Доброго дня всем, возникла такая необходимость и не понимаю как это сделать - изнутри смотрел тоже не понял - там защелки? Клей? Помогите пожалуйста
Добрый день, подскажите пжл где купить решетку 4GD853 651? Никак не могу найти для китайского рынка чтоб подходила на модель а6 14гв
Сейчас стоит стокoвая хромовая решетка (оконтовка) машина дорестайл 2014, думаю заклеить/покрасить ее в черный. Кто-нибудь сталкивался? Или возможен вариант только замены этой решетки
По мне так с этим хоромом какая то старая тачка. Дедовская что ли. Не зря хром на А8 идет, там все более старперское. В ресталинге ляпнули решетку как на а8 просто чтобы какие то хоть изменения влепить чтобы продлить продажи старой модели. Изначально дизайн разрабатывался без хрома на решетке а6, и когда там хром он во первых выглядит старперски это имхо, во-вторых сильне на себя отвлекает внимание от фар и силуэта передка. Слишком бросается в глаза и выделяется от всей машины. Как машины 40-х годов где хрома было хоть отбавляй. Или классическая 6-ка жигули где пытаясь подражать старым тачкам в начале 90-х все линии радиаторной решетки были полоски хрома. В общем я бы не стал ставить эту решетку. Хотя кому-то нравится, мерсы s также все с такими решетками в гооризонтальную полоску хромом. На белом фоне лучше всего и еще не так сильно бросается, а вот с черной перебор, как новогодняя елка.
Ну да, немцы же дураки страдающие безвкусицей, и выпустили все новые пятёрки 2017 мод. года, с хромированными по горизонтали решётками радиаторов... Эх молодо-зелено, именно хром придаёт машине индивидуальность, то же что изображено на фото постом выше, когда убирают весь хром с автомобиля, обезличивает и убивает всю красоту и грацию автомобиля!
Тачку сделали для более старперского потребителя, для молодежи больше позиционируют А4, А3. Без хрома она кажется для более молодого потребителя. Это ИМХО.
также никогда не понимал желания обезличить яркие элементы путем их перекраса либо затягивания в пленку.
Зачем клеить на 2.0 CVT шильдики от 4.0 DSG вообще ума не приложу как и менять решетки и бампера. Это понимают 0,01% людей на дороге. А красивее она точно не становится она как была красивой А6 так и остается для среднестатистического водителя. На дорогах сотни моделей авто и чем отличается А6 от S6 понимают единицы, есть и А6 с 3 литрами, с очень жирной комплектацией, их владельцы же уверены во внешнем виде своего авто, а оно тоже самое что и у 2 литров. Есть и 2.0 с более жирной комплектацией чем 3.0 с лучшей кожей и опциями. Но бампера и решетки у них одинаковые снаружи. Для меня это тоже самое что напечатать визитки и указать должность вице президент газпрома. Ну не смешно самому зачем казаться тем кем не являешься на самом деле. Это наоборот полностью девольвирует то кем ты являешься.
Полностью с Вами согласен - это за гранью добра и зла!!! Но... О вкусах не спорят - он или есть, или его нет! Вкус можно и нужно воспитывать и развивать! Тогда не будет категорических суждений по поводу хрома, его отсутствия и т.п. Хромированный декор авто - это классика жанра, заложенная еще на заре рождения автомобиля. И, по моему сугубо личному мнению (и не только), именно дизайнерам Большой немецкой тройки удается не переходить ту грань в "украшательстве", называемой "цыганщиной"! В наше время у личности существует потребность в индивидуализации массового продукта под свои потребности. По этому, существует большое количество вариантов исполнения интерьера и экстерьера авто при его заказе. Но не каждый может себе позволить "шить костюмы на заказ". Ввиду этого, появилась целая индустрия тюнинга. И в заключении: нет самого лучшего сорта пива, оно все ох...ое!!! Наслаждайтесь результатом мастерства лучших промышленных дизайнеров в первозданном виде!!!