Решение проблемы замёршей Дросельной заслонки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Лёшка13, 18 дек 2012.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    непосредственно насос не имеет к заслонке никакого отношения.
     
  2. Barmen102

    Barmen102 Новичок

    6 июл 2011
    90
    Башкортостан респ.
    Audi Q5 2.0tfsi 2011 г.в.
    Вчера тоже столкнулся с такой проблемой,ехал по трассе температура на улице около -30 была(((,сегодня потеплело и всё стало нормально!на днях тоже буду решать проблему!
     
  3. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Попробуй снять кусок воздуховода к фильтру. Реально помогает. Уже больше месяца так езжу - проблем нет :)
     
  4. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Я убрал вентиляцию картерных газов от заслонки и все нормально стало, ничего не прихватывает дз работает как надо, а трубку вентиляции тупо удлиннил и вниз вывел под машину. У нас под 45 морозы неделю стояли, полет нормальный.
     
  5. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Тоже хороший вариант :thumbup: надо будет попробовать :)
     
  6. Barmen102

    Barmen102 Новичок

    6 июл 2011
    90
    Башкортостан респ.
    Audi Q5 2.0tfsi 2011 г.в.
    сегодня попробую,спасибо за советы:rock:
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Эжектор значица забит. Выход ВКГ в воздух лучше, чем забитый эжектор, а рабочий эжектор еще лучче. Он за счет разрежения за дросселем лучше вентилирует, чем выталкивается за счет избыточного давления в картере и головах. Гораздо лучше!

    Чистка эжектора - полчас-часмаксимум. Снял, фальцовку срезал/спилил/сточил аккуратно на широкой стороне, разнял, трубку тонкую шурупом вытащил, прочитил там все надфилем/шилом/проволокой, да и собрал. Изолентой матерчатой части стянул и поставил назад. 3 месяца - полет нормальный. По крышке больше не давит, красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Эжектор тянет ЗА дроссель! Вот в чем фишка. То, что протягивает эжектор, влетает в коллектор за дросселем и на нем, дросселе, не оседает. Оч рекомендую эжектор почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Чистил я его. Толку 0. На морозах все одно прихватывало.
     
  10. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    плохо видимо смотрел, это на рестайле за дросселем, у нас перед и все эти отложения и не дают свободно двигаться заслонке.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если точнее- то и за и перед...
     
  12. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Будьте так добры по подробнее, какую именно трубку нужно удлиннить ииии... под машину. Было бы чудно, если бы и наглядно как-то показали, можно на схеме эгзиста.))):help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=A3700319

    Это, случайно, не трубка под номером 13?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Barmen102

    Barmen102 Новичок

    6 июл 2011
    90
    Башкортостан респ.
    Audi Q5 2.0tfsi 2011 г.в.
    я снял часть патрубка как предлагалось выше,сегодня -30 было,по городу ездил всё норм:)
    Rildin спасибо за совет!
     
  15. Pavel5517

    Pavel5517 Новичок

    2 янв 2006
    36
    AUDI A6 2.8. 98г.
    У меня 2.8 ALG и теже проблемы и что интересно при -15 прихватывает чаще чем при -30. Морда, двс закрыты, патрубок воздухозаборника снят-непомогает. Приходится минут на 5-7 глушить двс, ждать прогрева корпуса заслонки, изморось растаяла-поехали дальше. На больших оборотах прихватывает быстрее, паук холоднее t воздуха а motronik настроин на+18. Вывод-надо подогревать воздух.
     
  16. Pavel5517

    Pavel5517 Новичок

    2 янв 2006
    36
    AUDI A6 2.8. 98г.
    При -30 влажность меньше, при-10-15 прихватывает чаще.
     
  17. Barmen102

    Barmen102 Новичок

    6 июл 2011
    90
    Башкортостан респ.
    Audi Q5 2.0tfsi 2011 г.в.
    привет Троицк:)я там служил!у меня при температуре ниже -20 ирихватывало,а выше всё нормально было!
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Эжектор за дросселем и на до рестайле. Перед дросселем обратный клапан подключен. Каково распределение, трудно представить, но, судя по фактическому разрежению - эжектор прокачивает гораздо больше, чем попадает на дроссельную заслонку через обратный клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Решил проблему шланг с ВКГ на улицу.
    А то бывало еще и вакуумный шланг замерзал и тормоза тютю!
    Выкинул на улицу и все ок!
     
  20. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Люди добрые, подскажите, пожалуйста, я почистил дроссельную заслонку и удалил слой льда, поставил все обратно, включаю зажигание, EPC не гаснет, завожу - гаснет. ВАГ-КОМ ошибок не выдает. Еще раз повторяю процедуру, тоже самое. Двигатель прогрет до 90С.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...