Решение проблемы перегрева топлива на 2.5 V6 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 3 июл 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    241 или 242
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Пересмотрел я олроудовскую ССП , это 241 и там ничего не написано о температуре топлива в 70гр . Там есть ссылка на ССП 226 страница 22 ,это об V8 Tdi , и так же , не увидил ничего о температуре . А вот в 226 стр. 22 написано что насос охлаждения топлива V166 , начинает свою работу после запуска мотора и работает всё время с мотором . Ещё в 226 стр. 23 показано как выглядит трубка обратки под днищем , и какой у неё перфиль.
    А я вот вчера испытал у себя кулер на одном из радиаторов топлива .
    Взял обычный кулер 8 см от компа и прикрепил его к радиатору с помощью пластиковых хомутов , делал всё быстро только чтобы попробовать как оно будет. То скажу ,что , и вправду такая мелочь как кулер 8см помогает . Хоть и стоят радиаторы напротив електорвентилятора климата , но когда заезжал в город и начинались светофоры и остановки , то с половиной бака , температура топлива начинала расти и доходила до 53-54 гр , за городом 44-48 гр .После установки кулера на один радиатор , температура топлива , что за городом , что в городе не доходила до 50 , держалась 44-48 гр . И это при том что в баке было меньше топлива 1/4 бака . Ну и температура воздуха почти одинакова. Так всё таки , хоть как не как , а поток воздуха что даёт кулер 8см помогает.
     
  3. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    молоток:thumbup:только мне кажется на подачу охлаждение лучше будет.
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Думал тоже такой вариант . И вместо всего , что поставил на обратку .
    Поснимать и потавить другой радиатор на подачу . Но обмыслив всё оставлю как есть . Ведь весь колхоз что у меня установлен , даёт хороший результат .Как сказать на виду ничего нет , но то что обдувается мотор, насос перекачки ОЖ после остановки и прокачка топлива после остановки и перед запуском .То не всё так плохо вышло.
    Сейчас в голове есть идея об изменении моей системы прокачки ОЖ после остановки . Другой насос уже приготовлен , електрические клапана на трубки ОЖ тоже , только осталось подобрать шланги и несколько переходников , и бачок ОЖ поменять на 3 входа.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно 226-я сспка, 22-я страница

    http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j...fFd1HNYk4x9bSbIrT6Wws4w&bvm=bv.50310824,d.bGE


    там написано следующее:

    Die elektrische Kühlmittelzusatzpumpe
    läuft ab einer Kraftstofftemperatur
    von 70°C an.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну и почему тогда в русском ССП 226 стр.22 и испанском , нет ничего об температуре . Пишет что насос включается при запуске мотора и сотровождает работу мотора . Ну а гугле переводчик пишет что-то странное . И нет ничего похожего о том что насос запускается.
    Может кто то блестнёт знанием немецкого , что там переводить.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    судя по тому что у меня температура в легкую доходит до 70 гр, а потом останавливается, я склонен верить немецкому документу


    Алексей, ты цеплял радиатор на обратку ? У тебя насос в баке от БАУ стоит же, и клапан в фильтре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да радиаторы на обратку ( у меня их 2 от БМВ , те которые есть в этой теме несколько ответов назад) .Сначала поставил один а потом последовательно второй .
    Насос в баке стоит от БАУ , но немного переделан ( также помянял пружинку на клапане сброса давления , поставил пружину посильней и кое что ещё) . Ну и клапан на фильтре я тоже внутри переделал ,и кое что изменил в обратке от ТНВД до фильтра и в бак.
    Потом сделаю фото и покажу. :thumbup:
     
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    [​IMG]
    Вот такое стоит у меня возле фильтра , временное , пока пробовал , а как будет время то зделаю более культурно .
    1 это подача к фильтру от насоса в баке .
    2 шланг подачи от фильтра к ТНВД .( немного потрескалась внешняя оплётка , куплен был на Украине в прошлом году , и пишет что сделан согласно ГОСТу . :eek:
    3 это стоит кусок шланга с заглушкой на другом конце .( раньше был вход обратки от ТНВД к топливному термостату ).
    4 это обратка от ТНВД .(она подключена к одному входу бронзовой Y 7).
    5 это выход из фильтра и входит в другой вход тройника Y 7 . Этот кусок шланга идёт немного странно , потому что когда пришёл это всё подключать , то оказалось что невыходит как думал ( нехватило одного соединения , что бы удлинить трубку обратки от ТНВД и зделать это всё чуть ближе к крылу , что бы небыло видно ) . Сейчас уже приобрёл соединение , и как быдет время перемещу всё это к крылу.
    6 это уже обратка которая идёт к радиатору топлива .
    7 это бронзовый тройник , который имеет форму Y 6мм внутри и внешне 10мм , какраз под трубки обратки . Можно поставить тройник с формой Т , но я склоняюсь больше к форме Y .
    Ну и в топливном термостате (от АФБ ) я выкинул биметалическую пластину и клапан с пружиной.
    Всё уже катается 2 недели и пока ничего странного не заметил.
    Нажимайте на фото у увидете в увеличеном варианте.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #90 iljap, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Мне видится, что 70 град. это критически МНОГО! и особенно это касается двигателей с пробегом с подсевшими плунжерами. Вязкость ДТ по гостам нормируется только до 20град, а хваленое дорогущее евро нормируется только до 40, а что там с ним будет дальше при повышении температуры никто не гарантирует!
    Если вязкость критически с нагревом упадет подсевшие плунжера не смогут создать нормального давления! Вот и тупизна в жару вылезает.
    По этому думаю, тема ОЧЕНЬ актуальна - ни одна из штатных систем охлаждения топлива не достаточна, если учитывать вышеназванное. Нужна система охлаждения, которая не позволит топливу подниматься выше 40 град. и радиатор на подачу к ТНВД с вентилятором будет наиболее эффективен, а не теплообменник, как на алроде. И в идеале с термостатом на 40 град, как в фильтре, и проблема зима/радитор решается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Моё охлаждение, сфотал по случаю снятия бампера и ремонта гены. Эффективнее и проще уже имхо некуда:) IMG_20200627_194559.jpg IMG_20200801_145820.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Радиатор масляный от УАЗ номер ЛРЗ 31601013010
    На нём нужно только трубки согнуть соответствующим образом. Я сгибал предварительно разогрев их строительным феном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Если не ошибаюсь. У меня на 210 мерседесе с комон рейлом радиатор стоял именно на подачу. У заднего колеса
     
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Вопрос автору темы. И старожилам. А если попробовать на роуде пустить саляру через штатный радиатор охлаждения топлива. Предварительно слив что там залито.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В штатном радиаторе ОЖ, она охлаждает теплообменник, сам радиатор от АКПП.
    В принципе его еспользовать чисто для охлаждения топлива можно но, имхо, он маленький, может и не хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Надо порозмышлять. Над этим вопросом. Сегодня у друга на мерсе грузовом 2002 г. Обратил внимание что стоит змеевик на охлаждение салярки. И стоит на подаче. Причём это не колхоз а заводской решение. Надо снимать штатный радиатор. Причистить там все, грязи я думаю там хватает. И наверное я попробую через него и на подачу
     
  18. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Все мои прежние задумки в топку. Я ношол идиальный вариант. И истечично и он как раз для этого создан. Это радиатор охлаждения топлива. Ленд ровер. LR034575
     

    Вложения:

  19. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Вот так он стоит на ренже
     

    Вложения:

  20. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Хотелось бы узнать мнение автора темы. Поскольку он уже бывалый а именно давно ездит с охладителем. Как думаешь? Этот справиться? Он впринципи тоже заточен под ОЖ. Но я думаю размер побольше нашего и установив его перед радиатороми вполне должен справиться. И смотрится будет почти как родной.