У нас то не двухтактный...... Смазка и так присутствует не плохая, зачем же еще маслом мазать? Плюс весь этот ядреный выхлоп со временем осядет на крыльчатке турбины и засрет ей полностью геометрию, следствием она проходит намного меньше положенного.
В нашем случае смазывается не ЦПГ, а плунжерные пары в ТНВД в большей степени. При нормальной саляре, смазка плунжеров происходит за счёт неё, но при низком качестве можно добавлять масло, естественно не по 8 литров! 50-100 грам на бак вполне достаточно!
Угу как-то так! Лично я правда пока ничего не добавлял, но читал много отзывов о снижении уровня шума при работе. Так-же есть присадки к топливу, Castrol TDA из их числа, и вроде зарекомендовала себя нормально!
Насчет масла посоветовал товарищ спец по ремонту иномарок в частности ДВС втом числе и дизелей, Я ему полностью доверяю иначе ни за что бы ни сделал такого. Я с ним знаком с 1987 года и видел как он возвращал к жизни моторы за которые уже ни один сервис не браля (моторы работают). 8 литров типа шоковая терапия, для смазки плунжера и других прибамбасов в ТНВД. ну а далее по 0,5 литра Я думаю не повредит (у нас полно всяких НПЗ, ГПЗ и т/д) поэтому газолин Газовый копденсат) бодяжат в топливо все, может кто то поменьше кто то побольше. Покатаюсь посмотрим. А насчет вырежем, почистим, у нас же руки из того места растут. Ну а если что то не знаю то клуб поможет советом. Пока машинка летает и Я доволен!!!:[:]|||||| PS. На счет масла для четырехтактных моторов, не подумал. Уточню.
Вован, а эффект как быстро наступил? Вот допустим залил ты эти 8 литров "шоковой терапии", проехал сколько км до наступления "чуда"? Сегодня поинтересовался у человека который ремонтировал мой мотор за масло в солярку, он подтвердил что такое практикуется, но за дозировки незнает.
Практически сразу, у нас топливо прокачивается через обратку очень быстро. Я после заливки масла выехал на расстояние более ста км, улучшения почувствовал на первых пяти км, поначалу присматривался не дымит ли, останавливался газовал, смотрел ни где не побежало бы что ни будь, все было в порядке, ну я машинке и подкинул 180-190, полетела, не то что бы поехала. На данный момент проехал около 2000 км все По поводу масла в четырехтактных моторах масло в топливо не льется, а все остальные не предназначены для работы в камере сгорания. Сегодня проехал около 250 км (выехал с полным баком) по прибору четверть бака. Пока все отлично, Я доволен!!!:[:]||||||
Хочется теперь услышать мнения дургих дизелистов. Володя рад за тебя что все так получилось хорошо! Думаю что каты особо не забьются, на трассе все будет вылетать как драсси. Время покажет!
Мда, интересно!!! Надо тоже попробовать, залить масла, вот только я наверное не буду сразу так много лить, литра 3 залью на бак и погляжу, а то я езжу по городу, а не по трассе.
хз... я каждую зиму на бак добавляю по 1л масла для двухтактных двигателей (значит беззольное, значит ничего не закоксует, не забьёт и т.д.), но эффекта никакого не заметил.. Лью из соображений улучшения смазывающих свойств зимней соляры
Добавление масла в судовые дезеля при использовании солярки не особо хорошего качества либо с высоким содержанием серы практикуется уже десятки лет. Действительно при этом наблюдается более мягкая работа топливной аппаратуры. Практиковал это сам лично. Особенно когда начинает клинить плунжерные пары или иголки в распылителях. Количество масла ничтожно мало в процентном содержании по сравнению с количеством топлива. Что касается автомобильной солярки то она изначально идет с моющими и смазывающими присадками. Масло же только ухудшает процесс воспламенения топлива и его горение. Отсюда вывод если двигатель начал лучше заводиться значит до этого что то подклинивало, а сейчас перестало. Отсюда следующий вывод - это не на долго. Нужно искать то что подклинивает. Это все теория. Возможно просто совпадение или например то что температура топлива в баке стала выше (весна все таки) или заправляться стал летней соляркой а не зимней как до этого.
Первое дело проверь в каком состоянии механизм опережения впрыска : Заведи прогрей вода 90°C, c VAGCOM залезь в 4 канал нажми кнопку TDIGraph выбери точечный режим. при нормальной работе из 10 попыток 1-2 раза допускается пробой. Если тенденция обратная 1-2 точки нормальные из 10 попыток то на лицо износ или стружка в механичекой системе опережения. Добавь масло до 4% идеально мотоциклетное, или специльную присадку Bardal Diesel, ...залезь c VAGCOM посмотри на результат
Сегодня разобрал передок (меняю ГРМ) обнаружил что натяжной ролик общего ремня трет о корпус, буду лечить. Также хочу проверить генератор, стартер, карлсон и т.д. пока более менее сподручно. После все проверю с VAGCOM, отпишусь.
Хе! А ведь помогло маслице то..... Я в чудеса не верю конечно, видимо это из-за все еще зимней солярки в моем баке. Вот смесь масла и солярки сделало свое. Едет так же ровно, потери мощности не наблюдалось....
Лис рад за тебя. Я считаю сезонность на качество не влияет, бодяженное топливо, вот причина наших проблем с ДВС. Как стал запуск? Удачи.