Впускные коллекторы буду сегодня откручивать...вчера разобрал до сервисного состояния, отвёл в сторону радиатор кондиционера, снял интеркулер - перевернув его, заметил что из него выпал кусучек алюминия (как он там оказался :smile42... Поставл интелкулер к стене, основанием нижнего крепления - за пол часа - вытекла 1-2 капля масла..это нормальное явление? И в чём отмочить коллекторы впускные? я покупал 5 литров 92 бенза...или не прокатит? Спасибо!!!!!
Масло во впускном коллекторе это в принципе объяснимо. Для того и сделано чтобы пары масла из картера через всасывающий коллектор попадали в камеру сгорания и сжигались. В противном случае масло просто бы капало на землю Другое дело что маслоотделитель часть его должен вернуть назад. Откуда алюминий - мысль в голову не идет. Полагаю можно и в бензине, но пожарная безопасность должна соблюдаться. Я отмокал в спец растворе специально для мойки судовых дизелей. Однокашник с судна принес. Импортный а какой не знаю.
в голове с впускным коллектором сажи столько, что мама не горюй. теперь ломаю голову как её отмыть и где. Max Faxtor - ты как отмывал?
впускные колектора я отмывал бензом, купил несколько ершей в хозмаге и наяривал внутри, все какашки удалил...,если что можно трос стальной замутить на конце гайку и расчепушить его,получится стальной ерш! а вот головку начисто не отмоешь иначе весь шлак в целиндры пойдёт! если кто хоть один раз почистит впуск сам- егр заглушит палюбому!
вместо бенза как-то использовал химию в аэрозоли, большой флакон какой-то попался-съедал класно(брал три разных) для очистки карбюраторов! вот он один аж до бела люминь очищал!!! но надо в перчатках обязательно... название не запомнил к сожалению
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 (1,2 страницы). Отдал утром, вечером забрал. Пробовал в соляре отмачивать - бесполезно
Я себе 2 года назад кнопку поставил для размыкания цепи на ДТОЖ, так и завожусь с помощью кнопки))), у меня машина плохо заводиться стала постепенно с начало 1 трудный пуск на 10 потом 10 к 10. Кстати пришлось поменять стартер на новый (оборвало якорь) и при этом улучшения пуска никакого! Думаю (уверен) основная проблема трудного пуска АКЕ в изношенности плунжерной пары т к обороты стартера (примерно 600- 800 об/мин) ниже оборотов работающего двигателя и изношенная плунжерная пара не может создать давление достаточное для "комфортного" запуска двигателя, проблема изношенной пл. пары исчезает после запуска двигателя т. к. оборотов с лихвой хватает для ее работы и камера сгорания уже находиться в др температурном режиме. (Вообщем как то так )))) ). Масло однозначно смазывает пл. пару поэтому ее немного лечит. Лечите пл. пары на ТНВД и будет вам хороший пуск. Мне предложили поменять пл пару на ТНВД 7 к-за плунжер + работа, пока не решился))).
замена стартера не панацея от всех бед как одна из проблем! примерно 270-350 об\мин,можешь посмотреть вагкомом,двигатель,группу не помню,но где-то есть! масло добавленое в д\т? если проблема в этом, то лучше поменять, но думаю 7-это очень дёшево.
Ну вот тем более оборотов еще меньше чем я думал ... Поменять то поменяю только время ни как не выберу(((. Кстати с маслом еще не баловался.
На холодный запуск влияют : Главное компрессия и состояние топливной системы. Все остальное малозначительно ! ДТОЖ - это вообще из бензиновой оперы, да и проверить его раз плюнуть, менять не нужно наугад, бррр.