Посмотри тут полезные вещи. Собрал и обобщил инфу из разных тем. Капилалил свой V6, очень удобно. как настольная книга. Также есть эксельный перечень запчастей для капиталки( названия,количество,номера) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406862
Ощим сегодня скинул головы! Итог- в правом цилиндре фриз а левая сухая! Но что самое интересное , поршня практически без нагара, шевелений нет лишних в цилиндре ,клапана в норм состе. Значит стархоз не соврал что двиг капиталил! Что приятно! Пришлось повозиться с двумя болтами левой головы, какой-то ***** половину шлицов срезал, провозился час. В итоге получилось немного почистить грани и подзабить биту---удача! Теперь жду запчасти, дифектую головы и собираем обратно!
Пришли запчасти! будем по тихоньку собирать. Запчастей вышло на 39000 рубасиков, это с учётом замены грм, всех роликов,сальников,заглушек,вся вгк, все болты голов и эта хрень по середине двигла на неё прокладку + щётки генератора /пропала зарядка/ ну и всякие колечки для шлангов коробки, фриза!
Он уже залез на пару прокладок и обошлись они в 40 косарей Там еще много чего можно "по пути" посмотреть
Любой Б.У. мотор будет не лучше вашего поверьте. Посему берете у меня номинальные новые поршни за смешные деньги, ремонтируете головы и забываете вообще о том что надо лазить под капот, даже если направляющие выволились из допуска, мне еще не одного мотора не попадалось все или на пределе были или уже вывалились из допуска. Ну или хотя бы новые кольца возьмите. Так как только поднимите компрессию через головы чисткой и притиркой клапанов сразу начнутся проблемы с поршневой. Хотя бы кольца новые надо поставить. Капиталить в допуски не вижу смысла если только вы на ней лет 15-20 не собрались ездить. Если интересно вот мой очень полный отчет по ремонту 2.4 V6 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73638-моя-a6-и-что-до-нее/page__st__60
40 000? Это чего там куплено? Хотя правда запчасти поднялись. На момент сборки А4 а это март 14 года все вместе мне вышло в 30 000 рублей из них только 8000 шлифовка коренных и шатунных шеек.
Вышло много потому что подошла замена грм и с трубками вгк тянул до последнего, да ещё гена наелся, вот и вышло так!
Так и я ГРМ новый ставил и ВКГ тоже все трубки новые. Они же как пепел в руках рассыпаются от времени.
В любом деле главное без фанатизма! Я прекрасно понимаю ответственные детали-сальники, поршни, вкладыши...колхоз или китайчатина это перебор.Но ставить на 15-17 летнюю машину пластмасску,ценой в несколько тысяч рублев тоже безумие. Иногда тот же колхоз выглядит красивее и практичнее оригинала. Я сам, когда увидел цену оригинала, поставил патрубок от камазовской гидравлики на магистраль ГУРа. Но опять же , никому своего мнения не навязываю, каждому свое.