Пересмотрел я олроудовскую ССП , это 241 и там ничего не написано о температуре топлива в 70гр . Там есть ссылка на ССП 226 страница 22 ,это об V8 Tdi , и так же , не увидил ничего о температуре . А вот в 226 стр. 22 написано что насос охлаждения топлива V166 , начинает свою работу после запуска мотора и работает всё время с мотором . Ещё в 226 стр. 23 показано как выглядит трубка обратки под днищем , и какой у неё перфиль. А я вот вчера испытал у себя кулер на одном из радиаторов топлива . Взял обычный кулер 8 см от компа и прикрепил его к радиатору с помощью пластиковых хомутов , делал всё быстро только чтобы попробовать как оно будет. То скажу ,что , и вправду такая мелочь как кулер 8см помогает . Хоть и стоят радиаторы напротив електорвентилятора климата , но когда заезжал в город и начинались светофоры и остановки , то с половиной бака , температура топлива начинала расти и доходила до 53-54 гр , за городом 44-48 гр .После установки кулера на один радиатор , температура топлива , что за городом , что в городе не доходила до 50 , держалась 44-48 гр . И это при том что в баке было меньше топлива 1/4 бака . Ну и температура воздуха почти одинакова. Так всё таки , хоть как не как , а поток воздуха что даёт кулер 8см помогает.
Думал тоже такой вариант . И вместо всего , что поставил на обратку . Поснимать и потавить другой радиатор на подачу . Но обмыслив всё оставлю как есть . Ведь весь колхоз что у меня установлен , даёт хороший результат .Как сказать на виду ничего нет , но то что обдувается мотор, насос перекачки ОЖ после остановки и прокачка топлива после остановки и перед запуском .То не всё так плохо вышло. Сейчас в голове есть идея об изменении моей системы прокачки ОЖ после остановки . Другой насос уже приготовлен , електрические клапана на трубки ОЖ тоже , только осталось подобрать шланги и несколько переходников , и бачок ОЖ поменять на 3 входа.
Все верно 226-я сспка, 22-я страница http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j...fFd1HNYk4x9bSbIrT6Wws4w&bvm=bv.50310824,d.bGE там написано следующее: Die elektrische Kühlmittelzusatzpumpe läuft ab einer Kraftstofftemperatur von 70°C an.
Ну и почему тогда в русском ССП 226 стр.22 и испанском , нет ничего об температуре . Пишет что насос включается при запуске мотора и сотровождает работу мотора . Ну а гугле переводчик пишет что-то странное . И нет ничего похожего о том что насос запускается. Может кто то блестнёт знанием немецкого , что там переводить.
судя по тому что у меня температура в легкую доходит до 70 гр, а потом останавливается, я склонен верить немецкому документу Алексей, ты цеплял радиатор на обратку ? У тебя насос в баке от БАУ стоит же, и клапан в фильтре ?
Да радиаторы на обратку ( у меня их 2 от БМВ , те которые есть в этой теме несколько ответов назад) .Сначала поставил один а потом последовательно второй . Насос в баке стоит от БАУ , но немного переделан ( также помянял пружинку на клапане сброса давления , поставил пружину посильней и кое что ещё) . Ну и клапан на фильтре я тоже внутри переделал ,и кое что изменил в обратке от ТНВД до фильтра и в бак. Потом сделаю фото и покажу.
Вот такое стоит у меня возле фильтра , временное , пока пробовал , а как будет время то зделаю более культурно . 1 это подача к фильтру от насоса в баке . 2 шланг подачи от фильтра к ТНВД .( немного потрескалась внешняя оплётка , куплен был на Украине в прошлом году , и пишет что сделан согласно ГОСТу . 3 это стоит кусок шланга с заглушкой на другом конце .( раньше был вход обратки от ТНВД к топливному термостату ). 4 это обратка от ТНВД .(она подключена к одному входу бронзовой Y 7). 5 это выход из фильтра и входит в другой вход тройника Y 7 . Этот кусок шланга идёт немного странно , потому что когда пришёл это всё подключать , то оказалось что невыходит как думал ( нехватило одного соединения , что бы удлинить трубку обратки от ТНВД и зделать это всё чуть ближе к крылу , что бы небыло видно ) . Сейчас уже приобрёл соединение , и как быдет время перемещу всё это к крылу. 6 это уже обратка которая идёт к радиатору топлива . 7 это бронзовый тройник , который имеет форму Y 6мм внутри и внешне 10мм , какраз под трубки обратки . Можно поставить тройник с формой Т , но я склоняюсь больше к форме Y . Ну и в топливном термостате (от АФБ ) я выкинул биметалическую пластину и клапан с пружиной. Всё уже катается 2 недели и пока ничего странного не заметил. Нажимайте на фото у увидете в увеличеном варианте.
Мне видится, что 70 град. это критически МНОГО! и особенно это касается двигателей с пробегом с подсевшими плунжерами. Вязкость ДТ по гостам нормируется только до 20град, а хваленое дорогущее евро нормируется только до 40, а что там с ним будет дальше при повышении температуры никто не гарантирует! Если вязкость критически с нагревом упадет подсевшие плунжера не смогут создать нормального давления! Вот и тупизна в жару вылезает. По этому думаю, тема ОЧЕНЬ актуальна - ни одна из штатных систем охлаждения топлива не достаточна, если учитывать вышеназванное. Нужна система охлаждения, которая не позволит топливу подниматься выше 40 град. и радиатор на подачу к ТНВД с вентилятором будет наиболее эффективен, а не теплообменник, как на алроде. И в идеале с термостатом на 40 град, как в фильтре, и проблема зима/радитор решается.
Радиатор масляный от УАЗ номер ЛРЗ 31601013010 На нём нужно только трубки согнуть соответствующим образом. Я сгибал предварительно разогрев их строительным феном.
Если не ошибаюсь. У меня на 210 мерседесе с комон рейлом радиатор стоял именно на подачу. У заднего колеса
Вопрос автору темы. И старожилам. А если попробовать на роуде пустить саляру через штатный радиатор охлаждения топлива. Предварительно слив что там залито.
В штатном радиаторе ОЖ, она охлаждает теплообменник, сам радиатор от АКПП. В принципе его еспользовать чисто для охлаждения топлива можно но, имхо, он маленький, может и не хватить
Надо порозмышлять. Над этим вопросом. Сегодня у друга на мерсе грузовом 2002 г. Обратил внимание что стоит змеевик на охлаждение салярки. И стоит на подаче. Причём это не колхоз а заводской решение. Надо снимать штатный радиатор. Причистить там все, грязи я думаю там хватает. И наверное я попробую через него и на подачу
Все мои прежние задумки в топку. Я ношол идиальный вариант. И истечично и он как раз для этого создан. Это радиатор охлаждения топлива. Ленд ровер. LR034575
Хотелось бы узнать мнение автора темы. Поскольку он уже бывалый а именно давно ездит с охладителем. Как думаешь? Этот справиться? Он впринципи тоже заточен под ОЖ. Но я думаю размер побольше нашего и установив его перед радиатороми вполне должен справиться. И смотрится будет почти как родной.