Так может вам нужно это всё активировать . Чтобы ЕКУ мотора давало команду охлаждать. Ну я это так между прочим если не знает кот-то
Просто, У меня он стоит на 2х продольных железных оцинкованных резьбовых (M6) прутах перед радиатором климы, купил ~5 метров резиновых маслостойких патрубков, разрезал пополам и подключил один к выходу обратки фильтра, другой ко входу железной трубки обратки в кузов! Всё просто, нужны будут фотки сброшу...
а как в жарких странах справляются с этой проблемой перегрева или на дизелях других производителей,неужели враги ( немцы)об этом не подумали, как то на немцев непохоже
Ещё вопрос к тем у кого Allroad и имеет извесную независимую систему охлаждения топлива . Можете подсказать : есть ли на топливных трубках какой либо датчик температуры G248 или ЕКУ читает температуру топлива из ТНВД .
Я вчера еще об этом думал, и спросил про адрес в прошивке. Не думаю что там отдельный датчик, он лишний, в ТНВД есть датчик температуры Пробежался по своей прошивке с поиском цифры 70 гр температуры, это я полагаю десятичная 3431 (в Кельвинах). Есть пару мест, похожих на это. Но там рядом почемуто стоит температура ниже нуля, для чего она там, чтото не то... Может быть не нужно искать одиночные значения, а целую карту.... такие тоже есть...
Спросил потому что , например пассат с мотором ATJ /НФ имеет такую же систему охлаждения топлива как allroad , и у него есть датчик температуры на топливной трубке . Тогда на allroad тоже должно что-то быть для читания температуры или ТНВД имеет общий датчик температуры топлива с этой системой.
Расскажи подробнее пожалуйста как активировать и проверить, активировано ли (через прошивку или как по другому)!?
Ну что там искать в прошивке. Те у кого allroad , или те кто имеет систему охлаждения топлива ,в ваг коме в моторе , там где вводим логин 26ХХХ . Вводим 60000 и ОК = активировать систему охлаждения топлива. И 50000 это отключить. После активации ваг ком там где компоненты покажет +2 как на рисунке и если деактивируем то покажет минус 2. Те у кого етой системы нет выскакивает ошибка по реле насоса охлаждения j445 и датчик температуры G248.
хммм..... так она активная работает при > +70 гр, толку то ? надо температуру включения циркуляции понизить градусов до 40 !
Ну братцы вам тогда нужно или менять авто на что-то более новое или обставиться радиаторами на пол машины и в придачу вентиляторами . У меня радиаторы 2 ну от силы 9х15х3,5см и при 35 на улице в движении по городу топливо не перевышало 50 и при том что было на одно деление меньше половины бака.
У других авто топливо так же само греется, но ничего ездят. Меня другой вопрос волнует. Как можно избежать "затупа" при "включении" вискомуфты на полную (когда по звуку реактивный самолет). Реально много л.с. у авто отбирает+больше ест соляры, а больше ест, значит больше выделяет тепла и больше греется все вокруг, может есть какой-то выход с електро-вентилятором и схемай его подключения, как на других авто. и что бы крутился после выключения зажигания (на десятке кажись такое видел, вентилятор еще минуты 3 маслал после остановки двигателя.)