В одном из ССП есть график работы вискомуфты на моторе АИМ, так вот там при максимальных оборотах 4000 вентилятор забирает 4 лошади, так что не так уж много, на низах еще меньше. На самом деле, просто замени виску, она не будет так сильно гудеть, а также пластиковая защита на днище влияет на этот самолетный звук, с защитой тише.
у себя тоже замечаю,если топтануть тапку то за 63 выпадает,на графике таймингов из за температуры вообще не видно точки пересечения!вот присмотрел это с бмв 320д 2000геще можно и кулер с компа поставить спереди буде то что надо.новый радиатор 120$,думаю б.у всю в зборе за сотку можно найти.
Вот такие я себе поставил 2 штуки последовательно . Пока что в движении топливо не поднимается выше 53 за городом , а вот когда заехал в город то выше 60 не переходит . Насчёт кулера тоже думал но незнаю как он вынесет дождь. Но попробвать можно а то целая коробка кулеров валяется , прикрутить на 12 и пробовать . Да новый дороговато а БУ я здесь по 5 евр за штуку брал. Вот только я не ставил этот заборник воздуха , так просто перед радиатором.
а куда ты их поставил?? я вместо фильтра планирую со всей обвязкой,у меня фильтр старый на подушке стоит на левой,так там дождь никак не попадет,да и пару капель не страшно.а кулер само то и по размеру и стоит 5$/.
такие здоровья много отбирают у двиглабудет затуп от вкл кулера на всю мощность,а не от перегрева.не нужен он большой,главное удачно расположить!
Ну у меня всё по другому . А ставил их оба спереди , перед радиатором слимата , напротив електровентилятора ( с внешней стороны електро ) он тоже помогает обдувать когда включен , но если поставить кулер то будет даже лучше. Но нужно пробовать.
мне кажется лучше ставить около мотора,на фильтр как на бмв,туда же и кулер мостить,само то лишнего не надует и много тока не возьмет.
У нас щас стоит жара +40 в тени. Ну и решил я подключить комп, поглядеть как поживает мой движек. Проехал по городу пол часа, температура соляры дошла до 60 гр. Потом еще пол часа за городом, очень динамично, температура дошла до 65 гр. Остановился около магазина и на ХХ маслал еще минут 10, температура держалась не выше не ниже. Заглушил, пошел в магазин, вернулся через 10 минут, солярка была уже 70 гр. Завел, доехал до дому, неспешно минут 5, уже стало прохладнее, (под горами +32), солярка вернулась на 65 гр. Мотор все это время работал мягко, запуск отличный...... Но блин страшно то как видеть 70 гр !! Было пол бака соляры, на следующий день, испугавшись, залил полный бак и маслица. )
похожая ситуация только на R5 раньше не обращал внимания на температуру топлива,неделю назад начал смотреть подымалась потихоньку от езды,50-55-63-70.я уже кулеры хотел ставитьно пока поменял датчик температуры топлива,в насосе у меня стало до 50 выше никак
нет у меня все штатное, стоит олродовский теплообменник, но по докам он включается только после 70 гр может у меня термостат на фильтре все врямя закрыт, по малому кругу гоняет гад ?
Так я выше писал что : попробуй в своей прошивке поискать температуру 55 и 60 гр они рядом друг с другом , попробуй поставить например 35 40 , и если не ошибаюсь то штатный насос охлаждения топлива .должен включаться при 40 гр топлива и выключаться если понизится температура до 35 гр. Пробуй а то у меня сейчас нет кабеля чтобы залить прошивку .
В ССПшках черным по белому написано что при 70 гр 55 и 60 гр для чего ? Яж радиатор еще не ставил для топлива
Тыкни мне пальцем где написано , что , он , насос системы охлаждения топлива на Allroad . Включается при температуре 70 гр.
Олроудовская ССПшка. В ней есть ссылка на ССП-ку про теплообменник. ЗЫ не могу дать точные номера сспшек, т.к. на днях переехал на новый ноут, пока не все перенес..... сорри если не найдешь, то позже скину сспшку