Решение проблемы теплого запуска АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 11 май 2011.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Сколько налил то?
     
  2. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Спасибо тебе в первую очередь за подсказку, у меня в мыслях никогда не возникло бы заливать масло в бак.....
    Век живи век учись....
    Солярка у нас в Башкирии хорошая, покупаю топливо только на фирменных АЗС, просто так получилось что остался запас зимней солярки вот его и дожигал.
    Заводиться стала намнооого лучше, если раньше секунд 5 крутил, то щас на теплую 1,5-2 сек. кручу.
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    2 литра на бак налил.....
    про "рекомендуемую" дозировку никто не писал пока....
    так что чисто интуитивно....
     
  4. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    По поводу дозировки мне рекомендовали для постоянного использования 300-500 грамм на бак.
    Товарищ рекомендует:
    только такой присадки пока не встречал.
    На канистре рекомендация 1:50 но это для бензина и для мото.
    Нам думаю будет достаточно 300 грамм на бак, и как мне рекомендовали не обязательно лить каждую заправку, одна доза через 2-3 заправки.
    Я еще добавляю реагент который добавляют в керосин вертолетов, он помогает удалить из бака воду и другие жидкие, да и некоторые твердые примеси. Тут дозировка 1:1000- 70 грамм на бак, разбавляю с керосином в пластиковой бутылке (1-л), и лью через 2-3 заправки, сейчас буду туда же и масло добавлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Чудеса продложаются, сегодня при чтении ошибок увидел что ожила управляющая форсунка. Теперь вижу зажигание, отегулировал.
    Вован! Крепко жму руку за подсказку с маслом, ну нкак не ожидал подобного эффекта!!!
     
  6. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Спасибо Лис, приятно понимать, что и мои подсказки помогают.
    Мужики если кто то еще попробовал добавлять масло в топливо и есть эффект, пишите о результате какой бы он ни был положительный или отрицательный, будем анализировать, делать выводы, глядишь совместно разработаем программу реанимации топливных систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри за оффлаин, я масло в бензиновые тачки заливал с кончаюшимися бензонасосами 2-3л масла мотоциклетного на 40-50л бензина, насосов десяток спас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Залил тоже маслица 2 литра на бак. Заметил, что стала тише тарахтеть. По поводу пуска ничего сказать не могу, т.к. проблемы не было. ТЬФу три раза!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Плохой теплый запуск, причины:

    - Первая и самая частая, ПОДСОС ВОЗДУХА, чаще через обратку.
    - Вторая и довольно редкая, ИЗНОС ТНВД, плунжеры или насос подкачки. Как раз в этом случае спасает добавление масла в топливо.

    все остальное болобольство и лишняя трата времени..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Согласен с перечисленными проблемами.
    По первой, все проверил, все шлангочки мягкие, эластичные сидят на штуцерах плотно и трубочки продувал воздухом все нормально.
    По второй, скорее всего она и есть, пробег уже к 300стам тыщам подходит, из них 2/3 в России на нашей "ХОРОШЕЙ":blyaa: солярке, ТНВД подсел, но масло то помогает:rock:, катаюсь три недели полет нормальный, заводится в любом температурном режиме, хоть еще немного но поездит авто, а потом когда совсем встанет:smile8: будем капиталить.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Всем привет! Все прочитал и решил тоже попробовать залить масло, но только какое? То что на картинке у Вована как-то напрягает. Может есть что по-серьезней или какой-то параметр в масле должен быть не ниже каких-то значений? А прблема у меня вот какая - на холодную заводится хорошо(со свечами) на горячую тоже хорошо без свечей, а теплый призодится крутить секунд 5-10, но иногда кокда мотор остынет до того как свечам включится, но еще не совсем, заводится сразу. Я кагда её взял на холодную тоже проходилось покрутить, но тогда свечи не работали. какая все таки причина этого недуга? Стартер крутит хорошо, износ наверное небольшой, раз на холодную без свечей заводилась.
    р.s. но масло все же попробую.:hi:
     
  12. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Для начала попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по крайней мере вреда это не принесет. Масло в топливе грозит закоксовыванию турбины. По осторожнее нужно с этим делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    #53 Вован К, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    По поводу датчика поясни пожалуйста по подробней, как он связан с запуском ДВС.
    Закоксовывание, это Я так понимаю по простому сажа, если ее много то она летит в выхлоп и на выходе должен появиться хоть немного черный дымок, а его нету, хоть на месте тапкой в пол, хоть на трассе при разгоне (просил товарища сзади посмотреть).
    Масло 2-Т предназначено для работы в камере сгорания, не вижу причин переживать по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    #54 udarnik, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    ДТОЖ если объяснять просто то, информация от датчика используется системой управления для корректировки основных параметров работы дизеля в зависимости от его теплового состояния. Его сигнал используется для изменения многих параметров, но в нашем случае это изменение угла подачи топлива, что очень даже влияет на запуск двигателя. Если у тебя ситуация, что ты крутишь двигатель а он не запускается и уже кажется на последнем издыхании аккумулятора (когда напряжение сети падет) он берет и запускается, при этом из трубы не валит дым (не сгоревшее топливо) - меняй датчик. Я так сделал и забыл на несколько лет об этой проблеме.

    Через пару лет, проблема повторилась, но из трубы уже валил дым при пуске. Решение - поменял распылители 5 форсунок и управляющую форсунку в сборе. Все же машинке почти десять лет и большинство из них она работает на российской солярке - явно подсели иглы на распылителях. Когда занимался заменой форсунок, оказалось впускной коллектор забит отложениями масла из картера. Все вычистил. Запустил проблемы не обнаружено.

    Что касается масла. Масло добавляли в мотоциклетное топливо для смазки цилиндровой группы. При этом использовались двухтактные двигатели где на выхлопе не клапана а окна. Через них все что не сгорело вылетало в атмосферу. масло явно не предназначено для горения в высокооборотных двигателях. Поэтому оно оседает на выпускных клапанах и в соплах, улитке турбины. Если нет дыма, это еще не значит что микро капли масла не осели в выхлопном тракте и где в последствии закоксуются (т.е. превратятся в твердое отложение) от высокой температуры.

    Постарался объяснять не сильно по-грамотному, чтобы было понятно, для лиц без инженерно-технического образования. Поэтому, прошу специалистов камни не бросать, а попытаться объяснить понятно для людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    #55 Вован К, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Андрей большое спасибо за пояснения, буду по аккуратней с маслом.
    По большому счету, все равно ремонт топливной системы надо будет делать, а пока машинка запускается и ездит буду кататься.
    По ДТОЖ- буду менять, скорее всего он тоже глючит, раньше бывало крутишь стартер сек по 5-10, один раз, ни запускается второй тоже глухо, третий только повернул ключ на стартер заводится и работает как ни в чем не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Спасибо ДТОЖ поменял но ничего не изменилось я думаю что реле свечей накаливания что-то не так включает ведь если мотор пять минут поработал он не может нагреться, а при следующем пуске через некоторое время свечи уже не включаются и приходится крутить
     
  17. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Очень похоже на проблему датчика. А такое бывает что дизель теплый а свечи включаются? Датчик по сравнению с остальным стоит не дорого. С него нужно начинать, если Ваг сом ошибок не пишет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    раскажи пожалуйста подробнее..
    двигатель AKE? есть номера на распылители? распылители все вышли из строя?
     
  20. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Да, АКЕ. Номера распылителей специально записал на бумажку но пока найти ее не могу. Как найду напишу.

    распылители просто тупо поменял. По управляющей форсунке ВАГ ком иногда писал ошибку. Дорогая зараза, но решил ее поменять целиком. Очень ответственный элемент топливной аппаратуры все же. Движок работал ровно значит распылители были рабочие (иглы не заклинило), но более чем уверен что факел распыла был уже далек от идеала и пружины распылителей тоже могли просесть - результат открытие и закрытие могло отличаться.

    Впускной коллектор забит маслеными отложениями - вентиляции картера. За ночь отмокли и легко почистились. Благо температура не высокая как в выпускном и не закоксовалось.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...