Смысл брать непонятно какой двигатель на разборе??? Человек полностью сделал свой и по механике тысяч 300 км. не будет знать проблем. Автор респект. Фотоотчет продолжай.
Про мск Elring, я тоже отзывы не добрые слышал (штамповать они их стали,) купил Goetze для замены интересно как они ??
Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто я вот о чем (опять же опираясь на опыт своего города). Знаю какие криворукие порой бывают наши сервисмены, да еще и зап.части - в них тоже зачастую нет уверенности. Результат в условиях нашего города может получится не только не лучше, а зачастую и хуже чем покупка двигателя с разбора. Кстати, насколько я знаю у нас в городе проблемные двигатели (когда умирает колено или ЦПГ) у подержанных иномарок старше 10 лет не капиталят, а просто меняют на б/у двигатель, либо, если нет финансовой возможности, сам автомобиль продают по зап.частям. Это вопрос экономической целесообразности, опять же в условиях нашего города (например такой автомобиль как у Вас у нас сейчас стоит около 5000 у.е., а такой как у меня 7500 у.е.). На мой взгляд покупка двигателя б/у такая же лотерея, как покупка б/у автомобиля. А вообще я не претендую на истину в последней инстанции. Ну а автору хочу выразить уважение - я бы наверное на такое не решился.
Конкретно на Ваш мотор незнаю что можно посоветовать (сам лично с ремонтом шестёрки не сталкивался), наверное стоит взять оригинал, чтоб уж точно не промахнуться.(по деньгам ( глядя на общую сумму) думаю что не особо разорит. Зато будет уверенность в будующем. )
Я ничуть не обижаюсь. Просто взять у нас движок нормальный дешевле 1800 баксов нереально. А в случае ремонта я все равно больше буду уверен в нем. К тому же делаю все (кроме конечно расточки и шлифовки) сам. При этой сумме точно не разорит, но блин по срокам тогда задержка на неделю. :smile42:
Подушки двигателя тоже под замену. Поставил какие-то без наименования по 1000 рублей Левая: Правая: На разборке подвернулась возможность купить кожух двигателя (у меня не ставился). Правда возникает вопрос, смогу ли я его поставить из-за проводов форсунок. У меня они под пластиковой крышкой прикрученной к клапанной крышке. А на варианте кожухом на эти места крепятся направляющие кожуха. Как вариант провода просто прикрепить хомутами, чтобы не перетерлись. Подскажите, может кто-то делал такой колхоз?
на моем 91 годе тоже не было крышки двигателя, я заказывал кронштейны и крышку - все встало нормально. А вот направляющие для проводов я пока не поставил т.к. не нашел, но я думал что направляющие и пластиковая крышка это одно и тоже.
Сегодня был на разборке, смотрел как там это все устроено. Провода к форсункам без резиновых креплений, так что можно не заморачиваться, а оставить их лежать на головке. В пятницу заберу весь комплект, поставлю, потом отпишусь как вышло.
сфотографируй пожалуйста все после установки, я хочу понять стоит ли мне ставить эти направляющие, как это все будет смотреться, т.к. и сейчас уже зачетно движка смотрится, а направляющие эти по 600 рублей штучка.
Сфотографирую обязательно. А на разборке не вариант взять? Мне отдают весь пластик движка + все крепежные элементы за 2000 рублей.
глухо у нас с разборками (точнее движек таких нет), собираюсь в Питер съездить, кое чего там на разборках взять (генератор нужен, корпус воздухана), там спрошу и про эти направляющие кожуха, просто охота на фотке посмотреть заранее как с ними все смотриться, т.к. и без них вроде все красиво
Слушай, мысль возникла к вам на разборки в Ярик съездить (от Вологды ехать то всего ничего). Ты не мог бы мне скинуть телефоны разборок где ты бывал, чтоб я предварительно позвонил туда, узнал есть у них то что мне нужно или нет.
Решил заменить еще и впускной коллектор. Старый был совсем убитый, да еще и одной заслонки не хватало. Вал был обломан. Нашел на разборке почти новый: http://pimens.net/images/kolvpusk.jpg (798 кб)