Вчера тоже столкнулся с такой проблемой,ехал по трассе температура на улице около -30 была(((,сегодня потеплело и всё стало нормально!на днях тоже буду решать проблему!
Попробуй снять кусок воздуховода к фильтру. Реально помогает. Уже больше месяца так езжу - проблем нет
Я убрал вентиляцию картерных газов от заслонки и все нормально стало, ничего не прихватывает дз работает как надо, а трубку вентиляции тупо удлиннил и вниз вывел под машину. У нас под 45 морозы неделю стояли, полет нормальный.
Эжектор значица забит. Выход ВКГ в воздух лучше, чем забитый эжектор, а рабочий эжектор еще лучче. Он за счет разрежения за дросселем лучше вентилирует, чем выталкивается за счет избыточного давления в картере и головах. Гораздо лучше! Чистка эжектора - полчас-часмаксимум. Снял, фальцовку срезал/спилил/сточил аккуратно на широкой стороне, разнял, трубку тонкую шурупом вытащил, прочитил там все надфилем/шилом/проволокой, да и собрал. Изолентой матерчатой части стянул и поставил назад. 3 месяца - полет нормальный. По крышке больше не давит, красота.
Эжектор тянет ЗА дроссель! Вот в чем фишка. То, что протягивает эжектор, влетает в коллектор за дросселем и на нем, дросселе, не оседает. Оч рекомендую эжектор почистить.
плохо видимо смотрел, это на рестайле за дросселем, у нас перед и все эти отложения и не дают свободно двигаться заслонке.
Будьте так добры по подробнее, какую именно трубку нужно удлиннить ииии... под машину. Было бы чудно, если бы и наглядно как-то показали, можно на схеме эгзиста.)))
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=A3700319 Это, случайно, не трубка под номером 13?))))
я снял часть патрубка как предлагалось выше,сегодня -30 было,по городу ездил всё норм Rildin спасибо за совет!
У меня 2.8 ALG и теже проблемы и что интересно при -15 прихватывает чаще чем при -30. Морда, двс закрыты, патрубок воздухозаборника снят-непомогает. Приходится минут на 5-7 глушить двс, ждать прогрева корпуса заслонки, изморось растаяла-поехали дальше. На больших оборотах прихватывает быстрее, паук холоднее t воздуха а motronik настроин на+18. Вывод-надо подогревать воздух.
Эжектор за дросселем и на до рестайле. Перед дросселем обратный клапан подключен. Каково распределение, трудно представить, но, судя по фактическому разрежению - эжектор прокачивает гораздо больше, чем попадает на дроссельную заслонку через обратный клапан.
Решил проблему шланг с ВКГ на улицу. А то бывало еще и вакуумный шланг замерзал и тормоза тютю! Выкинул на улицу и все ок!
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, я почистил дроссельную заслонку и удалил слой льда, поставил все обратно, включаю зажигание, EPC не гаснет, завожу - гаснет. ВАГ-КОМ ошибок не выдает. Еще раз повторяю процедуру, тоже самое. Двигатель прогрет до 90С.)))