Решение проблемы замёршей Дросельной заслонки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Лёшка13, 18 дек 2012.

  1. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    .У меня нет заслонки для переключения для холодного и горячего воздуха.У друга на таком же авто тоже ее нет.Там отверстие с завода заглушено. Я сам удивился почему такая фигня когда первый раз дросель замерз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    странно )) а у меня на еввропейке и на американце (1998 год и 2003 год А6 С5) есть она :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Если не трудно могли бы сделать фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёшка13

    Лёшка13 Bad e-mail

    18 дек 2012
    4
    А6 2.4 98г.
    Всем привет. Непонятно зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели. Я сам прежде чем придти к этому, несколько зим мучался с зомерзанием ДЗ. Иной раз даже машину не хотел брать,что бы волосы дыбом не вставали. Скольо инфы перелапатил. И на более представительских машинах она мёрзнет. И замена не помогает людям, не то что промывка. У меня авто тьфу-тьфу-тьфу, всегда работает хорошо. Но от -17 градусов всё что я описал выше. Всё что требуется снять воздухозаборник до самого фильтра, и вставить картон от низа до верха. А сегодня кстати поэксперементировал. Машина набрала температуру 80 градусов, я остановился и открыл капот для интереса, так после поступления холдного воздуха обороты и заплавали до 600-500 оборотов. Не мучайте себя и свои машины, решение простое.
     
  5. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    В нашем регионе резко похолодало от -5 до -15 и не повышается до сих пор недели 2. Так вот, в эти первые дни мороза после прогрева машина глохла при торможении. Все проверил: вакуумник, подсосы, вкг, эжекционный насос, клапан абсорбера. То утром глохну, то вечером, то днем. Снял ДЗ, почистил, хотя чистил в сентябре. Была желтая эмульсия вперемежку с водой. И такая же эмульсия в патрубке который вставляется в ДЗ, куда подсоединен патрубок вкг. После чистки всего этого пока не глохнет. Может это быть причиной падения оборотов?
    А еще чуть не догнал впереди идущую машину, когда чуть притормозил не выводя на нейтраль передачу. Обороты зависли на 2500, жму тормоз, не тормозит, вижу перед собой приближающуюся ко мне впереди идущую машину, глушу двигатель на ходу и прижимаюсь вправо. Шок реальный испытал. Походу в этот момент прихватило ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    У меня тоже прихватило дз, курил темы. Так я смотрю не у всех такие проблемы, может есть причина?? Причина обмерания дросселя - картерные газы, я думаю так) на моей, вкг и заслонка чистилась недавно, и прокладки все менял(масло не давит нигде) НО эжекционный насос забит(трубку вкг тоненькую снимал там вакуума нет)
    Так может проблема в том что все картерные газы идут через ДЗ, а если часть пойдет в задроссельное пространство может и замерзать так не будет???
    воздуховод можно конешно разобрать, и картонку поставить, но я думаю это не решение проблемы))
    У кого какие мысли???
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в 5ти одинаковых по сути темах мыслей страниц на 25 уже... изза недогрева в дросель с картерными газами идет эмульсия, все это + естественное обмерзание конденсата приводит к залипанию.
    выход- греть дросель, как- тут кто на что гаразд. можете на эпоксидку приклеить лампочку из фанаря на 21ватт- и у вас не будет вообще проблем с этим узлом.
     
  8. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    поэтому сапун нужно выводить на улицу.дз всегда будет чистая и никогда не замёрзнет.:thumbup:
     
  9. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Картерные газы всегда идут(выходят) через ДЗ на "дожиг" так сказать.
    У классики не зря этот шланг в низ опускали, т.к. карбюратор со временем каксовался этими газами!
     
  10. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Ну что я могу сказать. Снял часть воздуховода. Теперь сосёт от полкапотного пространства. За 3 дня полёт нормальный. Ещё ни разу не примерзала! Комраду Лёшка13 респект и спасибо за идею!
     
  11. ES22

    ES22 Новичок

    1 июл 2012
    5
    A6 AVANTE 2,8 QUAT
    Аналогично. Снял часть воздуховода и дросель пеерстала замерзать.
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Проделал то же самое как только прихватило, пока больше сама не газовала:D
     
  13. Moorzeack

    Moorzeack Новичок

    27 дек 2011
    39
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Можно фото? Не совсем понял что и куда ставить :)
    Прошлой зимой 3 раза прихватывало, лечил 5-ти минутной стоянкой.
    2 раза на сервисе мыли заслонку, все-равно потом прихватило.
    Этой зимой пока вроде, ттт, нормально.
     
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Снятие воздуховода помогает когда есть нижний брызговик,т.е. моторный отсек закрыт снизу.У меня нет поэтому это решение не всегда срабатывает.
     
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L

    у тебя што, не работает подача доп. воздуха? она какраз таки и подает в фильтр теплый воздух. :nod: (патрубка такая идёт снизу к фильтру)
    у меня никада не было такой проблемы, т.к. знаю что у меня РАБОТАЕТ доп насос подачи воздуха. (она жужжит как пылесос на прогревочных оборотах, и иногда регулирует подачу при движении, а показания берутся из датчика температуры впускного воздуха , который находится на патрубке ДЗ (дорестайл) и прямо в ДМРВ (рестайл).

    а твой способ, для северного полюса )) мыж не ТАЗах ездим тут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Тоже снял часть воздуховода и заклеил скотчем заборный воздуховод, чтобы не задувало с него встречным потоком. Закрыл картоном весь перед радиатора. Конечно гораздо лучше эффект, но не тот, так как встречный поток воздуха все равно будет задувать в моторный отсек минуя картон через радиаторную решетку и решетки в бампере.
    Минус картона еще и в том, что картоном практически полностью перекрываем обдув радиатора. Может произойти перегрев при теплой температуре воздуха (0 и выше). Такая температура свойственна при снегопаде и т.п. Ничего страшного не будет если при таких ситуациях не забывать снимать картон. Не удобно однако.
    А лучшим на мой взгляд будет такое решение: аккуратно снять решетку радиатора, решетки бампера, проклеить сзади черным плотным пакетом и вставить на место. Такой способ практически полностью препядствует проникновению холодного воздуха в подкапотное пространство, а радиатор будет продуваем при работе висковентилятора или доп вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Заслонка замерзает не при прогреве а при движении.И не замерзает а намерзает под ней и она не может до конца закрыться.Подача доп воздуха на прогревочных оборотах никакой не тёплый воздух ,он для другого преднозначен,какой он тёплый? если авто только завёл а работает он ну от сил мин 2.
     
  18. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Если я не ошибаюсь, то пылесос нужен исключительно для продувки катализаторов при прогревочных оборотах ХХ. Дабы им жилось проще. На холоде он вообще не работает. Если что - тут это обсуждается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321468 Не на жигулях... Конечно нет, но и жигули тоже машина. И там, кстати, ДЗ не перемерзает вообще! Ни разу ни сталкивался с таким.
     
  19. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Ничего никуда ставить не надо. А наоборот - снять :)
    Открываешь капот. Слева у тебя воздушный фильтр в большой чёрной коробке. От него идёт извилистая чёрная труба и уходит к радиаторной решетке. Это и есть воздухозаборник. По середине есть секция, которую можно снять. Вот её и вытаскиваешь. Тогда воздух в фильтр начинает попадать не с наружи, а из под капотного пространства. [​IMG]
     
  20. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Всем, здравствуйте!))):hi:
    Дайте, пож-та, дельный совет!)))
    Влияет ли как-то отключеный насос вторичного (дополнительного) воздуха на дроссельную заслонку?))):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...