Короче сегодня потестил температуру. На улице +35 машина чёрная. Какая температура под капотом страшно даже думать. Режим езды город. Впринципи без пробок. В баке литров 20. Саляра держится в пределах 54 - 58 с учётом температуры 35 я думаю не плохой результат
В том-то и вопрос, что не понятно как себя ведёт радиатор в жару именно в хорошей пробке и с пустым баком. Посмотри мой лог, я специально его записал вместе со скоростью. Видно, что в движении проблем нет, как и у тебя в районе 55 град., но в продолжительной пробке всё плохо - в районе 70ти. Глянь, что в стоячей пробке в жару у тебя с температурой. Возможно твой от английского уазика всё-таки лучше справится, чем мой от русского)
в том и дело что у нас тут прям грандиозных пробок нет. А когда есть по закону подлости нет с собой ноутбука. Как появится возможность гляну. Но я думаю эффект от английского уаза всеравно больше. Поскольку имеются соты которые отводят тепло
Вот максимум что у себя видел. +74. На улице +35. Пару минут после поездки. Попробую поставить радиатор охлаждения топлива с бмв.
Че-то круто 74. Я смотрел те данные которые писал выше после полу дня езды по городу при +35. На приборке даже пару раз 38 видел.