Где-то тут в ветке а6с5 месяц назад писал клубень, что от газели шланги ВКГ хорошо подходят и в силу своей гладкости перестают засираться. Я не призываю колхозить, но если изменение конструкции и/или материалов позволит улучшит работу узла - почему-бы нет?
Trems 1985, вы приводите ценники годовой давности, а вот теперь да дорого. Хотя и сейчас можно жестко экономить , но надо ли? Вот например поршень колбен сейчас стоит 7 р за шт, можно взять за 2, но боюсь что тысяч на 10 его хватит не более. Почитал ваш отчет, очень интересно. сам сейчас капиталю мотор 2.4 точить колено надо и наверное цилиндры в рем размер хотя и не уверен в том что цилиндры надо точить. Нутрометром я еще не обзавёлся чтоб измерения провести.
Нутромер вещь хорошая, но дорогая ради одного раза покупать не стоит. проще в Механнику отвезти промерить блок. По поршням и проточке хз. Считаю нанести повторный хон на то что есть как говориться номинальную поршневую и на ваш век его хватит. Кстате в своей ветке я бы не сказал что я экономил. Кольца правда там SM.
полно поршней недорогих, АТS, Мописан, сам езжу на таких, перебирал 4 года назад, пробег 50тк без копейки
А я вот не рискую на таких собираться. Вы кстате их при сборке не взвешивали? Сильно по весу рознятся? Я помню длал 1.8Т и взял поршни тоже индонезийские какие то в зеленой коробке. Померли они конечно очень быстро. Хотя то турбо и у вас какая никакя статистика 50 ткм все таки это пробег.
Да я мыл раствором для мытья форсунок. Заряжал в пушку и компрессором под давлением распылял. Я думаю подойдет какой нибудь дешевый раскаксовыватель.
вешал конечно, даже скажу больше..., торцевал на 0,8мм лунку под чип (по образцу поршня BAM 225лс), мотор кстати AEB
Несколько фоток. головы на месте, рабочая обстановка, долбаный шланчик гидроча за 1300, и бита для болтов Т55 немного проработана натфилем./было очень обидно когда кроме натфиля в гараже ничего не нашёл/ но 30 минут шуршаний и готово!
Ещё снял шкив компрессора т.к. Начал почуть шелестеть подшипник, снял пластиковый чехол подшипника и зафигачил туда шруса немного! Смазал, аккуратно закрыл чехол и стал как новый ---тишина!
Да блин гараж снял для ремонта тока, мой холодный и далеко а на улице сегодня -40 ! Своего инструмента склад но весь с собой не перенести!
При нашей нормальной температуре зимой -40...-53.. Он замерзнет нафиг, не говорю о том что у нас зима 8 месяцев в году!
Я во все щели поливал. Он очень хорошо растворяет такой нагар. С битой так же кстате делал Но в итоге купил ту что положено.