Я поршневую не трогал, так как стархоз перед продажей перебирал её, менял кольца и т.д. Когда разобрал удивился от состояния внутренних частей! По этому и не видел что там со шкивом в нутри! А с наружи всё сухо-хорошо! Но я буду ещё прокладку поддона менять, вот и посмотрю заодно!
Шкив открутить 10 минут и восемь болтов. За то будет уверенность в нем. Есть тема по перескоку ремня грм из-за демпфирующей резинки, которая вылезла, протерла защитный кожух и....
мне кажется меньше,я когда на предыдущей ГРМ менял,сливал с пробки на радиаторе,еще слилось чуть чуть при снятии помпы,т.е. если и остался антифриз в системе,то очень мало,покупал насколько помню 3 полуторалитровых банки оригинального фриза и 4 (не больше) дистилированной воды,когда все собрал и заполнил систему у меня остался литрразведенного с водой фриза, мне кажется в системе литров 9.5 объем.
Из блока хреново уходит, когда снимал головы (при этом с пробок слил что можно) то в блоке ещё был фриз.
а заводил? всё одел то?, вдруг масло погонит откуда, завести можно не надолго и без поликлина. К тому же надо завести, а потом окончательно проверить положение распредвалов.
Не не заводил, ещё верхушку собрать осталось! А положение распредвалов проверил 15 раз, прокручивал коленом!
накинь "черепаху", заведи всё как то по проверочнее будет, как натяжители цепей отработают, +-гидрики нальются, настроятся, это только совет)
Думаю завтра так и сделаю! Главное не перепутать шланги на охладитель а то что-то запамятовал как они были!
да там пофиг как они были или будут, в одно вошло в другое вышло, главное охладитель правильно поставить , та сторона где зазубрины за которые цепляется ушастая прокладка-в двигателю.
Это понятно что усиками к двиглу! А вот разница туда-сюда есть. Я когда промывал, продувал то в одну сторону дует а в другую неа!
Про охладитель на масляном фильтре говорите? его видно как поставить, по другому не шлёпнешь, фильтр не накрутится. Что будешь делать с кондюком, ты его откручивал? как теперь прикрутишь?