полным по возможности и будет всё хорошо.
Ну да, держите полный бак и всё будет в порядке прекрасная Маркиза, надо верить в ГЕНИЙ немецких инженеров...и всё будет в порядке....
справлялся бы, тему бы не создавали.... греется больше 60 гр, при длительной поездке, даже с полным баком, а с пустым просто чуть быстрее нагревается.
Ну я хочу попробовать с газелевским! вложений- копейки, зато будет виден результат, если да, тогда уже можно искать что то покруче газелевского!
Я вот втыкнул от БМВ ,сначала поставил один а потом последовательно второй и пока-что что-то охлаждает, но когда на улице 35 то топливо было чуть ниже 50 . Да и какая температура топлива , если в пошлом году было 45 на улице ,то ка не крути а топливо не станет 45
на русском не нашел, вот на немецком описание работы топливного теплообменника http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_226.PDF мож кто поймет там кстати есть упоминание про охлаждение топливопровода на днище, похоже эти ребра действительно для охлаждения
нда... насос охлаждения топлива включается после 70 гр интересно, эта температура же гдето в прошивке есть !
тоже что и мне! если кулак чугунный. у тебя на него максимум 312-е станут! а вот если поменять гранаты, кулаки алюминиевые, то тогда шо хош станет!