Решение проблемы теплого запуска АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 11 май 2011.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Впускные коллекторы буду сегодня откручивать...вчера разобрал до сервисного состояния, отвёл в сторону радиатор кондиционера, снял интеркулер - перевернув его, заметил что из него выпал кусучек алюминия (как он там оказался :smile42:)... Поставл интелкулер к стене, основанием нижнего крепления - за пол часа - вытекла 1-2 капля масла..это нормальное явление?

    И в чём отмочить коллекторы впускные? я покупал 5 литров 92 бенза...или не прокатит?

    Спасибо!!!!!
     
  2. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Масло во впускном коллекторе это в принципе объяснимо. Для того и сделано чтобы пары масла из картера через всасывающий коллектор попадали в камеру сгорания и сжигались. В противном случае масло просто бы капало на землю :) Другое дело что маслоотделитель часть его должен вернуть назад.

    Откуда алюминий - мысль в голову не идет.

    Полагаю можно и в бензине, но пожарная безопасность должна соблюдаться. Я отмокал в спец растворе специально для мойки судовых дизелей. Однокашник с судна принес. Импортный а какой не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Из АКЕ лодочный мотор сделали) Это я про масло
     
  4. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну вобщем то дизельный роуд-это и есть большая лодка, плавная, мягкая......:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Быстроходный дизельный катер)
     
  6. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    АГА:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    люминь не с лопасти?
     
    1 человеку нравится это.
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    сегодня скину турбу - посмотрю, но не похоже..
     
  9. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    в голове с впускным коллектором сажи столько, что мама не горюй. теперь ломаю голову как её отмыть и где. Max Faxtor - ты как отмывал?
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    впускные колектора я отмывал бензом, купил несколько ершей в хозмаге и наяривал внутри, все какашки удалил...,если что можно трос стальной замутить на конце гайку и расчепушить его,получится стальной ерш!
    а вот головку начисто не отмоешь иначе весь шлак в целиндры пойдёт!

    если кто хоть один раз почистит впуск сам- егр заглушит палюбому!
     
    1 человеку нравится это.
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    вместо бенза как-то использовал химию в аэрозоли, большой флакон какой-то попался-съедал класно(брал три разных) для очистки карбюраторов!
    вот он один аж до бела люминь очищал!!! но надо в перчатках обязательно... название не запомнил к сожалению
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 (1,2 страницы). Отдал утром, вечером забрал. Пробовал в соляре отмачивать - бесполезно
     
  13. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Я себе 2 года назад кнопку поставил для размыкания цепи на ДТОЖ, так и завожусь с помощью кнопки))), у меня машина плохо заводиться стала постепенно с начало 1 трудный пуск на 10 потом 10 к 10. Кстати пришлось поменять стартер на новый (оборвало якорь) и при этом улучшения пуска никакого! Думаю (уверен) основная проблема трудного пуска АКЕ в изношенности плунжерной пары т к обороты стартера (примерно 600- 800 об/мин) ниже оборотов работающего двигателя и изношенная плунжерная пара не может создать давление достаточное для "комфортного" запуска двигателя, проблема изношенной пл. пары исчезает после запуска двигателя т. к. оборотов с лихвой хватает для ее работы и камера сгорания уже находиться в др температурном режиме. (Вообщем как то так )))) ). Масло однозначно смазывает пл. пару поэтому ее немного лечит. Лечите пл. пары на ТНВД и будет вам хороший пуск. Мне предложили поменять пл пару на ТНВД 7 к-за плунжер + работа, пока не решился))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    замена стартера не панацея от всех бед


    как одна из проблем!


    примерно 270-350 об\мин,можешь посмотреть вагкомом,двигатель,группу не помню,но где-то есть!


    масло добавленое в д\т? если проблема в этом, то лучше поменять, но думаю 7-это очень дёшево.
     
  15. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ну вот тем более оборотов еще меньше чем я думал ... Поменять то поменяю только время ни как не выберу(((. Кстати с маслом еще не баловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На холодный запуск влияют :
    Главное компрессия и состояние топливной системы.
    Все остальное малозначительно ! ДТОЖ - это вообще из бензиновой оперы, да и проверить его раз плюнуть, менять не нужно наугад, бррр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...